Всем привет, обращусь за советом, может кто сталкивался...(NSGV 2л АКПП 2005гв 100тыс)
Недавно появился заставляющий меня переживать симптом, наблюдается он следующим образом:
Заводишь машину, греешь, как только прогрелась, двигатель сам соответственно сбрасывает обороты менее 1000 и появляется металлический звон из под днища, потом авто прогревается окончательно (или если поддать газу более 1000) - звон пропадает, но стоит переключится с парка на заднюю скорость или на драйв, возникает другой звук - более глухой но тоже металлический.
Подгазовываваешь - звук проявляется но только при паденнии оборотов.
Даш нагрузку на сеть (обогреватель стекол) -> обороты падают и опять гремит.
Мои варианты:
-катализатор,
-какая-либо подушка двигателя или коробки,
-открутился болт на защите или хомут какой на выхлопной трубе
-АКПП накрывается?
-что еще?
Стоит ли испытывать судьбу и ездить на авто до субботы и сервиса?
Чешу репу.
Недавно появился заставляющий меня переживать симптом, наблюдается он следующим образом:
Заводишь машину, греешь, как только прогрелась, двигатель сам соответственно сбрасывает обороты менее 1000 и появляется металлический звон из под днища, потом авто прогревается окончательно (или если поддать газу более 1000) - звон пропадает, но стоит переключится с парка на заднюю скорость или на драйв, возникает другой звук - более глухой но тоже металлический.
Подгазовываваешь - звук проявляется но только при паденнии оборотов.
Даш нагрузку на сеть (обогреватель стекол) -> обороты падают и опять гремит.
Мои варианты:
-катализатор,
-какая-либо подушка двигателя или коробки,
-открутился болт на защите или хомут какой на выхлопной трубе
-АКПП накрывается?
-что еще?
Стоит ли испытывать судьбу и ездить на авто до субботы и сервиса?
Чешу репу.