Дёргаеться прогретая

Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
Ответ: Дёргаеться прогретая

а что тогда вот это, под №10 http://app.autoxp.ru/pscomplex/cata...&codaxp=200012&grnum=1&pdgrnum=507R02#pos10_0 каталог показывает что это тоже датчик положения коленвала, номерок немного другой (33220-70E00) , но цена то приемлемая 1 855,27 Р ПАМАГИТЕ!!!Чешу репу.
Ты уже сам себе ответил: это датчик положения коленвала (принцип работы - индуктивный).
А ты меня изначально про датчик положения распредвала спрашивал.

Попробую предвидеть следующий вопрос про 33220-50G02 (это тоже датчик положения распредвала) - он тебе не подойдет, ибо индуктивный (на элементе Холла) и алгоритм работы компа с ним другой.
 


suzuker-jon

Наш человек
22 Август 2006
244
18
0
Москва
Ответ: Дёргаеться прогретая

Ты уже сам себе ответил: это датчик положения коленвала (принцип работы - индуктивный).
А ты меня изначально про датчик положения распредвала спрашивал.

Попробую предвидеть следующий вопрос про 33220-50G02 (это тоже датчик положения распредвала) - он тебе не подойдет, ибо индуктивный (на элементе Холла) и алгоритм работы компа с ним другой.
Блин,чтото я совсем запутался...начнем по порядку:
33100-77E20 - экзист пробивает именно как датчик КОЛЕНВАЛА ,а не распредвала.
а про распредвал - 33220-50G02 - что значит ТОЖЕ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА? тоже как ЧТО?

И самое главное : так чт искать то? датчик РАСПРЕДВАЛА или КОЛЕНВАЛА? Чешу репу. Рыдаю!
 

Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
Ответ: Дёргаеться прогретая

Блин,чтото я совсем запутался...
Аналогично:-(

Ладно, утро вечера мудренее:
По японскому каталогу на твой номер кузова пробивается деталька 33100-77E20.
В экзисте действительно называется датчик положения коленвала.
Но: когда я искал тебе датчик, я пользовался сервис-мануалом на J18. Так вот в нем она называется "Camshaft position sensor" (или сокращенно "CMP sensor"), что значит датчик положения распредвала. И находится на головке блока, где распредвалы.
В том же мануале расписан тип датчика, алгоритм работы и диагностика.

Дальше - хуже: судя по тем же источникам, у тебя вообще нет датчика положения коленвала.
Ну нету упоминания про "Crankshaft position sensor" (или сокращенно "CKP sensor"), и все тут.

33220-50G02 - это датчик положения распредвала для движков G15 и G16, это я написал на всякий случай, если вдруг поиск по названиям в экзисте приведет тебя к этому номеру, и ты, прельстившись низкой ценой, захочешь его купить.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

suzuker-jon

Наш человек
22 Август 2006
244
18
0
Москва
Ответ: Дёргаеться прогретая

Блин, спасибо хоть за расшифровку аббревиатур...А вообще за личную активность в решении моей проблемы Браво! Ай
 

Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Ответ: Дёргаеться прогретая

вчера наверное почаса искал этот датчик в японской проге, так и не нашел :-(......
а пр овысоковольные проволд - так их у меня и нет даже, у меня 4 катушки а к ним подходят обычные проводки (я бы их так назвал). свечи ставил новые - толку нет...остаются датчики...или распредвала или коленвала
Свечи выкручивал? Одинаковые все на вид? Нет какой больше закопченной или в масле? Катушки у тебя отдельно на каждый цилиндр и к ним управляющее напряжение подходит и они на саму свечу и одеваються! Прозвонить надо было первичку и вторичку катушек! По проводам, которые подходят и по наконечнику на свечу и массу... Одинаковое сопротивление на все четыре!
Неужели у Вас нет нормальной диагностики, где навешивают компьютер и смотрят за импульсами на форсунку, на свечу? Ведь и датчик был бы виден? У нас за 20 баксов навешивают и на ходу всё смотрят!;)
 


