Вопросы перед покупкой

moris

Бывает здесь
6 Январь 2010
65
1
0
56
Москва
Езжу на ...
SIDEKICK, 1996 г.в., J18a
1. Тепло ли в ней?
2. Удобно ли при росте 186 см.?
3. Не устает ли спина при длительных поездках?
4. Гниет ли кузов? Нужен ли антикор?
5. Не перегревается ли движок летом?

Понимаю, что все можно найти в форуме, но хотелось бы прям перед покупкой получить ответы именно на свои вопросы. Спасибо!
 


doktor v

Сузуковод со стажем
30 Май 2007
1,017
383
83
Езжу на ...
шкода йети
Ответ: Вопросы перед покупкой

Тепло достаточно.
По росту : друг с 190 см сказал, что это машина, где ему комфортно и спереди и сзади. Еще Рамзес высокий, мож чего тоже напишет.
При длительных поездках примерно 800 км ехал всего лишь с одной остановкой на заправку и туалет, видать удобно.
Кузов не гниет, езжу уже почти 3 года с вмятинкой и содранной краской на крыше в результате падения чего то непонятного.
За время эксплуатации двигатель ни разу не перегрелся.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: Вопросы перед покупкой

1. Тепло не то слово, со знакомым ехал, у него Патрол с двумя печками, так он теплу печки от Лианы обзавидовался
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

moris

Бывает здесь
6 Январь 2010
65
1
0
56
Москва
Езжу на ...
SIDEKICK, 1996 г.в., J18a
Ответ: Вопросы перед покупкой

Спасибо, большое. Беру, однозначно. Надо десяток машин пересмотреть и выбрать лучшую. На что особенно смотреть?
 

doktor v

Сузуковод со стажем
30 Май 2007
1,017
383
83
Езжу на ...
шкода йети
Ответ: Вопросы перед покупкой

Пишите, что ищете. Автомат/механика, полный или передний привод? Пробег, год какой?
 


moris

Бывает здесь
6 Январь 2010
65
1
0
56
Москва
Езжу на ...
SIDEKICK, 1996 г.в., J18a
Ответ: Вопросы перед покупкой

Пишите, что ищете. Автомат/механика, полный или передний привод? Пробег, год какой?
Автомат, полный, 2007, не более 60 тыс. пробег.
 

doktor v

Сузуковод со стажем