Suzuki SX4 Sedan. 2008 г.в., Япония, автомат, пробег 63 тыс. До конца гарантии 4-5 месяцев
В середине декабря на контрольной панели загорелась ошибка- силуэт двигателя. С ходу решил что это Check engine, но, заглянув в мануал, узнал что это "возможная неисправность в системе снижения токсичности выхлопа". Через два дня после этого на большом ТО (60тыс) в Автодине сказали что подобная единичная ошибка может выскакивать из-за плохого топлива. А вот множественное повторение скорее всего свидетельствует о неисправности каталитического нейтрализатора. Ошибку сбросили
Через день-два после визита на ТО вышеупомянутый индикатор загорелся снова и с тех пор горит постоянно. К официалам больше пока не обращался
Сегодня по рецепту "Редкого Гостя" ("Чтение ошибок и их стирание...") полез посмотреть код ошибки. Самое занятное что индикатор неисправности у меня горит, но код ошибки не высвечивается. Точнее- высвечивается 4 пресловутых квадратика, свидетельствующих о том, что ошибки нет. Но индикатор ошибки (силуэт двигателя), собака, светится!
Есть ли у кого-нибудь из спецов или обычных форумчан опыт решения подобных проблем/неприятностей? Против официалов ничего не имею, но безапелляционное "замена каталитического нейтрализатора" решительно не нравится, поскольку, на мой взгляд, свидетельствует о том, что нет стремления решить проблему, а есть желание содрать побольше. Помимо самого каталитического нейтрализатора есть датчики (те же лябда-зонды), есть, наконец, проводка...
Короче, если у кого-нибудь есть опыт, советы, рекомендации- с ГЛУБОКОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ приму
OldTourist (Андрей)
Андрей, очень настоятельно рекомендую перед созданием темы почитать раздел, тема про чек-энж присутствует. Модератор
из-за дубляжа тем эта закрыта
В середине декабря на контрольной панели загорелась ошибка- силуэт двигателя. С ходу решил что это Check engine, но, заглянув в мануал, узнал что это "возможная неисправность в системе снижения токсичности выхлопа". Через два дня после этого на большом ТО (60тыс) в Автодине сказали что подобная единичная ошибка может выскакивать из-за плохого топлива. А вот множественное повторение скорее всего свидетельствует о неисправности каталитического нейтрализатора. Ошибку сбросили
Через день-два после визита на ТО вышеупомянутый индикатор загорелся снова и с тех пор горит постоянно. К официалам больше пока не обращался
Сегодня по рецепту "Редкого Гостя" ("Чтение ошибок и их стирание...") полез посмотреть код ошибки. Самое занятное что индикатор неисправности у меня горит, но код ошибки не высвечивается. Точнее- высвечивается 4 пресловутых квадратика, свидетельствующих о том, что ошибки нет. Но индикатор ошибки (силуэт двигателя), собака, светится!
Есть ли у кого-нибудь из спецов или обычных форумчан опыт решения подобных проблем/неприятностей? Против официалов ничего не имею, но безапелляционное "замена каталитического нейтрализатора" решительно не нравится, поскольку, на мой взгляд, свидетельствует о том, что нет стремления решить проблему, а есть желание содрать побольше. Помимо самого каталитического нейтрализатора есть датчики (те же лябда-зонды), есть, наконец, проводка...
Короче, если у кого-нибудь есть опыт, советы, рекомендации- с ГЛУБОКОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ приму
OldTourist (Андрей)
Андрей, очень настоятельно рекомендую перед созданием темы почитать раздел, тема про чек-энж присутствует. Модератор
из-за дубляжа тем эта закрыта