Здравствуйте уважаемые коллеги!
Принцип домино в действии или "дурная голова рукам покоя не дает".
А сейчас по-порядку:
-перестала загораться лампа включения кондиционера. Возникло подозрение на отсутствие контакта в самом переключателе ( а может сгорела лампочка ), т.к. рукоятка переключения температуры нагнетаемого воздуха ( она же включает кондиционер при вытягивании на себя) стала как-то слишком сильно болтаться. Короче, решил снять и как следует все рассмотреть. Начал снимать центральную консоль. Сначала накладку на часах. Ну она слетела как бабочка с куста, стоило слегка поддеть отверткой. Затем - сама панель: два самореза вверху-легко, два самореза крепления пепельницы-легко, а затем - геморрой. Поддеваешь защелки отверткой по периметру - все вроде идет, но вот в нижней часть примерно слева от прикуривателя что-то не пускает. Часа два ползал на пузе под торпедой, снял полку под рулевой колонкой (думал она закрывает потайной саморез) - нифига. Причем пальцами изнутри панели слева внизу прощупывается острие самореза, а где голова - не понятно. Пытаясь рассмотреть нутро, насколько можно отгибал панель и на тебе- отвалилась рукоятка переключения заслонки забора воздуха ( ее головная пластмассовая часть ). Теперь заслонку могу переключать только засунув в щель тонкую отвертку!
А панель так и не снял. Только замерз как цуцик ( а на улице 22 мороза ).
В результате имеем: не понятно работающий или нет кондиционер;
регулировку заслонки только при помощи отвертки;
проблему демонтажа центральной панели.
Отсюда большая просьба к уважаемым коллегам, подскажите , как все-таки снять панельку, чем заменить развалившуюся рукоятку заслонки ( в каталоге на венгерский вагон я вообще ее не нашел) и можно ли заменить лампочку или, на крайняк всю рукоятку включения кондиционера?
С наилучшими пожеланиями!
Принцип домино в действии или "дурная голова рукам покоя не дает".
А сейчас по-порядку:
-перестала загораться лампа включения кондиционера. Возникло подозрение на отсутствие контакта в самом переключателе ( а может сгорела лампочка ), т.к. рукоятка переключения температуры нагнетаемого воздуха ( она же включает кондиционер при вытягивании на себя) стала как-то слишком сильно болтаться. Короче, решил снять и как следует все рассмотреть. Начал снимать центральную консоль. Сначала накладку на часах. Ну она слетела как бабочка с куста, стоило слегка поддеть отверткой. Затем - сама панель: два самореза вверху-легко, два самореза крепления пепельницы-легко, а затем - геморрой. Поддеваешь защелки отверткой по периметру - все вроде идет, но вот в нижней часть примерно слева от прикуривателя что-то не пускает. Часа два ползал на пузе под торпедой, снял полку под рулевой колонкой (думал она закрывает потайной саморез) - нифига. Причем пальцами изнутри панели слева внизу прощупывается острие самореза, а где голова - не понятно. Пытаясь рассмотреть нутро, насколько можно отгибал панель и на тебе- отвалилась рукоятка переключения заслонки забора воздуха ( ее головная пластмассовая часть ). Теперь заслонку могу переключать только засунув в щель тонкую отвертку!
А панель так и не снял. Только замерз как цуцик ( а на улице 22 мороза ).
В результате имеем: не понятно работающий или нет кондиционер;
регулировку заслонки только при помощи отвертки;
проблему демонтажа центральной панели.
Отсюда большая просьба к уважаемым коллегам, подскажите , как все-таки снять панельку, чем заменить развалившуюся рукоятку заслонки ( в каталоге на венгерский вагон я вообще ее не нашел) и можно ли заменить лампочку или, на крайняк всю рукоятку включения кондиционера?
С наилучшими пожеланиями!