проблема переключения МКПП на 1-ю передачу, после стоянки 1-я залетает легко, а потом проехав 5-10 км не включается.
мне кажется дело еще и в масле, когда масло не прогрето то переключения на 1 нормально после стоянки при температуре ниже минус 18-20. потом спустя 10-15 минут езды, начинаются глюки, переключения на 1 только через 3-ю, а когда тепло то коробка глючит сразу, т.е. при температуре выше минус 15 , проблемы сразу после старта двигателя.
и вот глюк еще вот в чем. сцепление ведет, как-то странно. двигаясь на 1-ой, после остановки ее трудно выключить, только выбить если резко, тут же влючаем ее через 3-ю, не ведет, стоит при выжатом сцеплении, не катится. трогаемся, останавливаемся, опять ведет, не выключается и катится если тормоз отпустить на первой передаче при выжатом сцеплении.
в чем проблема? если недовыжим или коробление, проблема бы всегда была
P.S. NSGV 2007, 2 литра. куплена при пробеге 90 тыс км,
при температуре воздуха ниже 20 МКПП после стоянки застывает, стартер двигатель крутит тяжело, если не выжато сцепление, при отпускании педали сцепления, глохнет. приходится поднимать обороты. может предыдущий хозяин залил минералку, для более четкого переключения и возможно снижения шумов, но судя по его достатку сомневаюсь что он это мог сделать., да гарантия была , проверить пока нет возможности, по отметкам сервиса там mobil shc 75\90
мне кажется дело еще и в масле, когда масло не прогрето то переключения на 1 нормально после стоянки при температуре ниже минус 18-20. потом спустя 10-15 минут езды, начинаются глюки, переключения на 1 только через 3-ю, а когда тепло то коробка глючит сразу, т.е. при температуре выше минус 15 , проблемы сразу после старта двигателя.
и вот глюк еще вот в чем. сцепление ведет, как-то странно. двигаясь на 1-ой, после остановки ее трудно выключить, только выбить если резко, тут же влючаем ее через 3-ю, не ведет, стоит при выжатом сцеплении, не катится. трогаемся, останавливаемся, опять ведет, не выключается и катится если тормоз отпустить на первой передаче при выжатом сцеплении.
в чем проблема? если недовыжим или коробление, проблема бы всегда была
P.S. NSGV 2007, 2 литра. куплена при пробеге 90 тыс км,
при температуре воздуха ниже 20 МКПП после стоянки застывает, стартер двигатель крутит тяжело, если не выжато сцепление, при отпускании педали сцепления, глохнет. приходится поднимать обороты. может предыдущий хозяин залил минералку, для более четкого переключения и возможно снижения шумов, но судя по его достатку сомневаюсь что он это мог сделать., да гарантия была , проверить пока нет возможности, по отметкам сервиса там mobil shc 75\90