Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Добрый вечер всем!
Интересное поведение авто - при температуре ниже -13( от -14 и далее) машина заводится, но обороты не повышаются выше 1200, работае несколько секунд,обороты падают, машина глохнет. Перезапуск - все идет по плану.
Возникло недавно, в первые сильные морозы. При повышении температуры выше -13 запуск идет с первого раза.
Чеки проверены. Ошибок нет. Заправку сменил, выработав бак перед этим в ноль.
Вопрос - где копать?
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

Вопрос - где копать? За холодный пуск отвечает датчик температуры ОЖ, Вполне возможно он дает неверную информацию ЗБУ!!! Также, возможно, стоит проверить форсунки!!!!
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

я бы для начала тупо промыл инжектор
Ну да, это можно сделать без разборки, и будет только на пользу, даже если причина и не в этом!!!
 

AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
36
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

И MAF../////////
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

wildcat1380

Проходил мимо
29 Декабрь 2010
2
0
0
44
Минск
Езжу на ...
SGVN 2,7 2006 ZY4
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

У меня аналогичная особенность наблюдается, даже температура совпадает. Но при этом горит символ аккумулятора, может его просто пора сменить...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

У меня аналогичная особенность наблюдается, даже температура совпадает. Но при этом горит символ аккумулятора, может его просто пора сменить...
Седня в -8 завелась, пожуужала, заглохла. Воняет бензусом. Завел, работает. Да, чего-то надо менять. вопрос - что. Но нинкаких чегов нет. Похоже. надо брать сканер и сравнивать показания датчиков на двух машинах.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
36
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

Похоже - форсунки льют. Может, мозг дурит, может, форсунки засрались.
 

Will

Бывает здесь
8 Январь 2008
99
15
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.МКПП 2007
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

Добрый вечер всем!
Интересное поведение авто - при температуре ниже -13............
Вопрос - где копать?
ИМХО
Я бы для начала проверил датчик температуры. Очень похоже на него. С первыми "десятыми" было подобное. Народ тупо возил в бардачке второй датчик температуры и перед запуском, погрев его в руке, надевали на него родной разъем. Запуск - провода назад на свое место :D И запах бензина подсказывает про "перелив" при запуске. А температурный датчик как раз и дает мозгам начальную информацию, сколько бензина подать при пуске. (как долго держать форсунку открытой, если проще сказать).
Почему последующий запуск в норме? Х - знает, темный лес с этими глюками. Но датчик явно "думает" что мороз сильнее 13 - 14 гр. (может его как раз при этой температуре и глючит) :D
А ошибки могут не писаться по причине: дабы не заваливать кодами систему, короткие по времени (понимаемые как ложно - глючные), не более сек. 30 - 40 по продолжительности сбои, просто не фиксируются системой. В далекие времена первых "ненашемарок" возился с кодами, так все и было. Поэтому поймать "плавающую" ошибку порой довольно не легко.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

ИМХО
Я бы для начала проверил датчик температуры. Очень похоже на него.
Сегодня с утра завелась, потарахтела, заглохла. Бензусом не воняет. Со втолрого раза все ОК. На работе стояла весь день, вечером - полет нормальный. Завелась, работала ровно. Да, похоже, таки глюк. Надо посмотреть по каталогу, что это такое - датчик температуры, и скока денег стоит.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Will

Бывает здесь
8 Январь 2008
99
15
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.МКПП 2007
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

Сегодня с утра завелась, потарахтела, заглохла. ..........
Но сегодня (в Москве по крайней мере) никак до 13 не дотягивало..... Думаю в Твери тож...
Ан нет... посмотрел прогнозы - вроде было :)
С наступившим!!! :)
 

Will

Бывает здесь
8 Январь 2008
99
15
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.МКПП 2007
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

Вот ведь.... заинтересовало меня .... это прямо в новогоднюю ночь :D
Еще вариант:если бы не температурная зависимость..... линия топливоподачи. Зависание обратного клапана в насосе привело бы к подобному явлению. Поясню. В рампе форсунок бензин есть. В магистрали - частично стекло назад в бак. Как следствие - запуск на остатке топлива с недостатком давления (отсюда "тарахтение" и остановка. И пуск СРАЗУ следом - топливо успевает подойти к рампе пока глохли - нормальный пуск. (хотя натянутая версия) Но температура.... чтоб ее Чешу репу. У меня например на рабочем кукурузере вебасто подцепили мастера питанием не из бака, а от линии (трубки) - результат очень похож на твой был, без скидок на погоду только :D
Кстати, цепь питания топливом одна из немногих, не отслеживаемых полностью диагностикой мозгов. Там и диагностировать то нечего - есть ток, нет тока на реле и насосе. А симптомов последствий, как грязи. И на свечи грешишь и на бензин и на форсунки.... полный набор... а дальше катушки, выс. провода и кучу еще найдем :D
Постарайся отследить побольше тонкостей - например можно ли прогазовать при пуске (вдруг обороты резко наберет и не заглохнет) передерни предохранитель по топливу, реле насоса тоже (вдруг контакты при морозе шалят)
Уточню, я не мастер сервиса, я любитель и все это просто многолетний опыт эксплуатации разных машинок.... Но чем могу. :D
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

Вот ведь.... заинтересовало меня .... это прямо в новогоднюю ночь :D
Еще вариант:если бы не температурная зависимость..... линия топливоподачи. Зависание обратного клапана в насосе привело бы к подобному явлению. Поясню. В рампе форсунок бензин есть. В магистрали - частично стекло назад в бак. Как следствие - запуск на остатке топлива с недостатком давления (отсюда "тарахтение" и остановка. И пуск СРАЗУ следом - топливо успевает подойти к рампе пока глохли - нормальный пуск. (хотя натянутая версия)
Вот это кста мысль. температура - тут может быть проще. кто его знает, что там в баке. Вчера заводилась и не глохла. Если подвисает из-за наличия воды в баке - воды мало, что-т замерзает, к примеру, в клапанах. Проявилось впервые в сильные морозы, причем в Твери завелась, а, постояв день у Крокуса, все и началось)

Сегодня вечером проверим- заглушил в шесть утра, если в восемь вечера будет такая фигня- точно магистраль.:thumbsup:

Спасибо за идею!
 

Форест 72

Продвинутый новичок
13 Ноябрь 2010
27
0
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2006г,в. 2,7л
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

Привет Я и инжектор промыл и свечи поменял с аккумулятором и все равно такая же проблема. И это тока в нормальный мороз от - 20. Я ЗАБИЛ на это больше не парюсь.
 

vbkent

Наш человек
13 Ноябрь 2011
118
15
18
Томск
Езжу на ...
SGV 2006 V2.7 Американец.VIN: JS3TD947964100808
Та же проблема но при +5 и ниже. Кто как решил?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!