Что значит сама?Чешу репу.Nash написал(а):У меня Сузуки Игнис, хочу сама поменять кислородный датчик, подскажите кто-нибудь как правильно это сделать!!!! Заранее спасибо тем, кто откликнется
Отцу на субаре приговорили датчик кислорода - замена - 200 бакинских. Выкрутили, посмотрели - один в один десятошный, только фишка разьема слегка другая. Фишку он где-то надыбал- перепаяли, уже второй год ездит и всё окей. И даже расход упал.Allzah написал(а):Что значит сама?Чешу репу.
Тока без обид, и не надо мне напоминать про феминизм, дело не в этом,
но у меня одно единственное правило,
"Что касается мозгов и датчиков самому лучше не трогать", если точно не обозначили причину.
Тронуть конечно можно, но поверь, проверенно, к сожалению, на собственном опыте, лучше не стоит.
Судя по репликам, забираю свои слова назад:whistling:Nash написал(а):Да, и смазку при установке надо использовать графитовую. Она нужна для того, чтобы потом датчик можно было выкрутить без проблем, а не для токопроводности.
Спасибо за мнение стараюсь быть достойный автовладельцемAllzah написал(а):Судя по репликам, забираю свои слова назад:whistling:
в отношении "сама". Понял, что не только лямбду поменяешь, но цепи случай чего.
Надо не просто горячий, а чтобы двигатель достиг рабочей температуры и закручивать на горячую с графитовой смазкой. На холодную можно трубу повредить, там обычно все прикипает. И с проводами осторожней, чтобы не поплавить. А так делов на 10 минут. Главное чтобы было все под рукой. Как заглушите двигатель снимите клемму с аккумулятора и включите зажигание, пока будете с лямдой заниматься комп после востановления питания заново будет все проверять и заоодно и ваш лямда опознает. Удачи.вагонистый написал(а):Где-то читал, что откручивать надо, пока горячий. Про закручивать не знаю (.