Дёргаеться прогретая

Worker

Местный
6 Февраль 2006
406
20
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол
Крышку трамблера лучше поменять: две трещины явно видно, от центрального электрода и от одного из боковых. У меня также было, пока не купил новую крышку сделал следующее: трещины почистил, боковые электроды тоже, в трещины залил суперклей... ездил около месяца, все нормально было, потом поменял.
По катушке ничего не могу сказать, только что сердечник ржавый :))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Worker

Местный
6 Февраль 2006
406
20
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол
Еще раз посмотрел внимательно... трещин похоже 4... налет как раз из-за пробоя в этих местах.
 

scarabey

Местный
4 Июнь 2006
322
13
0
Эстония
Наиагромнейший респект Worker-у за столь классные советы
сменил крышку трамблёра а катаемся без всяких проблем.
пока больше траблов не наблюдаеться
 

kesov

Наш человек
28 Июнь 2006
133
3,232
0
Москва
Я так понял что это серьезная болезнь всех сузук.... Уж очень много подобных тем на разных форумах болтается.... У себя грешу на один провод (очень хочется верить что это так))). На всякий случай заказал еще и фильтр топливный. У меня дерганья происхрдят на переходных режимах... Газу даешь и.... задумчивость...рывки... Потом пропадает. А затем появляется на высшей передаче при 2000 об/мин. Если частота выше все ОК! Ниже тоже вроде ничего.... И еще расход дикий!!!
 


kesov

Наш человек
28 Июнь 2006
133
3,232
0
Москва
Поменял свечи и длинный ВВ провод (у меня их всего 2). Провод подошел от Ниссана. Купил его в южном порту в отделе Bosh там их продают поштучно. Катушки отмыл ВДшкой. Машина теперь летит! Не знаю правда надолго ли? Катушки наверное тоже на ладан дышут. Свечи стояли совсем убитые.... Зазоры более 3мм..... Катушки нагружали нещадно... Буду теперь их менять в плановом порядке. Покатаюсь сегодня завтра посмотрю что дальше будет.... А то на баке проехал 330 км всего.
 

kesov

Наш человек
28 Июнь 2006
133
3,232
0
Москва
Провод стоит 450 рублей. Цифирок на проводе не прочитал к сожалению. Магазин по продаже находится в ЮП внутри Торг. дома "автомобили" в правм дальнем углу. Там есть универсальные ВВ провода на мого разных машин. Подбираются они по бошевскому каталогу. Качество проводов достаточно высокое!
 

kesov

Наш человек
28 Июнь 2006
133
3,232
0
Москва
Ну вот вроде все ОК. Залил 25 литров и проехал 320 км!!!! И в баке еще что то плещется!!! (до заправки хватит) Причем по трассе местами шел 150 км/ч!!!! Неисправность ушла.
 




Al-exey

Наш человек
6 Февраль 2006
107
1
0
Москва
kesov написал(а):
Провод стоит 450 рублей. Цифирок на проводе не прочитал к сожалению. Магазин по продаже находится в ЮП внутри Торг. дома "автомобили" в правм дальнем углу. Там есть универсальные ВВ провода на мого разных машин. Подбираются они по бошевскому каталогу. Качество проводов достаточно высокое!
Спасибо! Эх, сто лет не был в порту :)
 

kesov

Наш человек
28 Июнь 2006
133
3,232
0
Москва
А тоже давно не был... Все по экзисту больше западаю:)))) Но вот с пользой сходил!
Хотя сегодня вечером опять провал небольшой появился:(((((( Видимо катушки умирают.... А вд-40высокое напряжение к сожалению не держит..... ;))))))
 



Oleg G.

