При смене масла отсосом, очень много масла остаётся в поддоне...... грязного маслаГоспода, что скажите про смену масла в двигателе, что лучше обычным способом через сливную пробку или методом высасывания через маслоналивную крышку?
В Москве много мест где такая замена БЕСПЛАТНА! считай отработкой расплатилсятока не пойму, в чём преимущество перед простым сливом через пробку
Эвона, как, , ну Век живи-Век учись Браво! АйВ Москве много мест где такая замена БЕСПЛАТНА! считай отработкой расплатился
ну или например у бмв фильтрующий элемент бумажный и находится сверху, отсосал через щуп, махнул фильтр и всё это сделано без ямы и грязи.
у меня тоже фильтр сверху откручивался, замена дело 10 минут, главное бочку накачать полностью.
вообще как всегда это пришло из за границы у них в отличии от нас нельзя слит где нить в гаражах, выепут по полной программе, вот они и собирают для котельных чтоб топиться в холода.
Вот еще плюсы такой заменыЭвона, как, , ну Век живи-Век учись
Ох ёёё,решилась заменой на аналог (около 200 р) и забыл про него,
Пы.Сы. заливаю полусинтетику, за три года владения машинкой не могу решить траблу с "соплями" из под датчика распредки, каких тока прокладок я ей не ставил(герметик, паронит, паронит с герметиком) как баба, епть, а она через 2-3 месяца опять "Здрасти" - под ним подтёки, отсуда и расход 1л на 5000 км
ну как бы при замене однозначно новый ставится, я все время угорал над людьми которые один фильтр на две замены масла оставляют.Если менять масло на полусинтетику то фильтр тоже надо поменять , так ?
одно другому не мешает. Да и вообще может у тебя колпачки масло съемные умерли, а ты кольца собрался менять.При пробеге 250 тыщ уже надо на полусинтетику переходить получается ?
Да я как-то привык своими руками её трогать, за исключением када нисколько не компетентен в чём-то, (машина она как женсчина , я за три года я ни разу её грубым словом не обозвал, , и она мне за это благодарна, многие форумчане надеюсь согласятся со мной )metan17, видимо синтетика для твоего движка слишком жидкая.
опять же 7 тыщ можно по разному проехать, если крутишь мотор и ездишь быстее 100км.ч то угар масла повышеный. с датчика тоже по разному может течь, в одном случае он просто сопливый, а иногда с него рекой течет.
хтяб пробег написал какой, а то может уже за 300-400 тыщ перевалило, а ты еще чего то ждешь от него.
p.s. а фото зачем? показать какой там срач у тебя
Добавлено через 6 минут
Вот еще плюсы такой замены
Процедура замены масла занимает в 2 раза меньше времени.
Не требуется снимать защиту картера, чтобы добраться до сливной пробки.
Замена масла выполняется без очереди, т.к. для этой процедуры не требуется ни яма ни подъемник.
да я тоже никому не доверяю, все сам ручками, вот и операцию на сердце (замена цепей) сам уже два раза делал:thumbsup: ну а про мелочи просто писать лениво.Да я как-то привык своими руками её трогать,
Ох ёёё,Не-не)) пробег по спидометру 145 , хотя у меня по этому поводу большие сомнения , скорее 220-250 он видать скрученный у меня. Бывает и 120 и 140 по МКАДу летаешь , есть слабости ....как не гонять на такой девочке то .
Фото выложил , мало ли , может это в порядке вещей такая течь из датчика )))
Если менять масло на полусинтетику то фильтр тоже надо поменять , так ? При пробеге 250 тыщ уже надо на полусинтетику переходить получается ?
Добавлено через 6 минут
Ох ёёё,
Я наверное не втыкаю , проблема в итоге решилась или она , Сюзи ваша , так и течет ?
это как?а размер фильтра имеет значение?
ЧТо бы фильтр встал он должен совпадать по трем параметрам: диаметр посадочной резьбы, шаг этой резьбы и диаметр уплотнительного кольца. Так же есть параметры как диаметр фильтра и его высота. Можно выбрать и высокий, у него больше фильтрующая площадь.Не всегда так. Я на движок г16б, фильтры трех размеров разных ставил. Покупал все в экзисте из списка аналогов