Сервис Автодина (Ярославское шоссе) сильно подмочил свою репутацию.
В конце прошлого года я отправился туда для переобувки колес. По телефону мне назвали одну цену, но салоне она выросла - за счет мойки, которую сервис назвал обязательной. Я принципиально отверг этот ультиматум, а молодой менеджер салона продемонстрировал почему-то совковый менталитет во всем его сомнительном великолепии - ни извинений за то что я потратил впустую целый день своей жизни (чтоб добраться до них по пробкам и обратно), ни стремления урегулировать спор.
Надо сказать, что до этого я прибегал к их услугам два года - ТО по гарантии. На жалобу, поданную через сайт Автодины, ответа тоже не поступило. Ну что ж, флаг в руки.
Зато ответ пришел от ведомства грозного Онищенко, который дал зажравшимся плутам по рукам и оштрафовал Автодину за навязывание дополнительных услуг за отдельную плату. А также - прицепом - и за отсутствие на сайте информации о месте нахождения предприятия.
Советую потребителям и другим салонам взять эту информацию на заметку. Одним - чтобы не стать жертвами обмана. Другим - чтобы не подвергать риску свою репутацию, как это сделала Автодина.
Вот копия официального ответа Роспотребнадзора на мою жалобу:
В конце прошлого года я отправился туда для переобувки колес. По телефону мне назвали одну цену, но салоне она выросла - за счет мойки, которую сервис назвал обязательной. Я принципиально отверг этот ультиматум, а молодой менеджер салона продемонстрировал почему-то совковый менталитет во всем его сомнительном великолепии - ни извинений за то что я потратил впустую целый день своей жизни (чтоб добраться до них по пробкам и обратно), ни стремления урегулировать спор.
Надо сказать, что до этого я прибегал к их услугам два года - ТО по гарантии. На жалобу, поданную через сайт Автодины, ответа тоже не поступило. Ну что ж, флаг в руки.
Зато ответ пришел от ведомства грозного Онищенко, который дал зажравшимся плутам по рукам и оштрафовал Автодину за навязывание дополнительных услуг за отдельную плату. А также - прицепом - и за отсутствие на сайте информации о месте нахождения предприятия.
Советую потребителям и другим салонам взять эту информацию на заметку. Одним - чтобы не стать жертвами обмана. Другим - чтобы не подвергать риску свою репутацию, как это сделала Автодина.
Вот копия официального ответа Роспотребнадзора на мою жалобу: