На ходу замкнуло провода на катушку зажигания (как потом выяснилось). Сгорел предохранитель на 20А. Согласно мануалу на нем чуть ли не пол машины висит. Методом исключения нашел замкнутые провода - заизолировал. Завелась но катушка зажигания оплавилась тут же. Был сделан вывод сгорела во время замыкания - заменена на новую (3300 руб. ). Завелась, катушка не греется ну думаю все ок. А нет !!!! Горит ......SOON, вот думаю ща клемку скину ошибочка уйдет и будет мне счастье. Клему скинул, ошибка ушла, но интуиция подсказала "ты ручку то от катушки не убирай", так и вышло опять греется. Вопрос: причина я так понимаю в ЭБУ (провода прозвонил). Можно ли на нашем двигателе ехать на 5 целиндрах. После всех процедур посмотрел новую свечу в этом целиндре - сухая, т.е. топливо не поступает.