suzuker-jon

Наш человек
22 Август 2006
244
18
0
Москва
Ответ: Дёргаеться прогретая

Свечи выкручивал? Одинаковые все на вид? Нет какой больше закопченной или в масле? Катушки у тебя отдельно на каждый цилиндр и к ним управляющее напряжение подходит и они на саму свечу и одеваються! Прозвонить надо было первичку и вторичку катушек! По проводам, которые подходят и по наконечнику на свечу и массу... Одинаковое сопротивление на все четыре!
Неужели у Вас нет нормальной диагностики, где навешивают компьютер и смотрят за импульсами на форсунку, на свечу? Ведь и датчик был бы виден? У нас за 20 баксов навешивают и на ходу всё смотрят!;)
хм..у Вас в питере может и есть...а машинка то сейчас в Пензе, батя гоняет на ней
 

аэрофлот

Местный
7 Февраль 2008
436
54
0
Рига
Ответ: Дёргаеться прогретая

У меня тоже такое безобразие случается (хорошо, хотьне регулярно). Холодная- чудо машина, рвет при необходимости, некоптит, двигатель дышит ровно и спокойно, без всяких троений. После остановки и 15 минутного перерыва (например в похода магазин) как на ладан дышит: обороты 300-400, без подразовки глохнет секунд через 5. При попытки тронуться с места- глохнет сразу. Единственная возможность поехать- поднять обороты до 2-3 тыс. и тогда отпускать сцепление. Во время езды мощность периодически пропадает и востанавливается. Минут через 10 езды машина "приходит в себя" и дальше работает вполне сносно.
 

suzuker-jon

Наш человек
22 Август 2006
244
18
0
Москва
Ответ: Дёргаеться прогретая

Тема закрыта, ездил на СТО. Диагноз - пробило изоляцию одной из 4-х катушек...Изоляцию восстановили, Полет нормальный, спасибо всем!!!:thumbsup:
 

Frustratedkid

Редкий гость
18 Май 2008
14
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon' 2000' G15A
Ответ: Дёргаеться прогретая

Драсте вам!!У меня тоже проблема с датчиком положения распредвала на Cultus Wagon 2000г.в. Движок G15A. 33220-50G02 - я правильно понял?Это номер детальки на мою машинку?Уточнить просто хочу...Пасиб заранее!
 

ZUKSUZUK

Наш человек
11 Август 2006
106
3
0
Подмосковье
Езжу на ...
Baleno 1998 г. 1,6 2WD, темно-синенькая (руль=38см)
Ответ: Дёргаеться прогретая

У меня тоже такое безобразие случается (хорошо, хотьне регулярно). Холодная- чудо машина, рвет при необходимости, некоптит, двигатель дышит ровно и спокойно, без всяких троений. После остановки и 15 минутного перерыва (например в похода магазин) как на ладан дышит: обороты 300-400, без подразовки глохнет секунд через 5. При попытки тронуться с места- глохнет сразу. Единственная возможность поехать- поднять обороты до 2-3 тыс. и тогда отпускать сцепление. Во время езды мощность периодически пропадает и востанавливается. Минут через 10 езды машина "приходит в себя" и дальше работает вполне сносно.
У меня сложилось впечатление, что катушки стоят на против вентилятора и слишком сильно нагреваются в жару, увеличивается сопротивление и идёт сбой ....
Я приладил год назад кожух из алюминиевой гофры ( круглый воздуховод) на ветилятор так, что поток горячеговоздуха шел в низ , мимо катушек.. и забыл про эту болезнь....
А тут гикнулся вентилятоп, естественно снял кожух, заменил вентилятор, а кожух не поставил.... и вот вчера опять начала дергаться в жаркую погоду, после остановки или бальшой нагрузке и малой скорости....
Поставлю кожух опять... посмотрим на результат....;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Uzuki

Свой в доску
20 Декабрь 2007
576
26
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon GLX 1.6 MT 2wd Green 09.1996
Ответ: Дёргаеться прогретая

у меня полетел датчик распредвала(сломалась крышка и вылетела обмотка), новый долго было ждать были праздники , купил б/у и поставил, машина завелась после недельной стоянки , двигатель вибрирует и все остальное , вот грешу на датчик.Кто-нибудь знает какие показаниея должен давать этот датчик.