Зарядка для мозгов опытных сузуководов.

doktor Pronin

Бывает здесь
6 Февраль 2006
56
0
0
49
г. Ростов на Дону
Езжу на ...
Сузуки сайдкик 1992 г.в. двиг. G16P 16 клап.
Сузуки SJ 413 1986 г.в. двиг. G13 8 кл
Сайдкик G16P 16V Ведёт себя странно. Заводится - греется без проблем. Потом (через 3-10 км пробега) перестаёт развивать обороты выше 2000, а при нажатиях на газ - дергается (как kreasy frog) сбрасываеш газ - едет ровно (но почти на холостых). Если остановить постоять вроде опять ничего, но прогреваеться и снова тоже самое (но не всегда). Кроме того впечатление что даже вне "приступа" снизилась мощность двигателя. Буду благодарен за подсказку где поискать проблему.
 

Peter Tiger

Бывает здесь
6 Февраль 2006
53
7
0
56
Москва
Езжу на ...
Сузуки Витара очередная
Попробуй посмотреть лямбда-зонд. Очень похоже на то, что он умер...
 

HERURG

Местный
21 Февраль 2006
389
12
0
г.Н.Новгород
Впервую очередь после поездки смотри на коллектор, если он красный то проблема в катализаторе - он забит его нужно срочно пробиватьЩа как вда , а то можно сжечь все на светеВыпучил гл ...
Если все норма то смотри давление топлива на х.х и во время движения...:thumbsup:
Дерзай , если что пиши... Вообщем то по таким симптомам чаще всего это...;)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

axeRoman

Бывает здесь
6 Февраль 2006
69
4
0
г. Королёв М.О.
Кстати: Лямбда-зонд вроде ВАЗовский подходит, а катализатор можно и новый от Шнивы за 2400 рупий присобачить. И воздух сильно портить не будешь!;)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
откручиваешь приемную трубу от выпускного коллектора, подвешиваешь ее рядом на металлическую проволоку за что-нибудь, представляешь что ты Юрий Гагарин перед стартом
первого пилотируемого спутника Земли, садишься и едешь примерно такое расстояние или время
когда эти глюки проявлялись, если они исчезли значит проблема точно в этом была
 

RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
И лучше это делать ночью :hilarious:
а попроще , вернее наоборот, посложнее способа нету? Шоб не шуметь?
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
RedEye написал(а):
а попроще , вернее наоборот, посложнее способа нету? Шоб не шуметь?
Снимаешь весь глушитель в сборе. Представляешь что ты ветер северных морей и дуешь туда :hilarious:
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

doktor Pronin

Бывает здесь
6 Февраль 2006
56
0
0
49
г. Ростов на Дону
Езжу на ...
Сузуки сайдкик 1992 г.в. двиг. G16P 16 клап.
Сузуки SJ 413 1986 г.в. двиг. G13 8 кл
Так вот докладываю. Стоит пламегаситель соответственно забиться не должен, при проверке кодов была ошибка 13 - заменил лямбда зонд (поставил десяточный BOSH), check - погас но толку ноль. Проверял EGR- клапан заглушен. В общем всё норма но машина - то лучше не поехала блин!!!
Ещё одна зацепка, если во время приступа отключить расходомер то работает хорошо, и тянет и набирает обороты. Но ведь без расходомера ездить нехорошо как я понимаю. Поехал к очередному спецу - он проверил датчики и вскрыл компьютер. Там были 2 взорвавшихся конденсатора. Перепаял. Толку как водиться ноль, и послали меня за новыми мозгами, но только гдеж их взять - то в Ростове? Здесь и машин таких хорошо если десяток и разборка пояпонцам всего одна. Кроме того что-то не верится что причина в компе, в нем ничего не греется, видимых повреждений нет. И главное почему глюк вылазит только на хорошо прогретой машине? Ведь сам комп по идее не зависит от температуры мотора, а микросхемы холодные. И потом почему при отключенном расходомере всю работает независимо от температуры мотора? Господа может кого нибудь осенит? Пишите, подумаем вместе.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
doktor Pronin написал(а):
Ещё одна зацепка, если во время приступа отключить расходомер то работает хорошо, и тянет и набирает обороты.
На мой взгляд, если такое выяснилось надо проверить расходомер и проводку до него.
Что то похожее я видел один раз, когда двигатель бесился непонятно с чего и даже компьютер
тогда меняли ему, но дело было в расходомере. ( потом компьютер поменял на разборе на расходомер :D - цена одна у них была)
Прозванивать его бесполезно, раз глюк непостоянный, по инструкции проверяется напряжение на выводе В8 ЭБУ от номинального 1.0 - 1.6 В и увеличение с увеличением частоты вращения не более 5В.
Почему он так ведет себя при прогретом движке на самом деле не понятно, но тут нужно учитывать как компьютер вообще анализирует показания датчиков, возможно пока двигатель не прогрет до определенной температуры, то приоритет сигнала этого датчика низкий и он не влияет или мало влияет на работу двигателя,пока идет прогрев, смесь обогащается и обороты повышенные, потом при достижении определенной температуры по сигналу с датчика температуры компьютер переходит на работу в другой режим - обороты холостого хода, двигатель прогрет и тут необходим сигнал с этого датчика для точного расчета соотношения смеси, и проявляется этот глюк, из-за неисправности датчика массового расхода воздуха.
Это версия только, но достаточно вероятная, я бы проверил ее на предмет соответствия с реальностью, тем более что уже столько сделано в этом направлении.
Нужно найти другой такой датчик и с ним прокатиться и посмотреть что будет, на разборе взять
( у нас можно вернуть потом если "не подошел" обратно в течении двух недель) или у кого-то с такого же двигателя попросить на полчаса....
 

