Помогите, а то умру!!!!

Terrius

Проходил мимо
8 Март 2010
2
0
0
38
Магадан
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1996 г G16A 5-ти дверка МКПП
Всем здрасти. Прошу помочь мне с такой проблемой. В крациях неправильная работа холостого хода, а именно при заводке на горячую обороты падают до 150-200 и в течении 2-х секукнд востанавливаются до нормальных 800. А иногда бывает что он не восстанавливает их вообще, и работает на 300-400. Добавил воздуха дроссельной заслонкой начал работать нормально, даже и не падают, если заслонку венуть в номинальное положение то опять начинается вышеперечисленная проблема. Подскажите где тряпкой потереть, а то уже замучился. Заранее спасибо)):(
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Помогите, а то умру!!!!

Шкала у нас от 500, обороты 200 не могут быть. Это плавание оборотов хх, часто из-за застревания клапана хх, надо очистителем карба все воздушные дырдочки пропшикать и продуть насосом или на работающем подсовывать трубочку очистителя во все одетые воздушные трубки (воздуховод, клапан хх) и пшикать, там вакуум движка прососёт сам через все дырдочки. В идеале конечно снять БДЗ и клапан хх и всё прочистить, там масляный туман подкидывает система вентиляции картера в эти канальчики и они зарастают. Ещё надо ДПДЗ, винт хх и клапан хх настроить по книжке, может сбились настройки. Особенно в ДПДЗ есть важная штука - выключатель хх, по нему комп узнаёт, что ДЗ закрыта и надо переходить на хх. Книжка на http://polyostroff.ru/azbuka_escudo.rar.
 

Terrius

Проходил мимо
8 Март 2010
2
0
0
38
Магадан
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1996 г G16A 5-ти дверка МКПП
Ответ: Помогите, а то умру!!!!

Проблема в том что я снимал и чистил дроссельную заслонку, также впускной коллектор, но это не помогло. Коллектор был в масле, дроссельная тоже. А насчет оборотов так оно и есть, я сканер подключал и и сам видел как он до 150 скидывал. Я вот думаю поменять маслосъемные, потому что уж больно много масла было в коллекторе и может ещё раз снять все да прочистить. Я тоже грешил на воздух но пока всё это не помогает. Есть ещё совет какой-нибудь?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Помогите, а то умру!!!!

Проблема в том что я снимал и чистил дроссельную заслонку, также впускной коллектор, но это не помогло. Коллектор был в масле, дроссельная тоже. А насчет оборотов так оно и есть, я сканер подключал и и сам видел как он до 150 скидывал. Я вот думаю поменять маслосъемные, потому что уж больно много масла было в коллекторе и может ещё раз снять все да прочистить. Я тоже грешил на воздух но пока всё это не помогает. Есть ещё совет какой-нибудь?
Проблема там в дырочках в БДЗ и клапане хх, а не в ДЗ и коллекторе - по дырочкам воздух идёт в обход заслонки, когда она закрыта на хх. Вот дырочки забиты, или клапан хх не может нормально регулировать, застревает и воздуха мало для нормального хх. Ещё важен винт хх и ДПДЗ - все настройки есть в книжке. Что за движок и авто то, их много и все разные? А в масле там всё из-за забитой трубки системы вентиляции картера наверно и плохой компрессии, газы прорываются в картер и выносят масляный туман в воздуховод перед заслонкой.