Очень редкая неполадка - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Кручинкин Андрей

Редкий гость
5 Январь 2011
6
0
0
66
Барнаул
Езжу на ...
Cultus 1998 G13B 16v
Уважаемые знатоки! Я честно просмотрел все темы с таким заголовком. Таких симптомов, как у меня, не нашёл. После переборки ДВС G13B (катушечный) искра на свечах есть только на первом обороте стартером - по одной на каждой паре свечей, и когда выключаешь стартер и двигатель крутится по инерции - ещё по одной искре на каждой паре. Между этими искрами сколько стартером не крути - тишина. Даже при таком режиме искрообразования двигатель удалось один раз завести. Работает - песню поёт, причём шёпотом. Компрессия изумительная. На педаль газа только подумаешь нажать, а обороты уже меняются. Ещё бы заводился регулярно... Весь тридцатилетний запас знаний и опыта механика кончился, Помоготе!!!
 


Baribas

Наш человек
11 Июль 2008
195
19
0
Москва
Ответ: Очень редкая неполадка - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Посмотри зубья на шестерне колена на предмет скола . Если хоть один зуб отколот будет такая фигня , так эта шестерня задающая .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Кручинкин Андрей

Редкий гость
5 Январь 2011
6
0
0
66
Барнаул
Езжу на ...
Cultus 1998 G13B 16v
Ответ: Очень редкая неполадка - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Ответ CULTUSkrasnodar : Я правильно Вас понимаю, что если одна катушка вышла из строя, то вторая тоже работать не будет? Потому что искра идёт мощная с обеих катушек, но только при первом обороте вращения стартером и после его выключения. Т.е. хоть минуту крути - искры будет 2 пары (4 свечи): в начале и в конце. Потому и прошу совета, что с электрикой не дружу...
 

Кручинкин Андрей

Редкий гость
5 Январь 2011
6
0
0
66
Барнаул
Езжу на ...
Cultus 1998 G13B 16v
Ответ: Очень редкая неполадка - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Ответ Baribas: Шестерню к/в я не снимал, т.к. снимал только поршня для замены колец. При визуальном осмотре она была совершенно целой, да и машина работала до ремонта. После ремонта тоже 1 раз смог завести на первой искре видимо. Работала как часы.
Завтра с утра выкручу датчик положения к/в и через отверстие ещё раз посмотрю зубья. О результатах доложу.

Вообще ощущение такое, как описывал здесь один из форумчан о своём 41м "Москвиче": на контактной группе замка зажигания разошлись контакты, и ДВС работал только при включенном стартере когда контакты поджимались, и глох при выключении стартера. У меня причина противоположная: когда стартер выключен - искра есть, когда включен - нет. Но на замок я не грешу, т.к. совпадение по времени его поломки и ремонта двигателя маловероятно, да и не ломается контактная группа сразу. Должны были быть какие-то звоночки до этого.
 


amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: Очень редкая неполадка - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

У знакомого как то на Опеле машина перестала заводится от ключа, испортился замок, по деньгам дорого было, он вывел отдельно кнопку на запуск двига.

Т.е. есть так сказать грубый полевой метод, ключ в положение ON, и потом длиной отверткой замыкали силовой провод и управляющий на стартере, заставляя стартер принудительно крутить - я предлагаю сделать типа отдельный тумблер или просто проводом, в обход замка схожую схему, может есть какой нибудь глюк в замке - так хоть проверить можно.

Кстати, а при старте двига нету падения напряжения ??? Может со стартером трабла.
 

Lex626

Бывает здесь
22 Ноябрь 2010
71
7
0
Питер
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.6 16v 2wd 98г
Ответ: Очень редкая неполадка - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

сомневаюсь что поможет, но когда-то давно перебирал мотор на своей мазде 323, всё сделали идеально, однако торжественный первый пуск не состоялся после первого же поворота ключа, покрутили ещё - безрезультатно, проверили искру, катушку, распределитель и уже собирались со слезами разбирать заново. Однако в отчаяньи помучив стартер минут 7, мы всё же заставили её работать, двигатель работал идеально. В итоге проблема исчезла только после недели ежедневной эксплуатации авто, с каждым днём я заводил её всё быстрей и быстрей, что это было и почему мы так и не поняли, в последующем проблема уже не повторялась
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Очень редкая неполадка - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

да и не ломается контактная группа сразу. Должны были быть какие-то звоночки до этого.
Попробуйте замерить напряжение в ботовой сети и аккумуляторе в режиме работы стартера,
может быть напряжение сильно падает в первичной цепи катушки,
еще распространенный случай при неисправности датчиков, например коленвала.
Дефек явно привнесен некачественной "сборкой" электрического "обвеса" двигателя,
проверьте коммутацию на всех датчиках как минимум.
 

Кручинкин Андрей

Редкий гость
5 Январь 2011
6
0
0
66
Барнаул
Езжу на ...
Cultus 1998 G13B 16v
Ответ: Очень редкая неполадка - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Друзья!
Спасибо за участие. Вчера в 23-30 машина торжественно сдана в эксплуатацию. Виновником всего был ТОЛСТЫЙ СЛОЙ ГЕРМЕТИКА под поддоном. При сборке он не продавился до смыкания поддона с блоком цилиндров, и зазор между датчиком положения к/в и шестерней к/в был больше нормативного. После того, как я протянул поддон ещё раз (менше 1 оборота болтов), Cultus опять стал человеком. Век живи- век учись... :hilarious:
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: Очень редкая неполадка - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

:thumbsup:

Первое правило, если в машине поковырялся и машина перестала заводится, то лезь туда где в последний раз лазил.