Сейчас начнут все писать, типа пользуйся поиском... так вот я бы им пользовался еслиб узнал что икать . А ситуация следующая:
Ехал, никого не трогал и появилась необходимость припарковаться (ответить на телефон), остановился, разговариваю и тут БАЦ!!! повалил пар из под капота. ну думаю вскипел... Гляжу на темпер- в норме, открываю капот пара уже совсем почти нет. вентелятор не работает. парило со стороны коробки.однако двигло и коробка сухие... уровень ОЖ в норме, а печка походу завоздушина.
на следующий день проверил уровень масла - без изменений... не пенный... ОЖ не ушла
а вот коробка начала "буксовать" т.е. пока двигло не прогрел ехать вабще не хотела (уровень жижи в норме). только прогрел все стало нормально.
Вот теперь думаю, еслиб прокладку пробило (т.е. в О\рубашку ) пошли газы. то за ночь в потдон накаполобы наверняка, термостат не могу вобше ни к чему привязать. и причем тут каробка? совпадение? а может система охлаждения АКПП в радиаторе лопнула (такое вообще бывает?).
Да "бульки" в радиаторе не наблюдались. Кто подскажет ЧЕ ЗА дела?
Ехал, никого не трогал и появилась необходимость припарковаться (ответить на телефон), остановился, разговариваю и тут БАЦ!!! повалил пар из под капота. ну думаю вскипел... Гляжу на темпер- в норме, открываю капот пара уже совсем почти нет. вентелятор не работает. парило со стороны коробки.однако двигло и коробка сухие... уровень ОЖ в норме, а печка походу завоздушина.
на следующий день проверил уровень масла - без изменений... не пенный... ОЖ не ушла
а вот коробка начала "буксовать" т.е. пока двигло не прогрел ехать вабще не хотела (уровень жижи в норме). только прогрел все стало нормально.
Вот теперь думаю, еслиб прокладку пробило (т.е. в О\рубашку ) пошли газы. то за ночь в потдон накаполобы наверняка, термостат не могу вобше ни к чему привязать. и причем тут каробка? совпадение? а может система охлаждения АКПП в радиаторе лопнула (такое вообще бывает?).
Да "бульки" в радиаторе не наблюдались. Кто подскажет ЧЕ ЗА дела?