При движении задним ходом обычно работает одна лампа.
На мой взгляд этого мало. Тем более есть вторая - задняя противотуманка.
Можно конечно включать её соответствующим выключателем слева от руля, но:
-она не включается если не включён ближний свет;
- нафиг это надо, пусть сама включается по умолчанию.
Я снял задние фонари. это надо делать аккуратно.
Соединил два провода, которые показаны стрелками на фото через диод.
Теперь мне стало в два раза светлее сзади. Всем советую.
Особенность - теперь при движении задним ходом загорается контрольная лампа задней противотуманки на приборной панели. Это ещё одно маленькое удобство для тех кто путает передачи.
На мой взгляд этого мало. Тем более есть вторая - задняя противотуманка.
Можно конечно включать её соответствующим выключателем слева от руля, но:
-она не включается если не включён ближний свет;
- нафиг это надо, пусть сама включается по умолчанию.
Я снял задние фонари. это надо делать аккуратно.
Соединил два провода, которые показаны стрелками на фото через диод.
Теперь мне стало в два раза светлее сзади. Всем советую.
Особенность - теперь при движении задним ходом загорается контрольная лампа задней противотуманки на приборной панели. Это ещё одно маленькое удобство для тех кто путает передачи.