Владельцы NSGV помогите начал сомневаться | Сузуки Клуб Россия
  1. NV

    NV

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    34
    Собственно сабж.Владею авто санта фе классик.Вот пришло время,продавать и покупать новое авто.До санты все присматривался к витаре,да вот денег не хватило...Вот теперь захотел осуществить свою давнюю мечту. Но почитав форум?....Жрет много бензина,жесткая,облазит краска.Хочу взять новую,да боюсь разочароваться,ребят кому не трудно поделитесь мнением.Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. bma73

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    Кто сказал бред про краску??? покраска у ней намного лучше чем у корейцев, не верь!!
    Жестковата, зато управляемость отличная. У меня напр. 2.4 жрет по трассе 9, по городу вот сейчас в морозы и в пробки больше 15 ни разу не вылезло, в основном 11-12, но это на механике, автомат поболе будет. В целом хороший аппарат, не хаммер по размеру конечно, но проблем серьезных у меня например пока не было за 26 тыс.
     
  4. NV

    NV

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    34
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    А с ростом 185см водителю будет комфортно?
     
  5. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.294
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    проблем не будет и с 2х метровым. Краска обтирается со временем от жестких уплотнителей задних дверей , лечится просто прозрачным скочем, да и этот косяк кажется признали гарентийным. Средний расход при спокойной езде 10-12л
     
  6. NV

    NV

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    34
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    А как на счет вибрации у витар?
     
  7. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    Если машина без люка - то да, нормально.
    Если с люком - то надо меряться.
    У меня 182 но при максимально опущенном сиденье при прямой посадке почти касаюсь потолка. Зимой в шапке неудобно.
     
  8. котъ

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    2.4 АКПП, расход по городу меньше 13-ти. Про краску сказано.
    До Гранд Витары второй машиной в семье был Туссан. О покупке ни разу не пожалел, нравится больше, хотя и кореец не подводил.
     
  9. semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.902
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    Рост 182, зимняя шапка меховая, сиденье в максимум по высоте, люк, до потолка еще ладошка остается:D;)
     
  10. maz

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.846
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    Все перечислили - достойная смена корейцу, оптимум 2,4, коробка из предпочтения:thumbsup:

    расход
    зима т/г 12-14 / 13,9-14,5
    лето т/г 9,5 - 14 / 12,5-13,5
    все зависит от стиля вождения, в особенности летом

    з.ы.бывает в жутких пробках доходит и до 17,5
     
  11. Andrei F

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    S-Pb
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    жесткая подвеска была на дорестайлинговых а/м.
     
  12. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    2006гв 2.0 Акпп, 120тык, изних 50 мои.
    Вибрации пердаются только на спинки сидений... перднего правого и задних (когда никто не сидит)
    расход выше 13 - редкость.
    тяга устраивает.
    неустраивает ступенчатый алгоритм сочетания работы электронной педали газа и Акпп, кожа в мороз прогревается медленно жопогревом.. воющий мост .
    все остальное радует очень и очень
     
  13. Elff

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    а главное в такую погоду владельца ЦРВ, Х-трейлов, кашкаев и прочих штук смотрят на тебя с зависью, раскапывая свои машинки:)))..Витарка вылезает из любой чачи без проблем;))))))

    Добавлено через 2 минуты
    да ..в НГВ 10 года попа прогревается на кож сиденьях отлично !;)
     
  14. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    Все зависит от посадки и от пропорций.
    Я же говорю - надо примерить себя в машине.
     
  15. NV

    NV

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    34
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    присматииваюсь к 2.0, АКПП на на2,4 наверно не нашкребу...
     
  16. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    Если нет в планах штырить быстрее всех на дорогах, и гоняться со спортивными десятками - то вполне хороший выбор.

    ЗАбыл еще... мне ОЧЕНЬ не нравится сузучий "климат"
     
  17. Влодык

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Крым
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    Я машиной доволен! Хотя да, согласен, такие моменты присутствуют. Бензина жрёт много, 2.4 АКПП по трассе 90 км (крейсерский режим) 7.8 - 9 литров, будешь разгонять далее, будет расти расход. В городе будет поболее, 12-14 литров. Жестковата, согласен, но как то прокатился в KIA Sorento, укачало, не понравилось, мягкий авто. Так что на любителя, кому что нравится. Про краску тоже соглашусь. Покрытие нежное и требует постоянного ухода. Проблемные участки - местах прилегания уплотнительных резинок дверей, постоянно делаю там влажную уборку.
     