TorneoSprint

Наш человек
21 Май 2004
191
1
0
48
Московская область, п. Челюскинский
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, 12/94, 1,6 - 16v, 5d, зовут "Бродяга"
а вот это уже интересно! это точь в точь моя проблема, где-то в проводке отгнил минус на датчике температуры, который дает инфу о прогреве на мозг, я просто бросил параллельный минус на датчик, все прошло! так и езжу!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

doktor Pronin

Бывает здесь
6 Февраль 2006
56
0
0
49
г. Ростов на Дону
Езжу на ...
Сузуки сайдкик 1992 г.в. двиг. G16P 16 клап.
Сузуки SJ 413 1986 г.в. двиг. G13 8 кл
v_i_t_a_r_a написал(а):
На мой взгляд, если такое выяснилось надо проверить расходомер и проводку до него.
Что то похожее я видел один раз, когда двигатель бесился непонятно с чего и даже компьютер
тогда меняли ему, но дело было в расходомере. ( потом компьютер поменял на разборе на расходомер :D - цена одна у них была)
Очередной раз всё перепроверил ВСЁ РАБОТАЕТ но по отдельности а вместе - фигвам. Выяснил что предыдущий хозяин менял мотор (стоял G16A а поставили G16A) возник вариант что поменяли мотор а мозги оставили старые и они не понимают данные расходомера или других датчиков. На разборке послали - иду до сих пор, там НЕТ НИЧЕГО!!! В Сузуки центре сказали - мы не обслуживаем машины до 99 года выпуска, обращался во владик - "не можем помоч", в магазине предлагают привезти расходомер по VIN коду, а толку если комп не понимает мой где гарантия что он поймёт новый. А какой расходомер стоял на новом моторе не сказал никто.
Вопросы:
1. Можно ли выяснить какой комп и расходомер стоял на машине с которой мне переставили мотор по номеру двигателя?
2.Можно ещё попытаться подобрать расходомер - компьютер на разборке,но не в Ростове. Летом еду в Москву, пожалуйста подскажите куда у Вас обращатся с такой проблемой, где эта чудо- разборка в которой есть и компы и расходомеры? И ещё где можно провести хорошую диагностику у ЗНАЮЩИХ специалистов? Заранее спасибо.
 

doktor Pronin

Бывает здесь
6 Февраль 2006
56
0
0
49
г. Ростов на Дону
Езжу на ...
Сузуки сайдкик 1992 г.в. двиг. G16P 16 клап.
Сузуки SJ 413 1986 г.в. двиг. G13 8 кл
Прошу прощения. Был мотор G16P номер 110069 1992 г.в., а поставили G16A номер 234944 1993 г.в.
vin автомобиля - JS3TD02VXP4102212
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
doktor Pronin написал(а):
Прошу прощения. Был мотор G16P номер 110069 1992 г.в., а поставили G16A номер 234944 1993 г.в.
vin автомобиля - JS3TD02VXP4102212
по Suzuki EPC
JS3TD02VXP4102212 это SE416 92-95гг. G16P

на нем стоит расходомер 13800-58B00

этот же расходомер стоит на Витарах с G16A и даже на X90
других расходомеров на эти машины в каталоге я не нашел, так что скорее всего не там роете.
И как это, интересно , у Вас ВСЕ РАБОТАЕТ но по-отдельности? С этого места поподробнее можно?

