Здравствуйте!!!! Подскажите пожалуйста, слышала, что может стоять отсечка на японских авто, что при -25 они не заводятся. А на Вагоне есть такая? У меня не завелся.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
заводится в любой мороз, просто надо немного подготовиться к зиме.Тоже сегодня плохо завелась. Надо поменять аккум. У нас он вроде с обратной полярностью ?
В морозы столкнулся с такой проблемой -после заправки на одной не привычной заправке ,машина может неожиданно заглохнуть. Грешу конечно на бензин ,но вдруг... Может из за того что включено всё освещение ,обогревы всего на всю мощь - ему просто в морозы не хватает мощи ?
Может есть какая хитрая присадка в бензин которая удаляет влагу и чистит форсунки без вреда для нашего мотора ?
Да. На них написано AsiaТоже сегодня плохо завелась. Надо поменять аккум. У нас он вроде с обратной полярностью ?
Мой Рекорд пока -33, так что кажется мне, что про отсечку это придумано кем то, кто не мог завестись по каким то др причинам..Здравствуйте!!!! Подскажите пожалуйста, слышала, что может стоять отсечка на японских авто, что при -25 они не заводятся. А на Вагоне есть такая? У меня не завелся.
Заранее спасибо.
Если слабый аккумулютор то делать этого категорически не стоитНе-не-не Лучше купить аккумулятор в высоким током холодного пуска и не поддоваться на всякие сказки:Включи фары и машина заведетсяА в морозы перед тем как заводить машину, надо "прогреть" аккум. включив дальний свет на 8-12 сек.
Мнений на счет присадок много... Все они разные, но по-моему лучше не экспериментировать)заводится в любой мороз, просто надо немного подготовиться к зиме.
если автомобиль долгое время работает на хх, с включенными фарами, печкой, обогревы и т.д., то возможен недозаряд акб. так как на хх генератору сложно обеспечить электричеством всех потребителей и ещё и что бы камулятору хватило.
спроси в любом автомагазине присадку для удаления воды из топливной системы. их много разных, в основном они комплексные, для очистки топливных систем, инжекторов, ну и воду связывают заодно.
живу в часном доме. поставил эл.подогрев.15 мин.прогрева в -28.заводится с пол оборота,проверенно.[/QUOT]
В том то все и дело что частные дома не у всех Я тоже подумывал поставить подогрев, но так как возле подъезда оставлять машину страшновато отказался от этой идеи.
А что касается -25 так в каждом регионе эта темтиратура переносится по разному, где то скажут "ВСЕГО -25" , а где то "ОГО!!! ТАМ УЖЕ -25"холодный старт убивает мотор, я так вас тут послушал и от себя лично скажу, авто у меня готово к зиме полностью, акб, свечи, масло, но больше 25 ия ее не трогаю, даэе автозапуск на прогрев не ставлю,
Зачем насиловать авто??
У меня также холоднее -26 авто не заводится, хотя машина к зиме подготовлена как надо: масло синтетика, свечи заменены и аккумулятор теплый (благо стоянка совсем рядом с домом и в морозы ношу его домой). Когда в такие морозы пытаешься завестись, хоть стартер и бодро крутит, но вспышек то нет. И после нескольких попыток завестись свечи заливает. Но что непонятно для меня так это, то что при попытке завести с буксира машина заводится очень быстро. Почему тогда от стартера не хочет заводиться?Здравствуйте!!!! Подскажите пожалуйста, слышала, что может стоять отсечка на японских авто, что при -25 они не заводятся. А на Вагоне есть такая? У меня не завелся.
Заранее спасибо.
Да частный дом это хорошо, но не всем так повезло.живу в часном доме. поставил эл.подогрев.15 мин.прогрева в -28.заводится с пол оборота,проверенно.
