Ответ: загораетися Check engine,но при сбросе газа пропадает
Сузука Сайдкик 96г. Чек горит постоянно.Одна причина на лицо,лямбда отключена.Лампа на приборке отсутствовала,вчера воткнул -горит постоянно.Диагностировать при постоянно горящей я так понял нельзя?На разъёме замыкал контакты,лампа мигает беспорядочно и очень часто. Какой выход?Машина вроде едет неплохо,но всё таки хотелось бы причины выяснить,может есть смысл сгонять на компьютер?Живу не в городе,может кто подскажет,где в Кирове найти спеца?
Компьютер не возьмёт, нет разъёма OBD2 у квадратов. Только специальным сканером SUZUKI наш протокол OBD1 возьмётся.
А точно мигает беспорядочно? Должны быть чёткие пачки импульсов - длинные паузы десятки, короткие единицы.
У меня было такое явление, но при этом машинка ваще не заводилась - был потёкший конденсатор в мозгах и он коротил там схемку самодиагностики видимо. Горел чек постоянно, при замыкании мог продолжать гореть, а мог мигнуть код 12 и потом гореть постоянно. Электролит разлился по плате, промывал потом и подпаивал разъеденные медные дорожки.
Но повторюсь - у меня машинка дурила по полной при этом, хотя может это из-за уже разъетых дорожек, а у тебя ещё целые и просто электролит коротнул самодиагностику.
Мозги снимаются и изучаются и без спецов, у меня два винта снизу и через приборку можно снять. Промыть, заменить кондёр, прозвонить дорожки и аккуратно подпаять маленьким паяльничком всё подозрительное тоже нетрудно. Мозги наверняка от Мицубиси, у них текут кондёры, быстрое старение из-за неудачного схемного решения, у многих уже было.