Если уж дело дошло до номеров то давайте партномера компьютера и расходомера которые сейчас стоят у Вас на машине, они должны быть на них написаны.
Тогда можно более корректно ставить вопрос об их " совместимости".
 

doktor Pronin

Бывает здесь
6 Февраль 2006
56
0
0
49
г. Ростов на Дону
Езжу на ...
Сузуки сайдкик 1992 г.в. двиг. G16P 16 клап.
Сузуки SJ 413 1986 г.в. двиг. G13 8 кл
И как это, интересно , у Вас ВСЕ РАБОТАЕТ но по-отдельности? С этого места поподробнее можно?
Можно.
Проверяли датчики на работающем двигателе (измеряли показания и сравнивали с книгой) все показатели в допустимых пределах, чек не горит, но машина то не едет.
Номера:
Компьютер:
33920-58b4
E2t41581m T2
2721b
Fed-it
Расходомер:
13800-58b00
Est530712623
Переписал всё что нашел.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
doktor Pronin написал(а):
Компьютер:
33920-58b4
E2t41581m T2
2721b
Fed-it
Расходомер:
13800-58b00
Est530712623
Переписал всё что нашел.
Компьютер это очевидно 33920-58B40 такой есть в каталоге на ваш VIN и расходомер на него же13800-58B00

Компьютеры с другими номерами тоже есть, но расходомер однозначно один на все.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Я не знаю тип именно этого расходомера, потому что видел его только на картинке в каталоге ( у меня G16a моновпрыск, а там расходомер отсутствует как класс), но если он резистивного типа, как у меня на тойоте тех же годов, то глюки вполне возможныиз-за стирания проводящего слоя под подвижным контактом в расходомере, то есть в каком то месте стирается участок проводящего слоя и когда подвижный контакт подходит к этому участку, контакт теряется и датчик выдает непонятно что - соответственно начинает сбоить двигатель, это может прогрессировать с прогревом двигателя, вибрацией при движении автомобиля итп.
Выявить это проверкой сигналов с него не всегда возможно, или двигатель нужно гонять на тех же оборотах, когда глюк проявлялся и достаточно продолжительное время и фиксировать сигнал с него , и не обычным тестером, а осциллографом с памятью, чтобы можно было увидеть всю динамику процесса за какое-то время, чтобы это однозначно определить, поэтому самый разумный способ все же поставить другой такой же но заведомо исправный расходомер и с ним проехаться.
 

doktor Pronin

Бывает здесь
6 Февраль 2006
56
0
0
49
г. Ростов на Дону
Езжу на ...
Сузуки сайдкик 1992 г.в. двиг. G16P 16 клап.
Сузуки SJ 413 1986 г.в. двиг. G13 8 кл
v_i_t_a_r_a написал(а):
, но если он резистивного типа, как у меня на тойоте тех же годов, то глюки вполне возможныиз-за стирания проводящего слоя под подвижным контактом в расходомере,
Там стоит расходомер который работает на разнице температур в двух пластинах при прохождении воздуха через один из них.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



7samurai

Осваивающийся
21 Май 2007
21
2
3
Москва
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991, 1,6 i (3 dr), 96 л.с., черный, ЮАО
Ответ: Re: Зарядка для мозгов опытных сузуководов.

Ребята а выяснили, что было то? Чем история закончилась, в чем корень зла? :)
Ковыряемся с той же самой проблемой, 1 в 1.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
44
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Re: Зарядка для мозгов опытных сузуководов.

Расходомер (Который MAF а не MAP) - может все что угодно. Даже заглушить движок на скорости 60 кмч. Проверено личным опытом. Попробуйте отключить и поездить без него.
 

psyot

Наш человек
7 Март 2008
171
5
0
спб
Езжу на ...
VITARA 5-ка 93г.G16a 16кл.
Ответ: Re: Зарядка для мозгов опытных сузуководов.

