гул и шум при повороте руля..

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
пару тысяч км назад появился и постепенно усиливался - исходил точно спереди справа и усиливался при повороте влево, проявлялся точно в диапазоне первой второй скорости - на высоких скоростях его нету. мастером был поставлен диагноз - замена ступичного подшипника. поставил snr за 1.3 тыр и что же? гул не пропал! проехался с другим мастером уже после замены - он говорит "я бы тоже сказал что подшипник надо менять". вывесил правую сторону включил передачу - колеса закрутились и какбы стало понятно что звучит кант сточеного тормозного диска по колодке. то есть какбы вывод что менять надо было тормозные диски а не подшипник. но почему всетаки звук чуствителен к повороту руля? если можно было грешить на старый подшипник то почему на новом где точно нет люфта есть такая зависимость? или там колодка просто болтается и от поворта влево ее бросает по инерции к кромке диска? почему это только на правом колесе, а на левом все нормально?Чешу репу.
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: гул и шум при повороте руля..

мастером был поставлен диагноз - замена ступичного подшипника. поставил snr за 1.3 тыр и что же? гул не пропал! проехался с другим мастером уже после замены - он говорит "я бы тоже сказал что подшипник надо менять".
Очевидно же что если гул на высокой скорости пропадает то это не ступичный подшипник гудит. Где вы таких "мастеров" находите - подскажите чтобы мы знали к кому не стоит обращаться. :whistling: :hilarious: :D :hilarious:

Добавлено через 3 минуты
стало понятно что звучит кант сточеного тормозного диска по колодке. то есть какбы вывод что менять надо было тормозные диски а не подшипник.
Да ничего не надо менять. Если звук мешает так снимите колодку да сточите миллиметр феродо с торца , где цепляет.
А точно ли люфта нет, не пробовали руками колесо покачать то?
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: гул и шум при повороте руля..

кому очевидно а кому и нет! заметного глазом люфта небыло ни до ремонта ни сейчас, тем не менее зависимость звука от руля и была и есть. сейчас вот трудно понять был ли до ремонта звук другим и был ли сильнее, но у меня есть подозрение что всеж ремонт был не зря - при вывесе правой стороны стало очевидным что тормозной диск точнее его кромка немного поведен - есть небольшой переодический звук с периодом вращения. причем резко я нигде в лужах не тормозил - повести изза перегрева не могло, значит вероятно появившийся небольшой люфт умирающего подшипника привел вначале к появлению трения кромки о колодку а потом и деформировал немного ее. Теперь, после установки нового подшипника появился звук но уже от другого - не от люфта подшипника а от кривого диска/кромки. какието такие приходят в голову сценарии умирания подшипника, хотя в действительности чо там - я хз и самому интересно узнать. поезжу - посмотрим что будет, ну или можно поменять тормозные диски конечно..
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!