Здравствуйте.
У меня ГВ 2008 года 2,4.Эксплуатирую с декабря 2009г.
После 6 месяцев эксплуатации стал загораться чек,на работу двигателя это ни как не сказывалось.Но смущал сам факт,что на новой машине и такая цветомузыка.
Чек жил своей жизнью не зависимо от заправок.Но чаще всего загорался в жаркую погоду.
Съездил я к диллеру Автомир в Новосибирске,комп выдал ошибку Р0012-что то про фазы газораспределения и коленвал.Короче диллеры единственное что предложили -это снимать головку движка и смотреть глазами что там и как.Соответственно если что то найдут,то собирать движок не будут,будут ждать запчастей.Сами понимаете что данный процесс может длиться месяцами,а без машины не айс.
Подскажите спецы может стоит забить на этот чек и ездить дальше,пока конкретная неисправность не вылезет или все же стоит отдаться на растерзание диллеру.Не хочется залазить в движку новой машине.
У меня ГВ 2008 года 2,4.Эксплуатирую с декабря 2009г.
После 6 месяцев эксплуатации стал загораться чек,на работу двигателя это ни как не сказывалось.Но смущал сам факт,что на новой машине и такая цветомузыка.
Чек жил своей жизнью не зависимо от заправок.Но чаще всего загорался в жаркую погоду.
Съездил я к диллеру Автомир в Новосибирске,комп выдал ошибку Р0012-что то про фазы газораспределения и коленвал.Короче диллеры единственное что предложили -это снимать головку движка и смотреть глазами что там и как.Соответственно если что то найдут,то собирать движок не будут,будут ждать запчастей.Сами понимаете что данный процесс может длиться месяцами,а без машины не айс.
Подскажите спецы может стоит забить на этот чек и ездить дальше,пока конкретная неисправность не вылезет или все же стоит отдаться на растерзание диллеру.Не хочется залазить в движку новой машине.