  18. agrian

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    2.0 АКПП, рост 186, вес под 90. По возрастным показателям имею проблемы со спиной. Так вот - до 8 часов езды по Карельскому перешейку по грейдеру, разбитому асфальту, приличному асфальту практически не напрягает. Может моя конституция длинноногая такая. Про шапку не знаю - за руль сажусь, сняв верхнюю одежду - так значительно комфортнее.
    Расход топлива впечатляет - летом за городом 9-10 л, зимой по городу - до 20 л. Но это в пробках - 16 км до работы за 2.5 часа :( В среднем же, на моем маршруте, зимой -15-17 (кто знает Питер - с Комендани на В.О.).
    Заправляюсь 4-5раз в месяц, это 5-5,5 тыров. Ну допустим, была бы экономичная лобковая вошь, экономил бы треть - 1,7-1,8 тыров/мес. Ну и что? Есть о чем говорить? В этом плане страдания чисто моральные.
    Жесткость подвески, шумность - у мерса конечно лучше,"адназначна". У остальных авто из виденных - разница в пределах точности измерений. :)
    Едет 2.0 - не едет? Ответ про "прокладку между рулем и сидением" знают все. Моя Сузи едет и меня везет.
    Да, климат - зимой греет, как поставишь. Что бы поставить правильно - включаешь головной мозг и выбираешь нужный режим, что бы в пробке не дышать чужими выхлопами, не запотеть, не задохнуться и не замерзнуть :) Летом автомат рулит.
     
  19. NV

    NV

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    34
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    А чего с ним не так?
     
  20. NV

    NV

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    34
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    Я вот на своей санте ездию ,климат на автомате ,практически и зимой и летом,очень комфотрно ,а в сузи авто на климате плохо работает?Встречался с жалобоми на омыватель стекла ,что все так плохо(замезают ,моторчик доп. нужен?)
     
  21. semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.902
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    члино у меня климат всегда в автомате (тот что по середине), а тепло или холод или можность фена регулирую по выбору погоды, стекла ни разу еше не потели;)

    замерзает омывалка в российских условиях только:D но это чисто национальный вопрос, тк воды слишком много в ней. Форсунки и их мощность - желательно по лучше, но это не причина отказа от машины.

    краска на кузове - все зависит от местности эксплуатации;)Там где дороги зимой гравием посыпают или песком - жалоб нет, а там где льют "не-понятно что" - наверное проблемы.. Это как и у других машин...
     
  22. NV

    NV

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    34
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    Почитал ветку про климат ....Чешу репу.Даже не знаю что и сказать...хрень какая то ,или народ не умеет пользоваться климатом или...Могу только рассказать как мой климат работает на санте,да кому это интересно.....
     
  23. semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.902
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    климат должен работать так: поставил заданную температуру и усе...все поддерживается само компом...
     
  24. NV

    NV

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    34
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    на моей санте так и есть тем на климате стоит 23-25гр что зимой что летом,по мере прогрева или охлажденя вентилятор обороты сбавляет.А в ГВ такого нет?или я плохо читал...
     
  25. Вланш

    Регистрация:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    284
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    Сейчас зима. Заказываешь тест-драйв, катаешься минут 30-40, пробуешь движок, АКП, климат, посадку за рулем и прочее. Всё очень субъективно. Я так делал. Плюс ещё, у хорошего моего знакомого 2,0 АКП. Покатался я с часок и потом уже в салон - машину заказывать. Машиной доволен ( правда взял 2,4 ), при моём росте 186 и 105 кг , это первая из многих авто, где я сижу свободно. Кстати до потолка ещё сантиметров 5 ( это с люком). Очень нравится работа АКП в сочетании с 2,4л. Хорошая вентиляция, в мороз в салоне тепло. Очень быстро прогревается движок, даже при -25. Сразу могу сказать, что немного катался и в Санта-Фе классик, т.к. сначала хотел его брать. В Витарке подвеска однозначно жестче, но на дороге мне она нравится больше. Вот как-то так. Поездить надо самому, руками пощупать!
     
  26. semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.902
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    на сузуки нет цифрового климата:(
     
  27. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    А какой он там, аналоговый что-ли?
    Датчиков там мало, и алгоритм не очень удачный.
     
  28. semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.902
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    цифровой я имел ввиду вот такой на примере
    0e09a2a1243c.jpg
    когда просто поставил нужную температуру и комп все делает сам по себе в зависимости от температуры за боротом и внутри
    Но с моей стороны,ГВ имеет не плохой климатБраво! Ай
     
  29. Вланш

    Регистрация:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    284
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    Не понятно! Что конкретно показано на фото? Если дисплей климат-контроля, то у меня на рестайлинге тоже имеется. Выставляешь т-ру и комп делает всё сам. Или что-то ещё имелось в виду?
     
  30. рыбачок 538

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    извини может я что нибуть не понял нов чем ты сомневаешся?
     
  31. rassk

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Novosibirsk
    Ответ: Владельцы NSGV помогите начал сомневаться

    А почему решили сменить санту на гравитару, т.е. почему не возьмёте новую санту взамен своей старой? По каким критериям считаете, что гравитара будет лучше?