Выбор летних АТ шин R16

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Приветствую!
Если что не так сильно не бейте, опыта мало :)

Замучался с выбором. Хочу на Витару купить под 16-е диски (225 70 R16) что-то не совсем шоссейное, универсальное, АТ например, ничего толком не найду.
Пока только нашел в инете: Dunlop GRANDTREK AT3 но они как я понял не совсем летние в смысле всесезонка, а всесезонка как я понимаю, все одно как демисизонка, т.е. для осени/весны хороши, для лета слишком мягкие, за счет этого еще и расход говорят увеличивается по трассе, что тоже в общем не к чему...

Еще Bridgestone Dueler AT 694 Вроде фирма и недешевые в принципе колеса, но что-то отзывы на них очень противоречивые, часто пишут, что быстрый износ и склонны к аквапланированию, хз правда или нет.

Далее отыскал такой вот вариант: UNIROYAL Rallye 4x4 Street Кажется и отзывы на них нормальные и даже в тестах лучшие места занимали (когда-то), но как я понял уже не производятся, модель 2005-го и будут ли продаваться к весне не известно, да и фирма малоизвестная, в общем есть пока сомнения...

Вот правда еще есть Yokohama Geolandar A/T-S (G012) но что-то сильно они злые, мне то надо чтобы и по трассе более-менее себя вели, да и часто слышу что вся Yokohama фигня, дешевая, не надежная...

Что скажете? Кто что бы из этого поставил? или может есть и иные варианты?
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Выбор летних АТ шин R16

Этот данлоп щас стоит у моего приятеля на ниве. Он очень доволен. Сколько всяких разных моделей бриджа у меня было результат один - очень быстрый износ, по этому лично я с этой маркой завязал.