Вентиляция в "гараже-ракушке"

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Хочу узнать у владельцев ракушек (если таковые здесь есть), как обустроена вентиляция у вас в ракушках (если кто делал).

Имеется стандартная оцинкованная ракушка с дверью открывающейся вверх. Размеры ориентировочно 3х6х2,5 м. Пол залит бетоном. Заметил что на потолке образуется конденсат в виде капелек воды. Задумался о вентиляции.
Погуглив И-нет на данную темку, понял, что оптимальный вариант - вентиляционные решётки снизу на передней двери и вытяжка-грибок сверху или сзади - мне не подходят по ряду причин.
Сделал болгаркой 4 отверстия (2 на передней двери и 2 на задней стенке) вверху и закрыл обычными вентиляционными решётками с жалюзями направленными вниз. Размером 15х25 см.
Может, кто в теме, поможет ли это избавиться от конденсата?
Варианты механической вентиляции не проходят. Только естественная имеется ввиду.
 


manowarrior

Сузуковод со стажем
9 Март 2008
1,032
265
0
Мск
Езжу на ...
Azzurro Jimny, 2007, МКПП.
Ответ: Вентиляция в "гараже-ракушке"

По идее должно помочь. Уж хуже не станет 100%. Отверстия какие сделал по размеру? Но лучше было б сделать так: на двери делаем 1 или 2 приточные дырки внизу и закрываем их решетками "жалюзями", а на задней стенке вверху делаем ОДНУ вытяжную дырку диаметром в 2-3 раза меньше, чем приточные.. Чем больше разница в высоте между приточными дырками снизу и вытяжной дыркой наверху, - тем лучше. Ещё я думаю имеет смысл обшить стены вагонкой и между ними проложить теплоизоляционный материал.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Lavruhin

Изменник!
20 Июнь 2008
1,921
704
0
41
Москва
Езжу на ...
Пока нет
Ответ: Вентиляция в "гараже-ракушке"

Ещё я думаю имеет смысл обшить стены вагонкой и между ними проложить теплоизоляционный материал.
Поставить на раму, воткнуть КЗ, лапландеровские мосты, и тридцатьпоследние колеса и уехать.
 

Fronter

troublemaker
22 Ноябрь 2007
1,502
297
83
Москва - Нагатино
Езжу на ...
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Ответ: Вентиляция в "гараже-ракушке"

По идее должно помочь. Уж хуже не станет 100%.
Похоже, помогает. По крайней мере, тяга вроде есть. В такую холодную и бесснежную погоду конечно особо не определить - машина сухая и конденсата и так нет. Посмотрим, что будет в слякоть.
Отверстия какие сделал по размеру?
Решётки размером 15х25 см. Соответственно отверстия немного поменьше, по 1-1,5 см по бокам мяса оставил под клёпки.
Но лучше было б сделать так: на двери делаем 1 или 2 приточные дырки внизу и закрываем их решетками "жалюзями", а на задней стенке вверху делаем ОДНУ вытяжную дырку диаметром в 2-3 раза меньше, чем приточные.. Чем больше разница в высоте между приточными дырками снизу и вытяжной дыркой наверху, - тем лучше.
Ну да согласен. Я об этом и постил, что поиском на такой вариант и выходил. Но, увы - не проходит. Т.к. спереди снизу постоянно будет сугроб приличных размеров (ракушка находится на охраняемой стоянке и когда чистят дороги, снег постоянно сгребают к ракушкам). И соответственно нижние решётки будут закрыты.
Ещё я думаю имеет смысл обшить стены вагонкой и между ними проложить теплоизоляционный материал.
Опять согласен. Но! Не в той стране живём мы. Вкладывать в это деньги не совсем рентабельно. Власти постоянно ведут целенаправленную борьбу с гаражами и стоянками. Всё им место мало под застройки. Так и живём - и все документы есть, и не мешают вроде никому - но гарантии что не снесут - никакой. Увы.