Если нет вспышек, то может свечи хоть и новые, но "хуже старых" или пора менять провода, катушки, проконтролировать земли... Когда стартер крутит, он здорово сажает напряжение в бортовой сети, особенно зимой и свечкам, видимо, совсем мало остаётся... С буксира - стартер не сажает сеть и напряжения "для свечек" хватает....свечи заменены и аккумулятор теплый ...хоть стартер и бодро крутит, но вспышек то нет. И после нескольких попыток завестись свечи заливает. Но что непонятно для меня так это, то что при попытке завести с буксира машина заводится очень быстро. Почему тогда от стартера не хочет заводиться?
Многие импортные машины не заводятся при низких температурах, потому что у них "мозги" настроены на -28 градусов. Это, так называемая, защита от "дурака". В бензине всегда присутствует некоторое количество воды, которая кристализуется и эти кристалики могут попасть в инжектор - вот и всё. Поэтому сколько бы Вы не "крутили" впрыска в цилиндры нет - заблокировано. Надо сходить в аптеку, купить 3 -4 грелки, заполнить их очень горячей водой и положить на движок и аккумулятор, а сверху накрыть утеплителем. Через 15-20 минут, а может быть и дольше попробовать запустить.
Пожалуста подскажите куда вы врезали подогреваталь, я тоже в своем доме живу и эта тема для меня очень актуальна, да и на работе можно без проблем к розетке подключится, а если выложите фото места врезки подогревателя я буду просто счастлив.живу в часном доме. поставил эл.подогрев.15 мин.прогрева в -28.заводится с пол оборота,проверенно.
дада насчол лома ты прав и седенье кагбудто в место паролона доски вставили , холодно и жосткоПожалуста подскажите куда вы врезали подогреваталь, я тоже в своем доме живу и эта тема для меня очень актуальна, да и на работе можно без проблем к розетке подключится, а если выложите фото места врезки подогревателя я буду просто счастлив.
А вообще неправда что ниже -28 не заводится, в прошлую зиму у нас два месяца было за -30, а две недели держалось -37, и ничего я каждый день на работу ездил, масло правда было 0 W, и мотор утеплен, и аккум новый, но сразу скажу что ездить в такой мороз на вагончике ипытание, бензину жрет как конь, и такой чувство что вместо аммортизаторов вварены ломы.
Значит у Вас не работает эта функцияПожалуста подскажите куда вы врезали подогреваталь, я тоже в своем доме живу и эта тема для меня очень актуальна, да и на работе можно без проблем к розетке подключится, а если выложите фото места врезки подогревателя я буду просто счастлив.
А вообще неправда что ниже -28 не заводится, в прошлую зиму у нас два месяца было за -30, а две недели держалось -37, и ничего я каждый день на работу ездил, масло правда было 0 W, и мотор утеплен, и аккум новый, но сразу скажу что ездить в такой мороз на вагончике ипытание, бензину жрет как конь, и такой чувство что вместо аммортизаторов вварены ломы.
Я же обкладываю. Только не грелками из аптеки, а полиэтиленовыми пакетами. Про грелки я написал, чтобы вам головы не заморачивать. Беру крепкие пакеты, проверяю на герметичность, наливаю горячей воды, завязываю, вставляю для надежности в другой пакет, завязываю, кладу на движок, второй - на АКБ. Пакет сам принимает нужную форму. АКБ обязательно надо греть - почему, я в том году уже писал. Сверху кидаю одеяло. Через 15 минут завожу. Какая у нас температура в Н-ске объяснять думаю не надо.Не знаю как на других машинах, но на наших Вагонах вряд ли получится обложить грелками, т.к. нету удобных мест, чтоб грелку положить.
Я прошлой зимой феном дул на датчик температуры и в воздуховод (снимал фильтр) - в итоге при -32 завелась. Но это не выход, надо какой то другой способ искать.
Про печку полностью согласна!!!!!!!!!!!!! На режиме слекло-ноги вообще не греет.Сегодня на стоянке было -34, попытался завести только ради интереса. Новый аккамулятор творит чудеса, завелась с первого раза. А вот печка в Вагоне хреновая!
Масло Шел 5w40 полусинтетика.