Ответ: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)
мне оригинальные тяги привезли за 1,5 т.рублей штука,
не знаю откуда
мне оригинальные тяги привезли за 1,5 т.рублей штука,
не знаю откуда
мне оригинальные тяги привезли за 1,5 т.рублей штука,
не знаю откуда[/QUOTE
с наконечниками?
без наконечников (это уже другая детальмне оригинальные тяги привезли за 1,5 т.рублей штука,
не знаю откуда[/QUOTE
с наконечниками?
а симптомы какие - что-то стучит, вибрирует, руль из стороны в сторону болтается?Мне тоже тяги приговорили. Машина 2003г.в., пробег около 50000км.
немного "рыскает" по дороге, стучит на кочках (это втулка и опоры). Я еще наконечники меняю.а симптомы какие - что-то стучит, вибрирует, руль из стороны в сторону болтается?
у моей машинки пробег 70 тыс., здесь год езжу
Раньше у меня была Тика. Родная рейка и тяги убились в хлам к 20 ткм. Гарантия кончилась, купил все в сборе и поставил. Проехав более 70ткм - ни люфта, ни стуков. Вот что значит качественная деталь.Мне тоже тяги приговорили. Машина 2003г.в., пробег около 50000км.
На Тико у меня загремела на 7000 км. К 20000 ездить было уже тяжело. Заменил за свои деньги, т.к. по гарантии менять отказались, считая стук нормой. Новая прошла 70000 км и... так и осталась как новая: ни стуков, ни люфта. Воть.Смешно)) У меня тоже тыла ТИКО и у предыдущих хозяев рейка тоже сдохла к 20000 пробега. Меняли по гарантии .Я брал было 30 тысяч, продавал-100. Теперь у нового хозяина 140 пробег и рейка ЖИВА ))))
я думаю, что передние у нас одинаковые - пусть при заказе просто коды сравнят.Посоветуйте пожалуйста, млжет ли подойти пружина от полноприводного игниса (она чаще на складах проскакивает) и что может подойти от других моделей!
Заранее спасибо.
Ну мы так и делали - машинка на подъемнике висит, раскрутили все, пружину сняли и на склад (я на СТО делала). На складе поискали, поприкладывали, подобрали и поставили.Если бы замена передней пружины была также легка как задней, я бы не думал. А так, там ведь всю стойку снимать надо, всё отворачивать- шаровую, суппорт и.т.д.
toolma, прекрати народ разводить. не знаешь не говори. Тиковские и матизовские пружины это абсолютно одно и тоже, не ставьте эти пружины они для нас слишком мягкие. я напоролся уже, пост 22 читаем. и опять на теже грабли народ гнать не надо.поставь две от Матиза. Они на виток больше. будет чуть мягче.
если у вас пробег не скручен (а вообще для 2000 года - это очень мало! у меня например среднегодовой пробег 30-50 тыщ ) то в вашей подвеске наврядли чтото менять нужно - даже вазы 100 тк ходят без проблем с подвеской..В сервисе посоветовали готовиться к замене нижних рычагов передней подвески вместе с резинками. Прочитала инфо здесь, но так четко и не поняла -
какие номера нижних рычагов для праворульного свифта 2000 г.?? Напишите, плиз.
У кого сколько отходили? у моей машинки пробег 78 тыс.
Вазы не ходят 100 тышш без проблем с подвеской. Щас 75 тышш, 2 раза меняны сайлент-блоки рычагов. 2 раза стойки, опять просится рычаг под замену (видимо разбило сайлент-блоками посадочное)если у вас пробег не скручен (а вообще для 2000 года - это очень мало! у меня например среднегодовой пробег 30-50 тыщ ) то в вашей подвеске наврядли чтото менять нужно - даже вазы 100 тк ходят без проблем с подвеской..
на вазе я долго не ездил но судя по тому что говорят.. а вот за 100 тыков на вектре а 1990 я поменял только половину подвескиВазы не ходят 100 тышш без проблем с подвеской. Щас 75 тышш, 2 раза меняны сайлент-блоки рычагов. 2 раза стойки, опять просится рычаг под замену (видимо разбило сайлент-блоками посадочное)
Передние рычаги на наших автомобилях дохнуть в основном из-за шаровой.Сайлентблоки живы.
Статистика (моя)
Тико- сдохли на 80000 пробега
Опель-Агила - на 78000
Сузуки ВагонР+ на 60000.
Задние
Тико- 90000
Агила- не менял, отдал с пробегом 100000.