Реализация дневных ходовых огней (ДХО) на НСГВ

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Приколхозил себе на днях вот такую штуку 2126.ru/autoelectr/drl Всё работает. Доволен как удав!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Приколхозил себе на днях вот такую штуку 2126.ru/autoelectr/drl Всё работает. Доволен как удав!
Тож вариант,но не помню в каком номере журнала "за рулём" был тест про плавное включение ламп ,в итоге пришли вк выводу что на долговечность ламп это никак не влияет!!!!
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Приколхозил себе на днях вот такую штуку 2126.ru/autoelectr/drl Всё работает. Доволен как удав!
не в пику вам сказано, но суть и метод работы данного дивайса аналогичен тому чтобы 5 раз включить ближний и потом столькоже дальний свет и будет стандартный ДХО без каких либо вложений со стороны хозяина авто;)
 

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Суть работы данного девайса в том, что после запуска движка включаются лампы дальнего света на 40% ( регулируется от 20% до 50%) и больше ничего. А в ближнем у меня штатный ксенон. Нафиг он днем нужен! Габаритки, подсветка кнопок и номера не включены. А главное не уменьшается уровень яркости подсветки приборов, дисплея климата и магнитолы. В солнечную погоду всё отлично видно. Или я не разобрался и при включении стандартного режима ДХО всё тоже самое?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная


Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Не рискнул. Да и копаться не хотелось. Сел прямо на датчик давления масла. Движок запустился, лампа давления погасла и фары плавно зажглись.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Не рискнул. Да и копаться не хотелось. Сел прямо на датчик давления масла. Движок запустился, лампа давления погасла и фары плавно зажглись.
Однако зажглись когда поехал имхо лучше. Контакт датчика в жгуте магнитолы, разъем отдельный не задействован если магнитола автоматически не прибавляет громкость
 

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Возможно и лучше, но меня вполне устраивает и мой вариант. Тем более когда подключал, штатной схемы под рукой не было. Пришлось копаться по наитию. Спасибо тестеру. А сейчас все провода уложил и переделывать не хочу.
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Однако зажглись когда поехал имхо лучше. Контакт датчика в жгуте магнитолы, разъем отдельный не задействован если магнитола автоматически не прибавляет громкость
Встал на светофоре - погасли. Так нельзя по ГОСТУ

А прспособы такие - вещь весьма спорная. Лампа вполнакала светится - нет переноса металла обратно на нить. Колба мутнеть будет.
 

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

О каком ГОСТе идёт речь? Лампы подсветки приборной панели в любом авто работают в полнакала и ничего, работают годами. Да и заменить лампу дальнего света на СГВ не сложно, в отличии, например от лампочек в кнопках или в габаритах. Хотя кому что нравиться. Я пока вижу только плюсы.
 




КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Прочитал вниматочно инструкцию по ентой штуке - да действительно плюсов больше.Да и ишо ента штуковина программируемая.Так что на светофорах мона сделать штоп и не отключались фары.Вощем маладец,Вланш,что нарыл такую штуку,думаю многим будет полезна.
Я вот тож думаю,что если Вован не решит проблему с туманками,возможно закажу се эту хрень .
48b012b014b5219960059da04472451c.gif
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Я думал, что буит так: при включённом зажигании и нажатой кнопке ПТФ - горят, кнопку вырубил - потухло, а при включении габаритов всё работает в штатном режиме
Я тоже на это расчитывал.
Для начала убедись, что все подключения к контактам кнопки включения ПТФ сделаны правильно и используются заведомо исправные диоды (пропускают ток только в одном направлении) и подключены в правильной полярности, согласно схеме.
Теперь давай по порядку:
1.Итак в принципе при включении зажигания - ПТФ включаются,при выключении гаснут,что при нажатой кнопке ПТФ,что нет
Пока не могу ответить однозначно, т.к. согласно схеме такого не должно быть, т.к. при ненажатой кнопке ПТФ сигнал "+12В" не должен попадать на обмотку допреле и, соответственно, сигнал "масса" не должен появляться на нижнем (по схеме) контакте реле ПТФ. Если только модуль ВСМ его сам не выдал по зелено-красному проводу.
Для проверки отключи провод, соединяющий катушку допреле и конт. 7 кнопки ПТФ. Проверь, появляется ли сигнал "масса" при включении зажигания" на зелено-красном проводе от блока ВСМ (конт.17 разъема G31 блока ВСМ, конт. 8 кнопки ПТФ или конт.7 разъема Е35 блока реле и предохранителей, в котором установлено реле ПТФ)
Причиной может быть попадание +12В из цепи "зажигание" в цепь "габариты" через пробитые развязывающие диоды. При этом блок ВСМ считает, что включены габариты и формирует сигнал "масса" на зелено-красном проводе независимо от того, нажата кнопка ПТФ или нет.
2.Кнопка ПТФ подсвечивается сразу при включении зажигания...
Нужно убедиться в исправности развязывающих диодов от цепи "габариты", т.е. что они НЕ "пробиты" и сигнал "зажигание НЕ проходит в цепи "габаритов". Никакие другие кнопки при этом не подсвечиваются? Контрольная лампа "габариты" на приборке НЕ горит?
2.зелёная контролька не горит, что при нажатой кнопке, что при отжатой
Проверь наличие +12В на конт.6 кнопки ПТФ при включенном зажигании и НЕнажатой кнопке ПТФ. Потом нажми кнопку ПТФ. При этом должно щелкнуть допреле и появиться сигнал "масса" на конт.8 кнопки ПТФ. Зеленая лампочка должна загореться.
3.Зажигание включено, ПТФ горят, кнопка нажата - включаем габариты и свет - всё нормально и контролька горит.
Проверь исправность и полярность включения диода по цепи "зажигание" на конт. 6 кнопки ПТФ
4.Зажигание включено, ПТФ горят, кнопка отжата - включаем габариты и свет - ПТФ гаснут
При отжатой кнопке ПТФ туманки НЕ должны гореть ни при каких манипуляциях с зажиганием и габаритами. Убедись в правильности подключения!
При правильном подключении и исправных деталях вопросы 5 и 6 должны отпасть.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

