Отстояв 10 дней новогодних каникул на свифте сдох аккумулятор , попытался прикуриться от другой машины в итоге сгорел предохранитель (80а) на плюсовой клемме аккумулятора . Машина полностью " мертвая" ничего не горит не пищит.
Снял клемму спаял предохранитель , поставив на авто и только подключив аккумулятор предохранитель снова сгорел ( буквально за 1 сек).Рыдаю!
Машина стоит в Московской области .
Вопросы знающим людям есть ли смысл покупать новый блок на плюсовую клемму или можно огранчится предохранителем ( на вид блок не разборый) мнения официалов разделились поровну кто говорит что блок не разборный кто утверждает что можно поменять только предохранитель .Чешу репу.
Почему мог сгореть спаянный предохранитель ? большая нагрузка и тупо расплавилось олово или искать короткое замыкание ?
Какие последствия могут быть если короткое замыкание ?? ( я не оч силен в ремонте авто ) мозги не могут сгореть ? ( у машины естессно )
машина 2007 года 1,3 механика леворкуая японка
Снял клемму спаял предохранитель , поставив на авто и только подключив аккумулятор предохранитель снова сгорел ( буквально за 1 сек).Рыдаю!
Машина стоит в Московской области .
Вопросы знающим людям есть ли смысл покупать новый блок на плюсовую клемму или можно огранчится предохранителем ( на вид блок не разборый) мнения официалов разделились поровну кто говорит что блок не разборный кто утверждает что можно поменять только предохранитель .Чешу репу.
Почему мог сгореть спаянный предохранитель ? большая нагрузка и тупо расплавилось олово или искать короткое замыкание ?
Какие последствия могут быть если короткое замыкание ?? ( я не оч силен в ремонте авто ) мозги не могут сгореть ? ( у машины естессно )
машина 2007 года 1,3 механика леворкуая японка