Понятно,что CHEK будет гореть и при прогреве до рабочих оборотов бензинчик подкушает....про экологию упускаем.....что еще?
Ничего, собственно, не будет. Кроме осыпавшегося катализатора.Но лучше починить, благо универсальные датчики стоят полторы тыщи и менять несложно. Все тут уже описано с подробностями и номерами.Понятно,что CHEK будет гореть и при прогреве до рабочих оборотов бензинчик подкушает....про экологию упускаем.....что еще?
Не знаю. Ездил с обрывом неделю и ничего не заметил.Про последствия не знаю. Когда у меня были проблемы с этим датчиком, скидывал разьем и спокойно ездил. Если датчик не отсоединить, бортовой комп будет считать, что он есть, и начнет под него подстраивать смесь. В общем, свихнется. С места не стронетесь.
Если это глюк от них (нижние у меня как раз универсальные), то почти 100тыщ пробега - это долго, я считаю.))Те что полторы тыщи не ходят долго,а чаще всего в течение 2-3 месяцев умирают,особенно Бош....универсальный...., умирають с разного рода глюками, типа "Неэффективная работа банк такой-то" и тд......добавлю,глюк,что ты выдал в верхней теме, тож скорее всего оттуда.....