всем привет.
1. поддомкрачиваем авто.
2. снимаем колесо
3. ставим на ручник, если этого еще не сделали
4. снимаем защитный колпачек со ступичной гайки
5. откручиваем гайку(ступичную), отпускаем с ручника
6. головкой на 8 ослабляем штуцер прокачки тормозной жидкости (будет течь тормозная жидкость)
7. ждем пока ослабятся тормозные накладки, после затягиваем обратно штуцер
8. снимем тормозной барабан тупо тянув на себя
9. видим в барабане наш усталый подшипник и стопорное кольцо. снимем кольцо и выбивем подшипник оттуда нах....., при этом упор надо ставить не на шайбу abs!, а на барабан.
10. прочищаем посадочное место для подшипника и смазываем ( я использовал вд40)
11. аккуратно забиваем новый подшипник ( я использовал старый, чтобы было по чему бить)
12. ставим новое кольцо ( у меня шло вместе с подшипником)
13, ставим барабан обратно
14. закручиваем ступичную гайку новую ( так же шло вместе с подшипником)
15. прокачивем тормоза
16. ставим колесо
17. наслаждаемся проделанной работой
p.s. следите за тем, чтобы масло и масляные вещи не попадали на рабочую поверхность барабана тормозного и на накладки тормозные. на все ушло около часа. но можно и побыстрее, если подшипник старый сразу поддасться на выпресовку.:thumbsup:
1. поддомкрачиваем авто.
2. снимаем колесо
3. ставим на ручник, если этого еще не сделали
4. снимаем защитный колпачек со ступичной гайки
5. откручиваем гайку(ступичную), отпускаем с ручника
6. головкой на 8 ослабляем штуцер прокачки тормозной жидкости (будет течь тормозная жидкость)
7. ждем пока ослабятся тормозные накладки, после затягиваем обратно штуцер
8. снимем тормозной барабан тупо тянув на себя
9. видим в барабане наш усталый подшипник и стопорное кольцо. снимем кольцо и выбивем подшипник оттуда нах....., при этом упор надо ставить не на шайбу abs!, а на барабан.
10. прочищаем посадочное место для подшипника и смазываем ( я использовал вд40)
11. аккуратно забиваем новый подшипник ( я использовал старый, чтобы было по чему бить)
12. ставим новое кольцо ( у меня шло вместе с подшипником)
13, ставим барабан обратно
14. закручиваем ступичную гайку новую ( так же шло вместе с подшипником)
15. прокачивем тормоза
16. ставим колесо
17. наслаждаемся проделанной работой
p.s. следите за тем, чтобы масло и масляные вещи не попадали на рабочую поверхность барабана тормозного и на накладки тормозные. на все ушло около часа. но можно и побыстрее, если подшипник старый сразу поддасться на выпресовку.:thumbsup: