пару тысяч км назад появился и постепенно усиливался - исходил точно спереди справа и усиливался при повороте влево, проявлялся точно в диапазоне первой второй скорости - на высоких скоростях его нету. мастером был поставлен диагноз - замена ступичного подшипника. поставил snr за 1.3 тыр и что же? гул не пропал! проехался с другим мастером уже после замены - он говорит "я бы тоже сказал что подшипник надо менять". вывесил правую сторону включил передачу - колеса закрутились и какбы стало понятно что звучит кант сточеного тормозного диска по колодке. то есть какбы вывод что менять надо было тормозные диски а не подшипник. но почему всетаки звук чуствителен к повороту руля? если можно было грешить на старый подшипник то почему на новом где точно нет люфта есть такая зависимость? или там колодка просто болтается и от поворта влево ее бросает по инерции к кромке диска? почему это только на правом колесе, а на левом все нормально?Чешу репу.