Купил машинку 3 недели назад. Ездил, радовался. Вчера осилил раздел предохранителей в автодатовской библии. Сегодня поехал на первое ТО. Все работало, ничто не предвещало беды... На ТО вердикт - разбирайтесь с электрикой, т.к. ( сперва под нагрузкой, а потом и без нее ) постоянно горел индикатор левого поворотника на приборке. Не соло нахлебавши поехал разбираться... и пока ехал... загорелся индикатор и правого поворотника (при этом передние габариты то работали, то нет. Дальше - больше: ехал как новогодняя елка - горит всё и вся (габариты и снопы перед-зад), при этом при включении аварийки ко всему этому горящему добавляется еле заметное мигание аварийки... потом выключилось ВСЁ!
Полез разбираться на дороге... Обнаружил сгоревший предохранитель (был без книги, но, возможно, стопы) - завтра поменяю. Разобрал задний левый фонарь, покрутил лампочки, поменял местами стопы и габариты, слегка поперевтыкал контакты (завтра буду их еще зачищать) - в итоге спереди поворотники и габариты загорелись. Сзади - темнотаааааа.
Потихоньку поехал к дому. Поворотники и аварийка работают, НО спустя 10-15 секунд на приборке их индикаторы горят приглушенно, щелчков поворотников не слышно...
При этом ни с того ни с сего загорелся "Check Engine Soon" (все-таки подозреваю, что и это дело рук электрокоротышки) и, по ощущениям моим и пассажира, машина стала как-то "тупо" ехать - разгон набирает доооооольше, хотя тахометр уже крутит около 3500-4000 (до этого уже на 2000-2500 происходило переключение и машинка летела). Как будто сзади вторую машину прцепили =(
В общем, какой-то полтергейст =)
Подозреваю, что сгоревший предохранитель отвечает за стопы. Задние габариты... вот здесь в раздумьях. Что может быть? Коротыш где-то? (могла куда-нить вода пробраться и замкнуть?) Как его тогда ловить? Понятно, что по хорошему надо к электрику, но, сперва хочется самому поискать проблему (интерес), а, во-вторых, я бы там ВСЮ проводку поменял, потому как скрутка на скрутке местами (может поэтому от датчика топлива обрыв где). Во что может встать полная замена проводки осветительных приборов? И где?
И еще вопрос по катафотам на крыльях. Как я понял, спереди на крыльях - габариты (без повторителей поворота) - они у меня горят. А вот на задних крыльях что должно быть (красные катафоты)? По логике тоже габариты без повторителей (идет два провода и лампа односпиральная). Можно ли кинуть третий провод на каждый боковой габарит на крыле от соответствующего поворотника и поставить двуспиральные лампы, чтобы получить из этих пассивных габаритов габариты с повторителями поворотника? Или есть какие-то ограничения.
Заранее спасибо за содержательные ответы. Что-то мне Корешок сегодня выдал своё недовольство =(
Полез разбираться на дороге... Обнаружил сгоревший предохранитель (был без книги, но, возможно, стопы) - завтра поменяю. Разобрал задний левый фонарь, покрутил лампочки, поменял местами стопы и габариты, слегка поперевтыкал контакты (завтра буду их еще зачищать) - в итоге спереди поворотники и габариты загорелись. Сзади - темнотаааааа.
Потихоньку поехал к дому. Поворотники и аварийка работают, НО спустя 10-15 секунд на приборке их индикаторы горят приглушенно, щелчков поворотников не слышно...
При этом ни с того ни с сего загорелся "Check Engine Soon" (все-таки подозреваю, что и это дело рук электрокоротышки) и, по ощущениям моим и пассажира, машина стала как-то "тупо" ехать - разгон набирает доооооольше, хотя тахометр уже крутит около 3500-4000 (до этого уже на 2000-2500 происходило переключение и машинка летела). Как будто сзади вторую машину прцепили =(
В общем, какой-то полтергейст =)
Подозреваю, что сгоревший предохранитель отвечает за стопы. Задние габариты... вот здесь в раздумьях. Что может быть? Коротыш где-то? (могла куда-нить вода пробраться и замкнуть?) Как его тогда ловить? Понятно, что по хорошему надо к электрику, но, сперва хочется самому поискать проблему (интерес), а, во-вторых, я бы там ВСЮ проводку поменял, потому как скрутка на скрутке местами (может поэтому от датчика топлива обрыв где). Во что может встать полная замена проводки осветительных приборов? И где?
И еще вопрос по катафотам на крыльях. Как я понял, спереди на крыльях - габариты (без повторителей поворота) - они у меня горят. А вот на задних крыльях что должно быть (красные катафоты)? По логике тоже габариты без повторителей (идет два провода и лампа односпиральная). Можно ли кинуть третий провод на каждый боковой габарит на крыле от соответствующего поворотника и поставить двуспиральные лампы, чтобы получить из этих пассивных габаритов габариты с повторителями поворотника? Или есть какие-то ограничения.
Заранее спасибо за содержательные ответы. Что-то мне Корешок сегодня выдал своё недовольство =(