Пока не понял...ну и что помогло ?
так точно 4х4а машина полно приводная?
А в чем сложность проверки? На прямой дороге едем 60-80 км/час отпускаем руль и педаль газа -руки и ноги далеко не убираем!Пока не понял...
а ещё и притормозить без рук, только скорость поменьще и руки поближе.А в чем сложность проверки? На прямой дороге едем 60-80 км/час отпускаем руль и педаль газа -руки и ноги далеко не убираем!
Есть еще такая проверка: при вывешенных передних колесах завести двигатель. Если есть неисправность в ГУРе, то колеса сами повернутся. Тогда "смотреть" рейку и шланги системы ГУРа.При поворотах (даже на маленькой скорости) чувствуется, что руль вправо поворачивать тяжелее, чем при поворотах нелево.
Спасибо большое, попробую.Есть еще такая проверка: при вывешенных передних колесах завести двигатель. Если есть неисправность в ГУРе, то колеса сами повернутся. Тогда "смотреть" рейку и шланги системы ГУРа.
Будет! У меня так было: одно колесо било, так машину оно уводило в противоположную сторону. Видимо прыгает быстрее, чем второе ровно едет. Отбалансировал - все устаканилось.от сбитой балансировки колес машину водить не будет....балансировка тут ни причем.
все что может быть уже вам перечислили..
Это ж как должны быть подвеска и рулевое "разбиты", что бы подобное влияло:hilarious:Дам дибильный совет : посади справо от себя человека равного тебе по весу и равного весу бака бензина и посмотри что будет
Может у меня тоже ГлюК, но в моем случае есть тоже такое. Сам 130кг... если еду один не груженый, то чувствую немного влево ведет, а когда с пассажиром примерно в 60 кг или более, все ок!! Так что сбрасывать со щитов развесовку в салоне не стоит. Всем удачной дороги без колейной )))))Это ж как должны быть подвеска и рулевое "разбиты", что бы подобное влияло:hilarious:
Проверьте давление в шинах в левой части авто и сравните с правой. Не должно быть такого.Может у меня тоже ГлюК, но в моем случае есть тоже такое.
НЕт, за давлением всегда слежу, даже цифровой брелок геманский купил, до сотых долей показывает так что может и не в шинах дело то Чешу репу.Проверьте давление в шинах в левой части авто и сравните с правой. Не должно быть такого.
да уж заметно - еще как! но уж привык по дороге знаешь уже где какая колейность и т.д. )))все же учтите,что лиана чувствует даже не заметную глазу колейность... такая уж подвеска
Ser150 правильно говорит....... у меня тётка(100кг) както села сзади меня(60кг) да + полбака бензина = задолбался машину подкручивать вправо ..... так что это немаловажный фактор, особенно на колее.Vladimir73 написал(а):Это ж как должны быть подвеска и рулевое "разбиты", что бы подобное влияло:hilarious:
Ребята, вы инструкции читаете?Ser150 правильно говорит....... у меня тётка(100кг) както села сзади меня(60кг) да + полбака бензина = задолбался машину подкручивать вправо ..... так что это немаловажный фактор, особенно на колее.
Интересный момент как такое может быть?шины делаются один в один по матрице.Как-то купил новые диски и новую резину... Радовался, пока не прокатился: машину уводит. Балансировал несколько раз - бесполезно. Оказалось, одна покрышка на какие-то доли милиметров видимо меньше остальных была. Поставил ее назад налево, с учетом уклона дорог в торону обочины машину практически перестало уводить.