я не пойму как с этой приспособой ночью ездить, тоже с дальним в полнакала? или все таки там есть кнопка принудительного отключения
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

я не пойму как с этой приспособой ночью ездить, тоже с дальним в полнакала? или все таки там есть кнопка принудительного отключения
При включении габаритов переключателем наружного освещения "приспособа" отключается. Далее все работает по штатной схеме - переключатель света в положение "головной свет" - горит ближний. Рычаг "от себя" - горит дальний.
Как-то так...
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

При включении габаритов переключателем наружного освещения "приспособа" отключается
тогда понятно, в принципе имеет право на жизнь такой вариант, хотя имхо до первого въедливого гайца с реализацией на дальний, т.к п. 19.5 ПДД гласит
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
и если на туманки есть какие то мутные пояснения гайцев, что тоже приемлемо, то по поводу дальнего - ничего

в принципе тоже самое наверно нормально на обычный ближний в полный накал, тогда будет экономия на лампочках габаритов: передних и задних. Наверно только в этом плюс

З.Ы. хотя на ближний другая опасность, можно элементарно забыть включить габариты в сумерки и темное время суток
 



vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

тогда понятно, в принципе имеет право на жизнь такой вариант, хотя имхо до первого въедливого гайца с реализацией на дальний...
и если на туманки есть какие то мутные пояснения гайцев, что тоже приемлемо, то по поводу дальнего - ничего
Думаю, прокатит на тех авто, у которых совмещенные лампы дальнего и ближнего света (типа Н4)
З.Ы. хотя на ближний другая опасность, можно элементарно забыть включить габариты в сумерки и темное время суток
Вот поэтому я и активировал "скандинавский" свет и забыл уже, когда ручку света крутил. :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Думаю, прокатит на тех авто, у которых совмещенные лампы дальнего и ближнего света (типа Н4)

Вот поэтому я и активировал "скандинавский" свет и забыл уже, когда ручку света крутил. :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Прокатит где угодно, потому что цеплять можно и на ближний и на туманки. Кому как больше нравится
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

vovan,
Всё подключал согласно твоей схеме,проверял дважды.Диоды брал в Чип и Дип на Гиляровского,КД 208А не было,дали какой то кутайский аналог,сказали индентичен КД, тож одноамперники с напругой 50В
Диоды проверял тостером до впайки,после впайки проверил тока три,потом забросил,но думаю что вряд ли что может быть,если тока их можно перегреть паяльником,паял с кислотой,так как с канифолью чо то не получалось
В итоге подсветка кнопки горит постоянно при включённом зажигании,но это в принципе наверно так и должно быть - ведь плюс от зажигания поступает заместо габаритов,так что и будет гореть
Кнопка нажата при включённом зажигании - но странно пачему то не горит контролька и ваще палучается что при вкл.зажигании и выкл габарит - кнопка никак не реагирует
При вкл.габаритов всё работает как и должно быть,при нажатой кнопке ПТФ и контролька горит и ПТФ и габариты и свет
Непонятно тока при откл.кнопки ПТФ при вкл.габаритов ПТФ гаснут
Никакие лампочки больше не горят,тока подсветка кнопки
Но в принципе мне бы хоть как то сделать чтоп кнопка ПТФ реагировала при откл. габаритах,видимо где то какой то провод не там разорвали диодом,может быть контакт 17 разьёма Г31,я просто нашол его в разьёме и поставил в разрыв диод,может нада где-нить дальше было ставить?
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

