Сорвал резьбу в закладной гайке лонжерона передней подвески!!! | Сузуки Клуб Россия

Сорвал резьбу в закладной гайке лонжерона передней подвески!!!

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем bsm61, 25 дек 2010.

  1. bsm61

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Барнаул
    Решил заменить рычаги передней подвески(Solio 2000г.4WD.1.3 MA34SWT).Рычаги взял
    от Дэу матиз оригинал корейские в авторизованном центре(2400 руб.2шт.).Началось всё с
    откручивания болта крепления рычага к лонжерону,видно никто не трогал его с Японии.
    Прикис зараза намертво.Побрызгал ВДшкой где смог и начал со скрипом откручивать.
    За два дня открутил кое-как,резьба довольно мелкая,до сих пор не знаю ,что за шаг.Заменил
    рычаг и всё бы ничего,но когда хотел подтянуть болт, резьбу и провернуло.Чешу репу.
    Предложений много и все с хирургическим решением(резать,сверлит,варить и тд).Есть у
    меня мысль и я её думаю.Кто сталкивался с подобной ситуёвиной напишите.Самое главное
    ,что за резьба на этом болте,кто знает напишите,заранее благодарен за помощь.:(
     
  2. Загрузка...


  3. вася

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    спб
    Ответ: Сорвал резьбу в закладной гайке лонжерона передней подвески!!!

    да болт там хитрый я пакупал магазе камазовский отдел чуть позже выложу инфу так как запасной болт на работе
     
  4. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.461
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Сорвал резьбу в закладной гайке лонжерона передней подвески!!!

    Прикольно написал . Типа есть у меня голова и я в неё ем . :D
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. bsm61

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Сорвал резьбу в закладной гайке лонжерона передней подвески!!!

    Чем попусту умничать,напиши если знаеш,какая резьба на этих болтах.
    Метрическая или дюймовая?Заранее аплодирую твоей эрудиции.Браво! Ай
     
  6. Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Сорвал резьбу в закладной гайке лонжерона передней подвески!!!

    Сталкивался с такой проблемой. Пришлось сделать отверстие в лонжероне, подложить новую гайку, и болт и гайку взял от тазика, подходящей длины и диаметра. Отверстие в лонжероне пока не заварил, думаю заглушку поставлю чтоб если что по новой не резать, но с другой стороны лонжерон ослабленный получился... в раздумьях...
     
  7. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.461
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Сорвал резьбу в закладной гайке лонжерона передней подвески!!!

    Спасибо , весьма польщён . Каков вопрос , таков ответ . Метрическая . ;)
     
  8. bsm61

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Сорвал резьбу в закладной гайке лонжерона передней подвески!!!

    А по конкретней можно.Какой шаг?;)
     
  9. bsm61

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Сорвал резьбу в закладной гайке лонжерона передней подвески!!!

    Насчёт отверстия очень дельная мысль.Когда менял второй рычаг,заранее
    просверлил небольшое отверстие и набрызгал ВДшки на резьбу,постояло сутки и открутилось
    довольно легко.Замена рычага прошла без предыдушего гемора.Кстати закладная гайка,
    вовсе и не гайка,а круглая втулка на длинну резьбы на болте. А отверстие лучше закрыть
    заглушкой или аккуратно заварить если большое т.к. влага и так свободно проникает через
    шель в лонжероне.
     
  10. bsm61

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Сорвал резьбу в закладной гайке лонжерона передней подвески!!!

    Проблема решена.Прогнал резьбу метчиком и поставил новый болт.Всем спасибо.Если есть вопросы,
    задавайте.
     
  11. Sashamas

    Sashamas Wagon R+ 2001 венгр G13BB и - ветер в голове

    Регистрация:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    КУРСК
    скажите а какие Матизовские рычаги--номерок бы они вроди бы как короче.. дя кузова ММ= или нет
     
  12. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.293
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Внесу 5 копеек, хоть и чуть не в тему. В свое время сорвал резьбу в ступице, там , где длинный такой болт с головкой ТОРКС зажимает штырь шаровой опоры (которая в рычаге подвески).
    Причем сорвал как резьбу на самом болте, так и в ступице.
    Ну, сильно подозреваю, что мне ее сорвали до меня. Место - критичное для безопасности автомобиля.
    Что сделал.
    Купил через экзист новый болт, в резьбе в ступице прогнал ее метчиком, там мелкая резьба была, не то М10х1 не то М10х1,25 . Резьба получилась слабая.
    Вкрутил болт как есть, а потом еще на фиксаторе резьбы сзади накрутил гайку с соответствующей резьбой, прижал. Полет нормальный.
     
  13. leondiman

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    59
    Я тоже сорвал этот же болт на ступице, просто поставил болт М8 и закрутил гайкой, езжу полгода, пока все в норме.
     
  14. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.293
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Это вы зря, имхо, в подвеске могут быть детали сделанные из высокопрочной стали. Если это так, то китайский болт из Леруа Мерлена может оказаться раза в 2,5 менее прочным. Тем более тот болт, у меня он был с торксовой головкой, такое тоже часто бывает высокопрочным. Одно могу сказать, обычно такие болты бывают чёрного цвета если новые, потому что их не цинкуют, потому что видите ли при цинковании деталь может насытиться водородом и стать менее прочной.
    Болт стоил 200 рэ, если не изменяет память.
     
  15. hellhoundss

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    74
    обычный болт. как в любом другом авто. у меня стояло вообще нечто что нашли под ногами.. закрутили так, что аж согнуло..
    болты рычагов не могу открутить.. уже наколхожено. с одной стороны вроде родной, поменьше, жругой стороны толще и гайку через отверстие уже вставили.
     
  16. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.160
    Адрес:
    Коломна
    Это не надолго. Однозначно, резать и варить. И тогда уже будет пофиг какой болт и какая резьба. И кстати, очень опасно...
     
  17. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.293
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вот вот! Женскую интуицию не обманешь! Но если родной болт был небычным, - он может оказаться высокопрочным! А замена на хз что это риск. На головке иногда бывают цифры, кодирующие прочность, но не всегда. На тревожные мысли должны навевать : мелкая резьба, чёрное покрытие болта, и здравый вопрос вслух: что дает лопанье этого болта пополам на скорости 150 км в час. Если отвалится пепельница - вряд ли высокопрочный. А если улетит колесо - то наверняка.
     
  18. hellhoundss

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    74
    nix13, а кто-то за болтами в подвеску ходит в строительный магазин? идем в автомагазин или на рынок, у кого че есть, и покупаем "оттакой, рычаг держит".
    а тот который контрит шаровую, можно и в строительном 8.8 или 10 прочности подобрать. его НЕ надо закручивать до одури выпучив глаза.
    у меня справа на рычаге стоит болт тоньше родного с гайкой. видимо что-то не получилось ... и вместо прогонки резьбы и вкручивания нового болта на м10, ввернули первый попавшийся м8. и машина так прошля не один год и не один десяток тысяч км.