- 22 Апрель 2004
- 2,105
- 24,124
- 113
- Езжу на ...
-
SUZUKI JIMNY NEW 2021
LAND ROVER DISCOVERY3
MINI COOPER ALL4 S TURBO
17 января стартует новый проект компании SUZUKI MOTOR RUS – программа SUZUKI ASSISTANCE, в рамках которой покупателям автомобилей японской марки будет оказываться комплексная помощь на дорогах.
С целью повышения качества клиентского обслуживания и улучшения послепродажного сервиса своих автомобилей SUZUKI совместно с компанией «Мондиаль Ассистанс» запускает в России программу помощи на дороге SUZUKI ASSISTANCE.
Она будет действовать в отношении двух потребительских категорий: адресатами программы являются владельцы всех новых машин SUZUKI, проданных через сеть официальных дилеров с 17 января 2011 года, и хозяева автомобилей, приобретенных у официальных дилеров до 17 января 2011 года и находящихся на гарантийном обслуживании.
Для этих категорий предусмотрены разные пакеты услуг. Владельцы автомобилей, купленных с 17 января 2011 года, в случае ДТП или поломки машины SUZUKI могут рассчитывать на следующую помощь: базовую консультацию по телефону со специалистом сервиса, мелкий ремонт на месте (замена колеса, вскрытие заблокированных дверей без взлома, запуск АКБ от внешнего источника и пр.), эвакуацию до ближайшего официального дилерского центра SUZUKI, ответственное хранение автомобиля сроком до двух дней и предоставление такси до места назначения (если ремонт автомобиля невозможен в день его поломки).
Все услуги предоставляются клиентам бесплатно и обеспечиваются в течение года с момента покупки машины модельного ряда SUZUKI. По прошествию этого времени автомобили данной категории переходят во вторую, в рамках которой программой предусмотрены ниже приведенные услуги.
На автомобили, купленные до 17 января 2011 года и находящиеся на гарантийном обслуживании, программа SUZUKI ASSISTANCE распространяется в том случае, если транспортное средство утратило возможность самостоятельного передвижения в результате технического недостатка, подпадающего под условия гарантии. Клиентам предоставляется услуга эвакуации машины до ближайшего дилерского центра SUZUKI. При этом владелец автомобиля оплачивает сервисные расходы самостоятельно, а затем, если в результате официальной процедуры диагностики поломка признается производственным дефектом, затраты на эвакуацию возмещаются.
Воспользоваться программой SUZUKI ASSISTANCE можно при предъявлении сервисно-гарантийной книжки SUZUKI в течение всего срока действия гарантии, но не более трех лет. Также услуга не предоставляется владельцам автомобилей, чей пробег превысил 100 000 км.
Комментируя запуск новой программы помощи на дороге, генеральный директор компании «СУЗУКИ МОТОР РУС» Сигэру Сёдзи отметил: «Мы гордимся надежностью наших автомобилей, но для нас важно, чтобы наши клиенты чувствовали себя максимально комфортно даже в случае непредвиденных обстоятельств. Поэтому мы разработали программу дополнительной сервисной поддержки наших автомобилей SUZUKI ASSISTANCE, которая гарантирует быструю и высококвалифицированную помощь на дороге 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Благодаря этому владельцы автомобилей SUZUKI смогут чувствовать себя во время поездок еще более уверенно, а в случае неприятностей – рассчитывать на своевременную профессиональную поддержку».