Столкнулся с такой интересной особенностью: Машина стоит на земле, снег, руль крутится легко. Если прибавить обороты двигателя, тысяч до 4-5 - руль крутится очень тяжело. Такое ощущение, что ремень проскальзывает и падает производительность ГУРа. Но звуков-то посторонних нет!
Очень неприятная особенность, учитывая, что это полка момента двигателя 1.6, в критических ситуациях (занос) не получится помогать рулению тягой.
Или в пробке выскочить из стоящего ряда на первой передаче - руль влево крутится, а потом обороты растут, и вернуть его в исходное положение - непростая задача, страшно порой.
Раньше я думал, что это связано с большим моментом инерции наших колес, но на стоячей машине эта теория не работает...
Очень неприятная особенность, учитывая, что это полка момента двигателя 1.6, в критических ситуациях (занос) не получится помогать рулению тягой.
Или в пробке выскочить из стоящего ряда на первой передаче - руль влево крутится, а потом обороты растут, и вернуть его в исходное положение - непростая задача, страшно порой.
Раньше я думал, что это связано с большим моментом инерции наших колес, но на стоячей машине эта теория не работает...