КНОПКА АВАРИЙКИ

Vlad Bagor

Наш человек
20 Ноябрь 2010
202
14
18
Петербург
Езжу на ...
Vitara JLX, 93 , 1,6 л,5 dr, движок G16B.
Достала кнопка аварийки - очень неудобно расположена.
Если кто переносил её на торпедо , поделитесь опытом !
 


Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: КНОПКА АВАРИЙКИ

Она непосредственно на плате подрулевого переключателя припаяна... Разбираешь подрулевой, подпаиваешься к нужным контактам - и тащи себе провода к кнопке-дублеру...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: КНОПКА АВАРИЙКИ

Она непосредственно на плате подрулевого переключателя припаяна... Разбираешь подрулевой, подпаиваешься к нужным контактам - и тащи себе провода к кнопке-дублеру...
Можно к разъёму подрулевого наверно присобачиться, без разборки подрулевого. Цвет по схеме найти. Но мне наоборот нравится, что она не перед глазами как бельмо. Вот что бы я сделал - кнопку пуск-стоп с иммобилайзером вместо ключа зажигания.
 

Politonus

Наш человек
16 Октябрь 2008
237
162
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 416Type2 JLX 1993 г.р. 5D 1,6 16V лифт >40мм
Ответ: КНОПКА АВАРИЙКИ

Для меня, например, более актуально перенести куда-нить кнопку сброса одометра - часто езжу на "ориентирования по легенде" - неудобно на ходу сквозь руль отсекаться... ((( А как это сделать не понятно. Ну кроме установки нормального дорожного компьютера.
 


vovazhu

Наш человек
26 Ноябрь 2007
152
20
18
Киев Украина
Езжу на ...
Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
Ответ: КНОПКА АВАРИЙКИ

Для меня, например, более актуально перенести куда-нить кнопку сброса одометра - часто езжу на - неудобно на ходу сквозь руль отсекаться... ((( А как это сделать не понятно. Ну кроме установки нормального дорожного компьютера.
1.если не разбирать спидометр, можно приделать внешний толкатель к кнопке сброса
с тягой/тросиком и на торпеду вывести клавишу(в ряду выключателей)
но это будет по колхозному...
2.(если Вы электронщик) снять со спидометра через доп.датчик сигнал о вращении тросика
и вывести на большие светодидные индикаторы пройденные путь.

3.офф-топ :Как Вы ездите "по легенде" по спидометру?
там же дискретность 100 м...
в OziExplorer на GPS навигаторе под Windows 5 CE
(который использует топографические карты)
есть двойной одометр с раздельным сбросом,
точность получается около 10 м, наверно и получше,
когда много спутников видно.
(например,Mitac Mio C520 со сборкой на флеш-карте)
Очень удобно "ориентирования по легенде"
Или в России всё это запрещено или ограничено?
 

Politonus

Наш человек
16 Октябрь 2008
237
162
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 416Type2 JLX 1993 г.р. 5D 1,6 16V лифт >40мм
Ответ: КНОПКА АВАРИЙКИ

GPS не дает нужной точности вообще. Он может на 10 км набрать погрешность 500 м. На последнем "ралли Всеволожск" он у меня сначала шел точно по легенде, потому убежал вперед, потом отстал... Короче сильно от спутников, рельефа и извилистости трассы зависит.

А то, что дискретность 100 метров - мешает, но не сильно. Одометр же не электронный, соответственно реальная погрешность - примерно 30 метров, чего уже хватает с достаточной точностью.

Поясняю: последняя цифра (сотни метров) видна полностью (для примера возьмем ее равной 1, т.е. 100 метров) - 85-115 метров , начала поворачиваться - 115-145 метров, виден точно промежуток между цифрами - 135-165 метров, почти видна следующая цифра - 155-185 метров.

Для попадания в легенду хватает. Скоро куплю наконец нормальный дорожный (раллийный) компьютер - проблемы отпадут совсем.