У меня была та же проблема...расходомер--один в один как у тебя..,два кондера протекли..только доездил до того пока не встал окончательно...
тут возможно надо искать причину в районе центрального конденсатора(в центре платы),по крайней мере у меня так было...--на предмет повреждений дорожек(электролит очень ядерный)
у тебя,возможно обрыв найти будет непросто,т.к. на холодную идет контакт,когда нагреваешь салон печка и т.д.--микротрещины дают себя знать...
про лямбду--зря,отключи совсем и катайся,уверен--разницы не заметишь..,это я так,для понимания что без всего машина должна ехать..
возможно наслаивается еще проблема по подаче топлива...
тут два варианта и не один не исключен..:
1--умирает бензонасос(а умирает он сука,непредсказуемо...и жужжит и вроде бы качает..--ковыряйся,лишним не будет..)
2--форсунки..давно чистил?
добавлю от себя ,что мозги искать почти бесполезно...лучше промой плату ,что бы предотвратить разъедание дорожек ,проверь,пропаяй и покрой лаком..

Добавлено через 6 минут
Расходомер (Который MAF а не MAP) - может все что угодно. Даже заглушить движок на скорости 60 кмч. Проверено личным опытом. Попробуйте отключить и поездить без него.

если я не ошибаюсь ,то у него МАР,трехпроводной,никак он не влияет(только расход топлива и немного копоти из трубы)
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
44
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Re: Зарядка для мозгов опытных сузуководов.

У меня самого трехпроводной MAF - и судя по описанию, наши машины совпадают. Самый дорогой датчик, и неоригиналов нет...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

psyot

Наш человек
7 Март 2008
171
5
0
спб
Езжу на ...
VITARA 5-ка 93г.G16a 16кл.
Ответ: Re: Зарядка для мозгов опытных сузуководов.

я бы на датчик не спешил грешить...можно конечно 500 S выложить за него,но ..??
он,похоже,неубиваемый,и как я понял--"по отдельности все работает"--связи где-то нарушены или в мозгах или в проводке...
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
44
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Re: Зарядка для мозгов опытных сузуководов.

неубиваемый условно - при плохой фильтрации воздуха умирает платиновая спиралька - вот тогда капец.
в любом случае, я не предлагаю сразу его менять. Отключить и поездить с чеком - если глюки пропадут, то хотя бы ясно где копать...
 

MotoRR

Осваивающийся
9 Декабрь 2007
23
6
3
49
г. Владимир
Езжу на ...
Escudo'1989 G16A АКПП, SGV'2001 H25 МКПП, Jimny'98 G13B АКПП
Ответ: Зарядка для мозгов опытных сузуководов.

Была оч похожая ситуация, на G16A моно 8клап, причём чем дальше едешь, тем хуже. Грешил на датчики, менял их, менял дроссель целиком, менял форсунку, разумеется, без результата. Скинул бак, достал насос, думал, он умер, ан нет. Фильтр типа "Чайный Пакетик" полностью покрылся мазутоподобной массой. Промыл карбом, протер, сунул обратно - всё прекрасно поехало! Ура!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Hubabuba

Продвинутый новичок
30 Март 2011
35
0
0
36
Сергиев Посад
Езжу на ...
Suzuki Vitara 94 года
Ответ: Зарядка для мозгов опытных сузуководов.

Ребят )))
такая же проблема.
на холодную всё идеально, как нагревается то полная попа. машина нормально едет до 2 тыщ, дальше дёргается (при чем сильно) но разгоняется!
менял бензонасос, фильтры, мыл форсунки, чистил БДЗ, отключал расходометр воздуха и даже температурный дачик!
какой вывод? что делать? может заменить регулятор давления на рампе? или прямо в моск лезть? Чешу репу.
 

Ksevushka

Осваивающийся
16 Ноябрь 2011
16
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1989
Ответ: Зарядка для мозгов опытных сузуководов.

Сам сейчас решаю эту проблему! Мне кажется проблема все же в топливной системе. Я поменял бензонасос и машина поехала.Еще надо посмотреть клапан обратного давления топлива. Не знаю как он по научному называется.
Сфотографирую - выложу1
 

Hubabuba

Продвинутый новичок
30 Март 2011
35
0
0
36
Сергиев Посад
Езжу на ...
Suzuki Vitara 94 года
Ответ: Зарядка для мозгов опытных сузуководов.

ну кто в теме то?
на холостых машина идеальная. мозги просмотрели, в норме! где рыть?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!