Ошибки лямбд (датчиков кислорода). | Сузуки Клуб Россия

Ошибки лямбд (датчиков кислорода).

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем dusty, 15 дек 2010.

  1. dusty

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    МО г.Королев
    Привет.

    Поделюсь проблемкой. С месяц назад начали сыпаться ошибки типа "Низкая эффективность банк 2", "Низкая эффективность банк 1". Сразу парится не стал, благо, после стирания всё пропадало на неделю. После повторений выяснил, что: ошибки начинают сыпаться после заправки полного бака; после заправки на другой АЗС ошибки переставали сыпаться; после последующих заправок на этой "другой" АЗС ошибки начали повторяться; притом, появлялись и в том и в другом случаях после продолжительной (более 5 минут) езды на одной и той же скорости 80-100км/ч. Подключил сканер, поездил пару дней, выявил - при полном баке (до горлышка) насос выдает избыточное давление из-за того, что топливо в заливной трубе мешает выходу обратки. Из-за этого форсунки переливают, качество смеси обедняется, излишек уходит в катализатор и дожигается там.
    В общем, информация к размышлению, но первые датчики придется менять, как мне кажется.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Ошибки лямбд (датчиков
    1. Stettxam
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      221
    2. Saper072
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      358
    3. Chester`
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      447
    4. Kolbasatnik
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      480
    5. Батутист
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      607
    6. spectrum
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      543

  3. Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Ошибки лямбд (датчиков кислорода).

    Хм... Я несколько раз переливал бак так, что аж бензин выплескивался. ,Однако, такого эффекта не наблюдал.
    Избыточного давления быть не может на форсунках, там же регулятор давления стоит в магистрали. У вас что сканр давление измеряет? Хороший у вас сканер....
     
  4. dusty

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Ошибки лямбд (датчиков кислорода).

    ЭБУ отдает данные с датчика давления в топливной магистрали. И при переливе оно выше на пол-очка.
     
  5. igo101

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Ошибки лямбд (датчиков кислорода).

    Верхние лямбды менялись раньше??
     
  6. Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Ошибки лямбд (датчиков кислорода).

    Не подскажите где этот датчик?
     
  7. igo101

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Ошибки лямбд (датчиков кислорода).

    Если судить по сканеру- верхний....те ,что до катализаторов
     
  8. dusty

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Ошибки лямбд (датчиков кислорода).

    Судя по всему, я так обозвал датчик давления (или разряжения) во впускном коллекторе. На наших авто датчик давления в баке есть, а на рампе отсутствует.

    Верхние я еще не менял. Пробег ~190тыс.
     
  9. Leschik_

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ошибки лямбд (датчиков кислорода).

    У приятеля было подобные ошибки на KIA Sporteg. Кончилось заменой прокладок на инжекторах (такие колечки). Проверяется легко - ремонтник пшикнул из балончика фигней типа очистки карбюратора в район этих инжекторов. Мотор вздрогнул, поменял обороты, и резко изменилось CO2 (комп был подключен). То есть был подсос воздуха.
     
  10. Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Ошибки лямбд (датчиков кислорода).

    Вообщем-то и баке датчик показывает лишь давление ПАРОВ топлива.
    Если лямбды не менялись при таком пробеге, их однозначно нужно поменять.