Модельный ряд Сузуки Джимни : 1970-2010гг.
Модельный ряд Сузуки Джимни : 1970-2010гг.
Первое поколение Jimny
LJ10, 1970-72. 359 см.куб, воздушное охлаждение, 2-х тактный I2 FB двигатель.
1.1.1 25л.с, 3 места. 1970.04-71.01.
1.1.2 27л.с. 1971.01-72.05 .
LJ20, 1972-76. 359 см.куб, водяное охлаждение, 2-х тактный I2 L50 двигатель.
1.2.1 28л.с, горизонтальные полосы в решетке. Версия седана LJ20V добавлена. 1972.05-73.11.
1.2.2 Оранжевые сигналы поворота, передние габаритные фонари и поворотники разделены. 4-местный с запасным колесом, установленным на задней двери (LJ20F) добавлен. 1973.11-75.12.
1.2.3 Регламентирование норм выбросов понижает мощность до 26л.с. 1975.12-76.04.
SJ10, также известный как Jimny55 или LJ50. 1975-81. 539 см.куб 2-х тактный I3 LJ50 двигатель.
1.3.1 26л.с, 33 в некоторых экспортных рынках. Экспорт только до 76.06. Улучшенный кузов, все модели, теперь 4-х местные. 1975.09-77.06.
1.3.2 Новый, более высокий капот с вентпрорезями на переднем крае. Более усиленный задний мост, отличительные, расширенные арки из-за задней и передней колеи, большей на 100 мм. Бензобак увеличился с 26 до 40 л. 1977.06-78.11.
1.3.3 Новая решетка с ниже установленными фарами. Металлические двери, доступные с 1979года. 1978.11-81.05.
SJ20, также известный как Jimny8 или LJ80. 1977-83. 797 см.куб SOHC I4 F8A двигатель.
1.4.1 "Большая" модель двигателя, главным образом для экспортных рынков. В продаже в Японии с 77.09. Усовершенствования шасси SJ20's были также применены к SJ10. 1977.06-78.11.
1.4.2 Новые решетки с ниже установленными фарами. Металлические двери, доступные с 1979, так же как и более длинная версия (LJ81) - пикап. 1978.11-82.08.
Второе поколение Jimny
SJ30, также известный как Jimny 550. 1981-87. 539 см.куб 2-х тактный I3 LJ50 двигатель.
2.1.1 Весь новый, более современный проект. Двигатель двухтактный сохранен, но с мощностью, увеличенной до 28л.с. 4MT. 1981.05-83.07.
2.1.2 Введено Транзисторное зажигание. Версия с мягкой дверью прекращена, улучшенная Фургон получает передние дисковые тормоза. 1983.07-84.06.
2.1.3 Новый, вся пластмассовая приборная панель. 1984.06-86.01.
2.1.4 SJ30 получает интерьер от JA51/71. 1986.01-87.04 .
2.1.5 Введены ремни безопасности ELR, модельный ряд сокращён до полно-металлического softtop и улучшенной Фургон. 1987.04-87.11.
SJ40, также известный как Jimny 1000 или SJ410. 1981-98. 970 см.куб 4-х тактный I4 F10A двигатель.
2.2.1 Введенный для экспортных рынков с 1982, в продаже в Японии от 82.08. 45 л.с для экспорта, 52 л.с на внутреннем рынке. Шире и с большими колесами чем Jimny 550, с доступной моделью пикапа LWB. 1981.09-84.06 .
2.2.2 Улучшенный интерьер от JA51. Производство продолжается в других странах до 1998. 1984.06-85.
JА51, также известный как Jimny 1300, SJ413 и Самурай. 1984-93. 1 324 см.куб. 4-х тактный I4 G13A двигатель, впоследствии 1298 см.куб G13ВА.
2.3.1 Больший двигатель, новая пластмассовая решетка и улучшенный интерьер. 63-70л.с.,, в зависимости от рынка. 5MT. 1984.08-88. Введён в США в 1985 как Самурай. Остеклённая версия высокой крыши была добавлена в 85.12.
2.3.2 Постепенно вводились версии с двигателем со впрыском топлива. Улучшенная приборная панель. Название Самурай полностью заменяет SJ413, хотя автомобиль продавался под бесчисленными другими названиями. 1988-90.02.
2.3.3 Новые бампера, решетка. Пересмотренная подвеска, чтобы улучшить «шоссейное поведение». 1990.02-93.05 (по другим данным- до 94.12).
JA71, 1986-90. 543 см.куб с турбинным и впрыском топлива двигателем F5A.
2.4.1 42л.с., Турбо, четырехтактный двигатель, 5MT. Модернизированный интерьер. 1986.01-87.03.
2.4.2 Новые решетки с интегрированными противотуманными фарами. "Панорамная" версия с высокой крышей добавлена,также как и промежуточный теплообменник. Мощность - до 52л.с. Фургон минимальной комплектации доступен без интеркулера, с 38 л.с турбо двигателями. 1987.11-90.02.
JA11, 1990-95. 657 см.куб с впрыском топлива и интеркулером двигатель F6A с турбиной.
2.5.1 Больший двигатель и больших передние бампера отражают новые Kei Jidosha стандарты. Противотуманные фары стали выше, перед решеткой. Все модели получают новые 55 л.с двигатели. Подвеска изменена, чтобы улучшить поездку и стабильность. 1990.02-91.06.Новая, цветная решетка. Мощность увеличилась до 58л.с, измененное устройство вентилятора радиатора. 1991.06-92.07.
