Доброго всем времени суток!
Рассказываю печальную историю. Давно уже хотел поменять втулку маятника , так как он болтался абсолютно свободно во всех направлениях , и машина при езде по небольшим кочкам все время пыталась уехать не понятно куда. Но никак мне не хотелось отдавать за эту втулку 50$ , именно столько она стоила оригинальная 48750-60A00. И вот Экзист мне предложил замену Febest SZAB-032 20$. Приехала ко мне эта деталюшка и наконец то я решил ее поменять. Все по инструкции : отсоединяю маятник от рулевой тяги ( без съемника замучился) , откручиваю маятник - выпал сам. Оказалось он крутился вокруг штыря на котором держался. До этого погуглив интернет , я находил тему , наверное даже где-то на этом форуме, где было описано что вращение должно быть между резиновой втулкой и внешней обоймой. После выбивания внутренней обоймы было обнаружено - резина почти целая ( не считая повреждений при выбивании, износ не такой критичный) , но внешняя втулка сильно заржавевшая с внутренней стороны, и резина там ерзать уже не могла. Выбиваем это все , забиваем новую втулку . Ту самую Febest SZAB-032. И вот собственно к чему этот пост - по размерам 1 в 1 , но она полностью отказывается вращаться ! . Попробывал вкрутить в нее болт , на гайку трещетку , на маятник - трубу, со 100 000 го раза я ей провернул ! . Начала вращаться , но туго и не очень плавно. Решино было ее выбивать обратно , выбиваю середину . Видим половина резины выбилась с внутренней обоймой, половина осталась на внешней. т.е она и не была рассчитана на вращение. Пришлось отчищать от ржавчины старую втулку, напихал туда литола побольше, забил обратно - вращается там где нужно . Прикрутил все на авто. В результате втулка вращается плавно и в нужном месте, но у нее уже есть люфт ( как оказалось до этого люфт был между внутренней втулкой и ее осью), и при выбивании -забивании полностью оторвал защитные края резины и маятник может перемещаться вверх-вниз по оси на 1-2мм но довольно туго. Ездить пока не пробывал,,,, да и некуда , снега по колено. На месте руль стал ворочаться немного тяжелее.
Возможно кому нить поможет , не повторить мою ошибку. Я решил заказывать этот маятник в сборе
Roadsafe 48721-60A00 RSF Рычаг маятниковый ( потерял ссылку на форум с фотками) , маятник - втулка из полиуретана - крепеж к раме. шприцуемая .
Рассказываю печальную историю. Давно уже хотел поменять втулку маятника , так как он болтался абсолютно свободно во всех направлениях , и машина при езде по небольшим кочкам все время пыталась уехать не понятно куда. Но никак мне не хотелось отдавать за эту втулку 50$ , именно столько она стоила оригинальная 48750-60A00. И вот Экзист мне предложил замену Febest SZAB-032 20$. Приехала ко мне эта деталюшка и наконец то я решил ее поменять. Все по инструкции : отсоединяю маятник от рулевой тяги ( без съемника замучился) , откручиваю маятник - выпал сам. Оказалось он крутился вокруг штыря на котором держался. До этого погуглив интернет , я находил тему , наверное даже где-то на этом форуме, где было описано что вращение должно быть между резиновой втулкой и внешней обоймой. После выбивания внутренней обоймы было обнаружено - резина почти целая ( не считая повреждений при выбивании, износ не такой критичный) , но внешняя втулка сильно заржавевшая с внутренней стороны, и резина там ерзать уже не могла. Выбиваем это все , забиваем новую втулку . Ту самую Febest SZAB-032. И вот собственно к чему этот пост - по размерам 1 в 1 , но она полностью отказывается вращаться ! . Попробывал вкрутить в нее болт , на гайку трещетку , на маятник - трубу, со 100 000 го раза я ей провернул ! . Начала вращаться , но туго и не очень плавно. Решино было ее выбивать обратно , выбиваю середину . Видим половина резины выбилась с внутренней обоймой, половина осталась на внешней. т.е она и не была рассчитана на вращение. Пришлось отчищать от ржавчины старую втулку, напихал туда литола побольше, забил обратно - вращается там где нужно . Прикрутил все на авто. В результате втулка вращается плавно и в нужном месте, но у нее уже есть люфт ( как оказалось до этого люфт был между внутренней втулкой и ее осью), и при выбивании -забивании полностью оторвал защитные края резины и маятник может перемещаться вверх-вниз по оси на 1-2мм но довольно туго. Ездить пока не пробывал,,,, да и некуда , снега по колено. На месте руль стал ворочаться немного тяжелее.
Возможно кому нить поможет , не повторить мою ошибку. Я решил заказывать этот маятник в сборе
Roadsafe 48721-60A00 RSF Рычаг маятниковый ( потерял ссылку на форум с фотками) , маятник - втулка из полиуретана - крепеж к раме. шприцуемая .