Время прогрева двигателя | Сузуки Клуб Россия

Время прогрева двигателя

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем БМаксимВ, 29 ноя 2010.

  1. БМаксимВ

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Воронеж
    Подскажите в течение которого времени двигатель должен набирать рабочую температуру? Просто думаю все ли у меня нормально с термостатом:(
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Время прогрева двигателя
    1. Дмитрий Фёдорович
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      223
    2. Alexmais
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      344
    3. Hammer81
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      372
    4. Fear1ess
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      436
    5. maxim1203
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      756
    6. SeregaVT
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      505

  3. БМаксимВ

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Время прогрева двигателя

    Машина СГВ XL7 2,7 V6. За БМВ не болею - просто ФИО у меня такие. А вопрос был не про прогрев на холостых, а про движение. А вы меня матом коллега не разобравшись
     
  4. Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.382
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Время прогрева двигателя

    Было у меня такое, летом не замечал, а по осени увидел, что за знакомое растояние (4 км.) движок не выходит на рабочую температуру. Поменял термостат (в старом ничего внешне не увидел), поставил неориг., всё работает и стал нормально прогреваться.
     
  5. Викторок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Град Святого Петра
    Ответ: Время прогрева двигателя

    Простите коллега честно не хотел! Это уж я так, бывает, извини, может действительно термостат поменять? а то помню на жигулях еще, машина горячая, а термостат не исправен, в салоне холодно.
    На ходу XL греется быстро довольно, давай проверяй.
     
  6. LAndrew

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Время прогрева двигателя

    Сегодня было "-7" на улице. Прогрев на холостых до "90" по БК примерно за 15 мин. (Автоматич. ближний свет - хотя ксенон много не жрёт).
     
  7. БМаксимВ

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Время прогрева двигателя

    Вчера было -18 С на холостых и в пробках температуру держит, на скорости все выдувает. Поставил диагноз - поехал и заказал новый термостат, поменяю отпишусь
     
  8. d-ev-il

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    ДОНЕЦК, Украина
    Ответ: Время прогрева двигателя

    а у меня после замены цепей машина стала ОЧЕНЬ долго прогреваться... термостат? печка работает в принципе нормально, но тоже долго нагревается....
     
  9. Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Привет всем.
    подскажите а когда машина полностью превается, стрела должна находится ровно посередине??
    у меня милеметра 2-3 не доходит до середины, с учётом что между радиаторов стоит картонка и двиг накрыт сверху войлоком. вот думаю либо это нрмальная его температура либо термостат навёрнут.
    да и печка плохо дует. холодно в машине(
     
  10. коксохим

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    череповец
    Стрелка тоже выше середины шкалы не поднимается.Печка выдает норм.температуру,двиг.тоже долго прогревается(непривычно было поначалу).Я думаю медленный прогрев- из за постоянно крутящегося вентилятора.Все же знают,что термостат приговорен когда верхний и нижний патрубки имеют одинаковую температуру. Хотелось бы услышать отзывы о замене родного термостата(вроде 82 град.?) на неродной от 1.6 (88 град.?).
     
  11. Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    г.Новосибирск
    ну у меня даже до середины не когда не доходит сколько не ездий.
    правдо машину забрал два дня назад.
    Тоже интересует вопрос по термостат на большую температуру, думаю что если поставить на большую температуру то и печка будет теплее.
     
  12. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Исправный родной термостат очень хорошо держит температуру. Висковентилятор нисколько не мешает прогреву двигателя - в радаторе же жидкость при закрытом термостате не циркулирует. У меня в -30 на трассе температуру (считывал сканером с ЭБУ) ниже 86 не опускало.
    Частая сузучья проблема - не закрывающийся до конца изношенный (объеденный редко меняемым антифризом) термостат.
     
    alg нравится это.
  13. Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Немного мешает. Поток холодного воздуха направлен на двигатель. Пробовал удерживать (вент), прогрев заметно быстрее, но "хлопотно это"
     
  14. коксохим

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    череповец
    Согласен,у меня нижний патрубок начинает прогреваться только если застопорен вентилятор.А так всегда идет малый круг,сколько ни грей.
     
