Поднимаю тему. Уже год как мучался с дерганьем при прогретом двигателе, заглохании при снятии со сцепления в самый неподходящий момент, адском троении или даже двоении двигла. Поменял ВВ провода, крышку трамблера вместе с прокладкой, бензофильтр, свечи несколько раз (BOSCH, NGK, Champion), менял прокладку крышки ГБЦ, хотел уже менять катушку зажигания (показывала разницу в несколько десятых омма по сравнению с мануалом) но жаба оказалась сильнее паранойи.
Даже сводил в сузуковский авторизированный центр (один из крупнейших в стране) где развели руками и сказали что ошибок комп не выдаёт никаких. Уже даже думал продать нафиг на запчасти после того как пару раз заглохла в повороте и чуть не обнял столб.
Но баленку я очень люблю, и поэтому перерыскал под капотом всё что только можно было и перепроверил все датчики и почистил все контакты!
Вчера наконец нашёл причину болезни!!! Уже два дня проездил получая удовольствие и не обматерив ни разу баленку. А причина оказалась проста как две копейки! Есть у нас такая хитрая штука которая называется EGR SYSTEM, которую не менее хитрые инженеры придумали для уменьшения вредных выбросов в атмосферу, посредством перенаправления во впускную манжету части отработанных газов, при высоких оборотах двигателя. Там есть клапан (EGR Valve) который перекрывает подачу отработки при низких оборотах. Клапан контролируется компом посредством вакуума (правильнее сказать - низкого давления) - есть высокие обороты и соответствующие показания датчиков - клапан открывается; как только давление в вакуумной трубке нормализуется - клапан закрывается (диафрагму тянет вниз мощная пружинка). По идее безотказный агрегат. Но как оказалось у меня забилась грязь - смесь соли, химии, пыли и хрен знает чего ещё - между корпусом и колечком диафрагмы, так что клапан остался открытым при очередном открывании.
Соответственно, даже на низких оборотах, в инжектор попадала смесь отработанных газов и совсем немножко кислорода, так что движок просто задыхался. Чёрный нагар на свечах как раз и свидетельствовал о нехватки кислорода.
Так что у кого те-же симптомы - не торопитесь с выводами, а для началу просто пальцем проверьте ход диафрагмы, как это указано на странице 6E1-104 сервис мануала. Может статься - съэкономите нервы и деньги.