Ответ: Почему нет раздела по Сузуки Кэри?
Немного Истории:
Построенный Сузуки в 1955 г. первый легковой автомобиль "Судзулайт" (Suzulight) с 2-цилиндровым 2-тактным мотором (359 см3,15 л.с.) предлагался и как пикап "Судзулайт Кэрри" (Carry). Он стал родоначальником выпускающейся до сих пор серии легких грузовиков. С марта 1968 г. на легковом шасси "Фронт" (Fronte) начался выпуск компактных фургонов "Кэрри" с кузовом вагонной компоновки, колесной базой 1840 мм и аналогичным двигателем мощностью 20 л.с., а также миниатюрного грузопассажирского 25-сильного автомобиля "Джимни LJ10" (Jimny) 4x4, предлагавшегося как пикап с бортовой платформой. В дальнейшем вся деятельность "Судзуки" в области грузовых машин сводилась к постоянной модернизации этих серий. С апреля 1979 г. фургон "ST20V", пикап "ST20" и бортовой "ST20K" грузоподъемностью 550-600 кг базировались на агрегатах легковой модели "Альто" (Alto) с 3-цилиндровым мотором (539 см3, 31 л.с.), а название "Кэрри" использовалось только на экспортных вариантах. В1986 г. они предлагались с приводом на все колеса, а через пару лет с установкой 4-цилиндрового двигателя (970 см3, 45 л.с.) и повышением полезной нагрузки до 585~650 кг автомобили получили название "Супер Кэрри" (Super Carry). В Японии фургоны этой гаммы оснащаются 3-цилиндровым двигателем (857 см3, 50 л.с.) с турбонаддувом и автоматической коробкой передач, имеют полезную нагрузку 350 кг, колесную базу 2350 мм и носят марку "Звери" (Every), но пикапы сохранили название "Кэрри". С 1999 г. в странах Европы предлагается новое поколение "Кэрри" полукапотной компоновки с 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем (1298 см3,78 л.с.), механической 5-ступенчатой коробкой передач и полностью независимой подвеской.