  15. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    При скоростном движении на двигатель (даже если убрать вентилятор) тоже идет поток холодного воздуха .
    Это что же, получается - обдувом на скорости у Вас выхолаживается мотор ? Меняйте термостат.
     
  16. Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Нормально все на скорости, вентилятор охлаждает, термостат поддерживает заданную Т.

    Тема "время прогрева". При запуске двигателя и прогреве до рабочей Т(без движения авто), вентилятор обдувает дигатель холодным воздухом (в -20 к двигателю руки подставляешь-замерзают мгновенно), отсюда более долгий прогрев, отсюда работа печки.
     
  17. коксохим

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    череповец
    На стоящей машине -малый круг.Поменял бы термостат незадумываясь,если б нижний патрубок имел одинаковую температуру с верхним. На холод в салоне не жалуюсь,мне непривычен долгий прогрев.
     
  18. Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    г.Новосибирск
    а как на счёт эоо вопроса?
    """Хотелось бы услышать отзывы о замене родного термостата(вроде 82 град.?) на неродной от 1.6 (88 град.?).""

    и ещё такой вопрос есть американской сборки и японской, у них одинаковые термостаты на 82градуса?
     
  19. Дмитрий Уфа

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Уфа
    прогревается долго у меня - это факт еще когда купил в 2002 нульцевым. По истечении 10 лет поменял термостат (неоригинал - на упаковке так и написано на англ термостат) - греется также и в салоне похолодало. Думаю теперь в печку лезть.
     
  20. igoryashka197

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    Прикольное совпадение))) У БМВ как раз нет в приборе панелей датчик уровня прогрева машины)) завел посидел чуток и пошел неспеша)))
     
  21. Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    г.Новосибирск
    лопнул у меня вчера верхний шланг на радиаторе сегодня купил его и термостат заодно... вскрыл термостат сратый а ему совсем плохо, резинка поторая на самой рабочий части вся развалилась ей там почти уже и не осталось.

    сейчас залью антифриз и посмотрю как должна работать печка ))
    ещё такой вопрос а кк правильно залить антифриз чтобы воздушной пробки не образовалось?
     
  22. Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    г.Новосибирск
    с новым темостатом машина вот так прогревается
    fc58ff1ecb18.jpg
    это нормально для него??
    или стрелка должна быть ровно по середине?
    если по середине то почему не греется тогда?
    в машине стоит картон и войлок на ДВС.
    и печка не очень тёплая(
     
  23. коксохим

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    череповец
    У меня стрелка примерно так же.Патрубок выход с термостата холодный?
     
  24. Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    г.Новосибирск
    да патрубок как и должен один холодный второй горяий
     
  25. коксохим

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    череповец
    У меня все так же 1 в 1 печка правда дует нормально.Вот поэтому я и не меняю термос,дело не в нем.Какой поставил,оригинал или нет, на 82 градуса?
     
  26. Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    г.Новосибирск
    да оригенал поставил.
    82 градуса..
    я думаю что надо чистить сам радиатор печной больше выхода нет..
    либо сама машина такая не очень тёплая
     
  27. коксохим

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    череповец
    Щупать еще патрубки вход-выход с печки(на разницу температуры).
     
  28. Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    г.Новосибирск
    они одинаковой темп. должны??
    а сложно достать сам печной радиатор??

    где стоит салонный фильтр там сразу радиатор есть это же на кондёр?
     
  29. коксохим

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    череповец
    При выкл.вентиляторе печки патрубки должны быть одинаковой темп.Салонный фильтр в бардачке(у меня).Ты наверно имеешь ввиду радиатор отопителя (печки).
     
  30. Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    г.Новосибирск
    завтро посмотрю шланги.
    да я имею введу радиатор отопителя печки сложно снимать чтобы его промыть?
    фильтр салонный у меня тоже стоит в за бордачком так вот если фильтр достать там видно радиатор, это же радиатор кондёр или это уже печной?
     
  31. коксохим

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    череповец
    Увы не промывал,ничего не скажу...Спроси коллег с 2.5 литрового движка.