vovan,
Всё подключал согласно твоей схеме,проверял дважды.
Проверь еще раз сам или обратись к знакомому электрику.
Диоды проверял тостером до впайки, после впайки проверил тока три,потом забросил,но думаю что вряд ли что может быть,если тока их можно перегреть паяльником,паял с кислотой,так как с канифолью чо то не получалось
В принципе, перегреть можно если опыт пайки мал, проверь все диоды на исправность и полярность подключения, т.к. раз
В итоге подсветка кнопки горит постоянно при включённом зажигании,
то, скорее всего, сигнал "зажигание "подан НЕ на 6-й контакт кнопки ПТФ, а на 4-й (он тоже с проводом красно-желтым).
но это в принципе наверно так и должно быть - ведь плюс от зажигания поступает заместо габаритов
Да, только плюс от зажигания должен быть развязан диодами от плюса габаритов. Другими словами, питание на кнопку ПТФ теперь может подаваться И от зажигания И от габаритов.
Непонятно тока при откл.кнопки ПТФ при вкл.габаритов ПТФ гаснут
Так и должно быть - при включенных габаритах схема работает штатным образом - нажал кнопку ПТФ - зажглись ПТФ, отжал кнопку - потухли.
Никакие лампочки больше не горят,тока подсветка кнопки
То, что другие лампочки подсветки не горят - хорошо. Значит плюс от зажигания не попадает в цепи габаритов, а при подключении, видимо, перепутал контакты 6 и 4 на кнопке ПТФ, т.к. на них приходят одинаковые провода - красные с желтой полоской.
может быть контакт 17 разьёма Г31,я просто нашол его в разьёме и поставил в разрыв диод,может нада где-нить дальше было ставить?
Да нет, правильно сделал. Проверь полярность подключения диода. На импортных может быть другая маркировка анодов.
Ты ничего не пишешь про работу допреле. Оно как раз обеспечивает горение зеленой контрольки и срабатывание реле ПТФ. Допреле у тебя срабатывает одновременно с включением зажигания или после нажатия на кнопку ПТФ ? Должно срабатывать после нажатия на кнопку.
ЗЫ: Надеюсь, схему брал из моего поста 69 ?
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Да нет, правильно сделал. Проверь полярность подключения диода. На импортных может быть другая маркировка анодов.
Ты ничего не пишешь про работу допреле. Оно как раз обеспечивает горение зеленой контрольки и срабатывание реле ПТФ. Допреле у тебя срабатывает одновременно с включением зажигания или после нажатия на кнопку ПТФ ? Должно срабатывать после нажатия на кнопку.
ЗЫ: Надеюсь, схему брал из моего поста 69 ?
Маркировка диодов стандартная,провода 4 и 6 на кнопке не перепутал,они на фишке подписаны,я ведь уже до этого пробовал подключать плюс с зажигания к кнопке , было тож самое,контролька не горела и подсветка кнопки светилась постоянно,потом ты дал эту схему и всё тож самое
Допреле срабатывает только после нажатия кнопки ,при включении зажигания -нет
Может всё таки чо нить отрезать,ведь ты дал мне схему чтоп не нарушать штатную проводку,мне в принципе это не важно,главное чтоп туманки работали тока от зажигания,а не от габаритов.
Возможно ли как то ваще отвязать ПТФ от блока ВСМ?
Или наоборот,что будет если красно зелёный провод от блока ВСМ в контакте Г31 отвязать от общей схемы и подсоеденить к минусу допреле,будет ли тогда при включеннии автосвета зажигатся тока туманки а не габариты и ближний?Наскока я понял ты у себя наоборот привязывал ПТФ к автосвету,а я хочу наоборот
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Маркировка диодов стандартная,провода 4 и 6 на кнопке не перепутал,они на фишке подписаны,я ведь уже до этого пробовал подключать плюс с зажигания к кнопке , было тож самое,контролька не горела и подсветка кнопки светилась постоянно,потом ты дал эту схему и всё тож самое
Допреле срабатывает только после нажатия кнопки ,при включении зажигания -нет
Может всё таки чо нить отрезать,ведь ты дал мне схему чтоп не нарушать штатную проводку,мне в принципе это не важно,главное чтоп туманки работали тока от зажигания,а не от габаритов.
Возможно ли как то ваще отвязать ПТФ от блока ВСМ?
Или наоборот,что будет если красно зелёный провод от блока ВСМ в контакте Г31 отвязать от общей схемы и подсоеденить к минусу допреле,будет ли тогда при включеннии автосвета зажигатся тока туманки а не габариты и ближний?Наскока я понял ты у себя наоборот привязывал ПТФ к автосвету,а я хочу наоборот
Вчера так хорошо отметили ДР друга, что сегодня башка не очень варит :D
Красно-зеленый провод (конт.17 блока ВСМ) это не провод "автосвета". Это провод управления "контролькой" кнопки ПТФ и реле ПТФ. На этом проводе появляется сигнал "масса" после включения габаритов и нажатия кнопки ПТФ.
Модуль ВСМ получает сигнал о нажатии кнопки ПТФ по зелено-черному проводу с конт.7 кнопки.
Провод "автосвета" - это конт. 16 разъема Г31 модуля ВСМ (красно-синий).
Попробуй просто отсоединить зелено-красный провод от модуля ВСМ и проверить работу схемы.
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Вчера так хорошо отметили ДР друга, что сегодня башка не очень варит :D
Красно-зеленый провод (конт.17 блока ВСМ) это не провод "автосвета". Это провод управления "контролькой" кнопки ПТФ и реле ПТФ. На этом проводе появляется сигнал "масса" после включения габаритов и нажатия кнопки ПТФ.
Модуль ВСМ получает сигнал о нажатии кнопки ПТФ по зелено-черному проводу с конт.7 кнопки.
Провод "автосвета" - это конт. 16 разъема Г31 модуля ВСМ (красно-синий).
Попробуй просто отсоединить зелено-красный провод от модуля ВСМ и проверить работу схемы.
Хорощо,тёзка,как выберу,время обязательно попробую,а то ща на работе завал.Как тока сразу отпишусь,ты самое главное не пропадай!
З.Ы. В личку можна отпишусь,ты её читаешь?А то как то пробовал -и не ответа ни привета!А то мы тут трём сваи темы,мож другим участникам форума не нтересно!!!
daaa0f8f1812258135f9988e83f8d3e0.gif
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Вот поэтому я и активировал "скандинавский" свет и забыл уже, когда ручку света крутил. :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
А как же задние фары?Чешу репу.
 

