Здравствуйте, форумчане !
Моему свифтику(японец 1,5 АТ 2008 год выпуска) уже годик с небольшим и последнее время у меня всё чаще появляются проблемы с электрикой и аккумулятором. Проявляется это так: недели 2 назад заехала в гараж за зимней резиной, решила там же помыть окошки изнутри. Чтобы свифт не вопил о незакрытых дверях ключ повернула на зажигание. Не прошло и 10 минут, как начала с ума сходить магнитола(отключалась и включалась). Я сразу выключила зажигание совсем. Попыталась снова завести машину, свифт чихал и тужился, но так и не завелся. Подсветка моргала/погасла совсем. Я подумала, что аккумулятор разряжен. Примерно тоже было прошлой зимой. И как в прошлый раз, я подождала минут 10(машина была полностью выключена) аккумулятор очухался, не без труда, но все-таки машина завелась.
С электрикой, мне кажется, проблемы вообще с первого дня эксплуатации Просто раньше как-то внимания на них не обращали. Сейчас они особенно заметны, потому что для того, чтобы помыть хорошенько лобовое стекло, нужно выключить печку и фары( а лучше ещё при этом и газку поддать ) и тогда из форсунок нормальный напорчик воды(незамерзайки) бьёт. А если этого всего не делать - 4 слабенькие струйки и всё... При нажатии педали газа печка начинает сильнее дуть, фары - ярче гореть Я понимаю, что машинка у меня не дорогая, так может то что я описала это вовсе не проблемы а просто технические особенности свифтика Чешу репу.
Подскажите, пожалуйста, что это и как с этим бороться, если можно Подобных тем, я, к сожалению, не нашла здесь
Моему свифтику(японец 1,5 АТ 2008 год выпуска) уже годик с небольшим и последнее время у меня всё чаще появляются проблемы с электрикой и аккумулятором. Проявляется это так: недели 2 назад заехала в гараж за зимней резиной, решила там же помыть окошки изнутри. Чтобы свифт не вопил о незакрытых дверях ключ повернула на зажигание. Не прошло и 10 минут, как начала с ума сходить магнитола(отключалась и включалась). Я сразу выключила зажигание совсем. Попыталась снова завести машину, свифт чихал и тужился, но так и не завелся. Подсветка моргала/погасла совсем. Я подумала, что аккумулятор разряжен. Примерно тоже было прошлой зимой. И как в прошлый раз, я подождала минут 10(машина была полностью выключена) аккумулятор очухался, не без труда, но все-таки машина завелась.
С электрикой, мне кажется, проблемы вообще с первого дня эксплуатации Просто раньше как-то внимания на них не обращали. Сейчас они особенно заметны, потому что для того, чтобы помыть хорошенько лобовое стекло, нужно выключить печку и фары( а лучше ещё при этом и газку поддать ) и тогда из форсунок нормальный напорчик воды(незамерзайки) бьёт. А если этого всего не делать - 4 слабенькие струйки и всё... При нажатии педали газа печка начинает сильнее дуть, фары - ярче гореть Я понимаю, что машинка у меня не дорогая, так может то что я описала это вовсе не проблемы а просто технические особенности свифтика Чешу репу.
Подскажите, пожалуйста, что это и как с этим бороться, если можно Подобных тем, я, к сожалению, не нашла здесь