У меня JIMNY 1998 г., G 13B. С наступлением холодов заводился с 3-4 раза.После мороза 15 С не завёлся,и на следующий день в оттепель не завёлся.На что грешить -не знаю.Аккумулятор-новый,топливный фильтр-новый.Подскажите в чем может быть проблема?
Опиши процесс заводки авто:крутиш стартером и ни каких эмоций вообще или крутиш стартером , двигатель схватывает но не заводится.Если второе, то можно будет что-нибудь посоветовать.У меня JIMNY 1998 г., G 13B. С наступлением холодов заводился с 3-4 раза.После мороза 15 С не завёлся,и на следующий день в оттепель не завёлся.На что грешить -не знаю.Аккумулятор-новый,топливный фильтр-новый.Подскажите в чем может быть проблема?
Ищи тему "зима 2010 кто как заводится" (ссылку не умею вставлять).Там я описывал процесс,добавлю только ,что в -20 и ниже, я два раза кручу стартер до искрообразования с интервалом 15-20сек.Неделю назад машинка опять заортачилась:схватывает но не заводится,аккумулятор крутит кое-как.Минут 10 повозился, плюнул ей под колеса и пошел к другу в машину.Посидели минут 5,уже хотели домой ехать, говорю-подожди,пойду еще раз попробую.И о чудо : МАШИНКА ЗАВЕЛАСЬ.Пришлось извенится перед ней(за то что под колеса плюнул).Я к чему это : интервал между прокрутами можно делать побольше,покрутил раза два-три,покури.Всетаки версию о том ,что обратный клапан иной раз плохо держит и бензик из инжекторной рейки утекает в бак,я поддерживаю.К тому-же, при подкачке возможно образуются воздушные пробки и нужно время что их продавило через инжектора.Ну и конечно же мороз все это усугубляет.Ну вот, как то так.Целый трактат получился.скорей второе, чем первое.пытается схватить ,но такое ощущение что топлива не хватает...топливний насос проверял как в книжке написано, из бака звук идет, слышно как топливо засасывает...свечи тоже новые, месяц назад поменяны, может что с форсунками не так или топливо в трубке перемерзло?старый хозяин сказал что это началось, после того как он заправился каким то левым бензином...
набери в поисковик "зима 2010 кто как заводится"в каком месяце была тема?
Если мотор схватывает ,но не заводится,то я думаю зажигание работаетНебольшое замечание просто в тему:
У Сузук есть такой эффект мозгов, что движок не заводится (видимо не появляется зажигание), если скорость вращения коленвала при проворачивании стартером ниже определённого порога.
Если у тебя авто образца 98г,то искры сразу не будет.Она образуется через 1-2-3 сек.,зависит от положения коленвала.Это если стартер бодро крутит.Так до сих пор и не завелся?поменял свечи,эффекта ноль...
искры в самом начале нет,потом где то,где то начинает пробивать,а после пары заводок новые свечи в сыром нагаре...
Тема здесьв каком месяце была тема?
Для вставки ссылкиИщи тему "зима 2010 кто как заводится" (ссылку не умею вставлять).
Если стабильно попадает влага, то может быть стоит воздушный тракт проверить ?поменял свечи,эффекта ноль...
искры в самом начале нет,потом где то,где то начинает пробивать,а после пары заводок новые свечи в сыром нагаре...
Не знаю у кого как, но у меня красным по белому на лючке написано русским языком по-английски: "Только 95 бензин!"Надо зимой лить 95 й бензин...,
А у меня от 95го красным по белому свечи становятся.Не знаю у кого как, но у меня красным по белому на лючке написано русским языком по-английски: "Только 95 бензин!"
Вот это, кстати, интересно.Небольшое замечание просто в тему:
У Сузук есть такой эффект мозгов, что движок не заводится (видимо не появляется зажигание), если скорость вращения коленвала при проворачивании стартером ниже определённого порога.
Ага, то же самое! Раза с третьего четвёртого-пятого. И воет! Газу только не давал. А надо?Вот это, кстати, интересно.
Я поутру вышел - первый раз крутило медленно, но стабильно. Второй раз - уже пободрее, начало даже парой цилиндров цеплять...хоть и с этим дурным воем как обычно.
-25. 9 часов стоянки.
Не уверен. Но нога как-то рефлекторно нажала на педаль, когда обороты начали проваливаться, не успев толком подняться. По идее, мозги сами должны обеспечивать подачу нужного количества топлива. Единственное, что я ещё, пожалуй, неправильно сделал - как только появилось зажигание, отпустил ключ, хотя стоило его подержать ещё буквально с секунду, чтобы стартер помог дораскрутить.Ага, то же самое! Раза с третьего четвёртого-пятого. И воет! Газу только не давал. А надо?