Overawe1979

Опытный сузуковод
18 Ноябрь 2010
864
106
0
Езжу на ...
1
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Другим участникам форума ИНТЕРЕСТНО мы внимательно следим за развитием этой темы...Мысль то неплохая
 


Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Что значит "европейка". И то, что задние фонари (габариты) днем горят - не есть хорошо.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Что значит "европейка"
Значит, что НЕ "американка" или "канадка", у которых в качестве DRL постоянно горит только ближний, без габаритов. И так они зачастую и ездят в темное время суток, по словам форумца Semco, что не есть айс.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Значит, что НЕ "американка" или "канадка", у которых в качестве DRL постоянно горит только ближний, без габаритов. И так они зачастую и ездят в темное время суток, по словам форумца Semco, что не есть айс.
да уж...Рыдаю! Прикинь едешь ты ночью со скоростью 120 (освещения нет ни какого), а глядь в метре от тебя кретин едет с погашенными огнямиЗлость!Злость!Злость!Так и хочется что-то такому сделать...
 

Wespe04

Наш человек
30 Сентябрь 2008
193
19
0
Москва
Езжу на ...
2.7 V6 5AT 4WD Luxury - красненькая мафынка!
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Глупость говорите. Американка имеет датчик света, который при недостаточном освещении включает габариты, даже днём, например в пасмурную погоду. Ближний свет также по умолчанию горит всегда и выключается только в режиме паркинга с ручником.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Реализация дневных ходовых огней на НСГВ

Глупость говорите. Американка имеет датчик света, который при недостаточном освещении включает габариты, даже днём, например в пасмурную погоду. Ближний свет также по умолчанию горит всегда и выключается только в режиме паркинга с ручником.
:hilarious::hilarious::hilarious: только забыли дописать "если этот переключатель установлен в режим включения". Я им лично предпочитаю вообще не пользоваться - зачем его сделали до сих пор понять не могу....Для вашего сведения, не на всех других марках машин эта приблуда есть, а если она и есть, то также как и я 99% водителей ей не пользуются. В канаде машины в основном с радельным ближним и дальным, соответственно ДРЛ сделан на дальнем, но у многих на ближнем. Тк ксенон является чертой люксовых машин в америке, то при ДРЛ его весьма сложно ставить, тк не работает (особенно на Н4 или там где ближний и дальний два-в-одном), а тк законов регулирующих мою собственность нет (что хочу то и делаю с машиной в канаде, хоть елку из нее сделаю и всю в лампочках украшу - на новый год я это делать буду в этом году а также техосмотра не существует) соответственно и проблемы из этого...