Наш человек
6 Февраль 2006
108
0
0
45
Москва
Езжу на ...
Cultus Wagon G15A, AT, 2wd 1999 г. в.
zorgovich написал(а):
Еще можно диагностироват следующем способом (как я ето u себя вияснил): когда начинает дергатса открываете копот, сначало отсоединяете провод идущий к одной котушке. Если измен нет ставите обратно и делаете такзе с другой катушкой. Смыцл в том что когда отсоедините здаровую катушку - мотор заглохнет.
Удачного эксперементирования!
Только не вздумайте отсоединять высоковольтные провода на ходу или пытаться завестись с отсоединёнными, касается и трамблёрной системы и безтрамблёрной, так можно легко уничтожить исправную катушку или добить умирающую. Можно ли отсоединять жгут с питанием и управлением (низковольтный) - не знаю, вроди проблем быть не должно, а там, кто знает...
 

kesov

Наш человек
28 Июнь 2006
133
3,232
0
Москва
Поменялкатушку. Барахлящую определил по состоянию свечей! Вроде угадал! Машина едет, расход снизился значительно!!! Катушку покупал в Катане сервисе. Оригинал стоит 3300 рублей. Теперь вроде все новое кроме одной катушки. Не знаю сколько она прослужит??? Пока катаюсь и радуюсь!
 

SS_Baleno_DK

Осваивающийся
6 Февраль 2006
21
6
0
Копенгаген
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.6 GLX (Wagon)
1996
140тыщщ
Поднимаю тему. Уже год как мучался с дерганьем при прогретом двигателе, заглохании при снятии со сцепления в самый неподходящий момент, адском троении или даже двоении двигла. Поменял ВВ провода, крышку трамблера вместе с прокладкой, бензофильтр, свечи несколько раз (BOSCH, NGK, Champion), менял прокладку крышки ГБЦ, хотел уже менять катушку зажигания (показывала разницу в несколько десятых омма по сравнению с мануалом) но жаба оказалась сильнее паранойи.
Даже сводил в сузуковский авторизированный центр (один из крупнейших в стране) где развели руками и сказали что ошибок комп не выдаёт никаких. Уже даже думал продать нафиг на запчасти после того как пару раз заглохла в повороте и чуть не обнял столб.
Но баленку я очень люблю, и поэтому перерыскал под капотом всё что только можно было и перепроверил все датчики и почистил все контакты!
Вчера наконец нашёл причину болезни!!! Уже два дня проездил получая удовольствие и не обматерив ни разу баленку. А причина оказалась проста как две копейки! Есть у нас такая хитрая штука которая называется EGR SYSTEM, которую не менее хитрые инженеры придумали для уменьшения вредных выбросов в атмосферу, посредством перенаправления во впускную манжету части отработанных газов, при высоких оборотах двигателя. Там есть клапан (EGR Valve) который перекрывает подачу отработки при низких оборотах. Клапан контролируется компом посредством вакуума (правильнее сказать - низкого давления) - есть высокие обороты и соответствующие показания датчиков - клапан открывается; как только давление в вакуумной трубке нормализуется - клапан закрывается (диафрагму тянет вниз мощная пружинка). По идее безотказный агрегат. Но как оказалось у меня забилась грязь - смесь соли, химии, пыли и хрен знает чего ещё - между корпусом и колечком диафрагмы, так что клапан остался открытым при очередном открывании.
Соответственно, даже на низких оборотах, в инжектор попадала смесь отработанных газов и совсем немножко кислорода, так что движок просто задыхался. Чёрный нагар на свечах как раз и свидетельствовал о нехватки кислорода.

Так что у кого те-же симптомы - не торопитесь с выводами, а для началу просто пальцем проверьте ход диафрагмы, как это указано на странице 6E1-104 сервис мануала. Может статься - съэкономите нервы и деньги.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
SS_Baleno_DK написал(а):
...Есть у нас такая хитрая штука которая называется EGR SYSTEM...
Это только для движка G16B? Или для G15А тоже применимо?
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Forest Cat написал(а):
Это только для движка G16B? Или для G15А тоже применимо?
У меня на Cultus с G15A такой системы нет. Ставится на машины опционально.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
Cultus_Novosib написал(а):
У меня на Cultus с G15A такой системы нет. Ставится на машины опционально.
Фу, пронесло... Я не нашел у себя, уж думал отломилось где-то :)
 

suzuker-jon

Наш человек
22 Август 2006
244
18
0
Москва
Ответ: Дёргаеться прогретая

Не стал начинать новую тему - решил продолжить старую....симпотмы теже что и у двигателей 1,5 и 1,6, т.е. дергается, теряется мощность, перерасход. Но двигательто у меня 1,8...Вопрос: если это датчик положения распредвала, то у меня их 2 что ли? двигательто 16-клапанный и 2 распредвала...А может еще какие идеи есть?
 

Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Ответ: Дёргаеться прогретая

Не стал начинать новую тему - решил продолжить старую....симпотмы теже что и у двигателей 1,5 и 1,6, т.е. дергается, теряется мощность, перерасход. Но двигательто у меня 1,8...Вопрос: если это датчик положения распредвала, то у меня их 2 что ли? двигательто 16-клапанный и 2 распредвала...А может еще какие идеи есть?
Мысли.. Высоковольтные повода, свечи или катушка прошибает!
Под нагрузкой будет дёргаться, перерасход и потеря мощности...
Ну... или может датчик... Но, проверте вышесказанное. Провода - прозвонить тестером, на "погонное сопротивление, свечи - лучше поменять, катушки, для начала прозвонить тестером сопротивление обмоток...
 

Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
Ответ: Дёргаеться прогретая

...Вопрос: если это датчик положения распредвала, то у меня их 2 что ли? двигательто 16-клапанный и 2 распредвала...
Судя по мануалу, датчик у тебя один. Правда, хитрый: оптический.
 

suzuker-jon

Наш человек
22 Август 2006
244
18
0
Москва
Ответ: Дёргаеться прогретая

Судя по мануалу, датчик у тебя один. Правда, хитрый: оптический.
вчера наверное почаса искал этот датчик в японской проге, так и не нашел :-(......
а пр овысоковольные проволд - так их у меня и нет даже, у меня 4 катушки а к ним подходят обычные проводки (я бы их так назвал). свечи ставил новые - толку нет...остаются датчики...или распредвала или коленвала
 


Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.

suzuker-jon

Наш человек
22 Август 2006
244
18
0
Москва
Ответ: Дёргаеться прогретая

Давай номер кузова, я тож попробую.
Кузов GC41W-141421
Поищи, если можно, сделай скриншот и картинку выложи
А если расход очень сильно увеличился, то может это вообще ЛЯМБДА-ЗОНД??? Как считаете?
 

Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
Ответ: Дёргаеться прогретая

Кузов GC41W-141421
Поищи, если можно, сделай скриншот и картинку выложи
А если расход очень сильно увеличился, то может это вообще ЛЯМБДА-ЗОНД??? Как считаете?
Номер датчика 33100-77E20 (мля, песец: в экзисте цена от 10 до 18 т.р.).
В электронном каталоге находится в категории "электрика", там же где катушки зажигания.

Я уже однажды писал, что после замены абсолютно убитого лямбда-зонда расход упал где-то на пол-литра, так что не знаю... может на J18 влияние больше будет, а может и нет
 

suzuker-jon

Наш человек
22 Август 2006
244
18
0
Москва
Ответ: Дёргаеться прогретая

номер датчика 33100-77Е20 (мля, песец: в экзисте цена от 10 до 18 т.р.)
находится в категории "электрика", там же где катушки зажигания.

Я уже однажды писал, что после замены абсолютно убитого лямбда-зонда расход упал где-то на пол-литра, так что не знаю... может на J18 влияние больше будет, а может и нет
Что то поисковик в Экзисте не находит данный номер Чешу репу.
 

suzuker-jon

Наш человек
22 Август 2006
244
18
0
Москва
Ответ: Дёргаеться прогретая

нашел..я твой номер тупо скопировал, а у тебя буква "Е" русская оказалась...поменял на англ, и нашел...тока цена конечно кусачая...

Добавлено через 4 минуты
а что тогда вот это, под №10 http://app.autoxp.ru/pscomplex/cata...&codaxp=200012&grnum=1&pdgrnum=507R02#pos10_0 каталог показывает что это тоже датчик положения коленвала, номерок немного другой (33220-70E00) , но цена то приемлемая 1 855,27 Р ПАМАГИТЕ!!!Чешу репу.