2.5.3 Опционно доступны усилитель руля и АТ. 1992.07-94.04.
2.5.4 Улучшилось оборудования Безопасности. Дешевая версия ХА Фургон прекращена. 1994.04-95.02.
2.5.5 Двигатель, модернизированный до 64л.с от Alto Works. 1995.02-95.11.
JB31, также известный как Jimny 1300 Сьерра (Сиерра), Самурай. 1993-95. 1 298 см.куб с впрыском топлива двигатель G13BA.
2.6.1 70 hp (JDM, отличается по экспортным рынкам), большие расширители арок, чтобы соответствовать 205/70 R15 шинам. Больше upmarket (ориентированный на внешний рынок), чем JA51, более удобный интерьер. 3х ступенчатая AT доступна с 93.11. 1993.05-95.11.
JA12/22, 1995-98. 657/658 см.куб с впрыском топлива и интеркулером двигатель F6A/K6A с турбиной.
2.7.1 Новая, пружинная подвеска шасси, более аэродинамический перед и новые бампера. 64 л.с двигателя сохранили, кроме топовых моделей, которые получили двигатель K6A с четырьмя клапанами DOHC - официально также с 64л.с. Версии K6A получили в стандарте электроусилитель руля, более дешёвые модели оснащались гидравлическим. 1995.11-97.05.
2.7.Вакуумное включение хабов добавлено. 1997.05-98.09.
JB32, также известный как Jimny 1300 Сьерра (Сиерра), Самурай. 1995-98. 1 298 см.куб с впрыском топлива G13BB или G13BA (экспортный) двигатель.
2.8.1 85 л.с (JDM, 70 л.с в большинстве экспортных рынков). Модификации шасси согласно JA12/22, но длиннее и шире, чем 660см.куб версии. Колея также шире, на 110 мм. 1995.11-98.01.
Третье поколение Jimny
JB33, также известный как Широкий Джимни (Jimny Wide). 1998-2005. 1 298 см.куб 16 клапанов SOHC G13BB двигатель.
3.1.1 Третье поколение с большим двигателем было представлено сначала. 5MT или 4AT. 1998.01-98.06.
3.1.2 Изменения в подвеске, чтобы улучшить стабильность и управляемость. Производство продолжается в Santana (Испания) для европейского рынка, также в кузове полукабриолет (Canvas Top) с 1999. 1998.06-2005.
JB23. 658 см.куб с впрыском топлива и интеркулером двигатель K6A с турбиной.
3.2.1 Более закруглённый кузов, все еще на раме лестничного типа. Базовые модели XA, XL и топовая XC, все доступны с 5MT или 4AT. 1998.10-99.10.
3.2.2 Улучшенна безопасность и оборудование эмиссии. Перемещенный катализатор, ABS и воздушные подушки теперь стандарт. 1999.10-00.04.
3.2.3 Измененные ABS. 2000.09 2WD Jimny L введен. 2000.04-02.01.
3.2. Решётка радиатора теперь раздельна с капотом. Улучшен двигатель. 2002.01-04.10.
3.2.5 Измененные приборные панели, включение режимов движения. Увеличение отношения передач. 2004.10-05.10.
3.2.6 Внешние зеркала изменились, введён ручной корректор регулирования фар. 2005.10-08.06.
3.2.7 Изменения к головке цилиндра улучшают вращающий момент на низких оборотах. 2008.06-н.вр.
JB43, также известный как Jimny Wide или Jimny Sierra. С 2000года. 1 328 см.куб VVT 16 клапанов DOHC M13A двигатель.
3.3.1 Новый высоко- технический двигатель, 88л.с, заменяет JB33 в Японии. 2000.01-2000.04.
3.3. Модифицированные двигатели. 2000.04-2002.01.
3.3.3 Названия, измененные назад на Jimny Сьерра (Сиерра). 2002.01-2004.10.
3.3.4 Изменение приборной панели, как и выбора режима движения, согласно JB23. 2004.10-05.11.
3.3.5 Внешние зеркала изменились, ручной корректор фар добавлен. 2005.11-2008.06.
3.3. Изменения кондиционера и включения хабов. С 2008.06 по н.вр.
JB53, с 2003года. 1 461 см.куб дизельный двигатель с турбонаддувом K9K Рено.
3.4.1 Выпускается Santana (Испания), чтобы удовлетворить потребность европейского рынка в дизелях. 65 л.с., K9K 700. 2003.12-2005.10 .
3.4.2 86 л.с. K9K 266. 2005.10 – по н.вр.
Более полный текст, с фото и комментариями - на
http://samurai-club.ru/forum/index.php?topic=10847.0
Ответ: Модельный ряд Сузуки Джимни : 1970-2010гг.
Немного видео о ранних моделях Джимни:
Ответ: Модельный ряд Сузуки Джимни : 1970-2010гг.
Так сказать первоисточники информации:
http://ja.wikipedia.org/wiki/スズキ・ジムニー#.E6.AD.B4.E5.8F.B2
http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Jimny
http://www.suzuki.co.jp/jimny/#/history
http://www.lj10.com/
Перевод вольный.