- 11 Апрель 2007
- 4,890
- 1,154
- 0
- Езжу на ...
-
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Всем привет! Очень и неожиданно удивился увидев на одометре цифры 16250Баксы-бакс
Ну и естественно первым делом позвонил в Автомир на Новорязанке, благо этот автодилер находится в 5 минутах езды от дома, а во вторых - партнер нашего клуба.
В очередной раз удивило отношение к клиентам, в частности к нашему клубу и за это скажу спасибо нашему Олегу (zuzuker'у)
Пообщался с зам.директора о производству Борисом, порадовало его беспокойство о нас с Вами, его готовность выслушивать наши жалобы, просьбы, пожелания и в соответствии с ними менять качество обслуживания.Браво! Ай
Я все сравниваю с Редеги, здесь тебя не пытаются глядя в глаза профессионально обуть, обмануть, утаить и пр. Видимо еще молоды и отчаянно борятся за клиентов, надеюсь так же будет продолжаться и в дальнейшем.
Немного о наших привилегиях - по клубной карте нашего клуба дается скидка 10%на запчасти и 15%на работу, а также полная комплексная мойка бесплатно:thumbsup: также есть возможность оплаты части суммы (до 20%) с дисконтной карты Автомира. Как получить нашу карту?
Достался я мастеру-приемщику Дамиру он то меня везде и курировал - нареканий нет.
Начнем:
На этот раз мойка была очень качественной, мнея мыла, пылесосила и терла - девушка и не смотря на "азиатские" нотки во внешности делала она это очень не плохоБраво! Ай, после прежних моек в исполнении парней было много недомытостей))) Мытье продолжалось около часа.
Дальше меня представили моему механику Сырову Евгению, также работал качественно не отвлекаясь и без перекуров обычно свойственных другим, опять таки похвально.
Кстати если обладатели трех защит (картер-коробка-раздатка) захотят сэкономить 1680 снимайте защиты в гараже, у меня в этот сезон не получилось)
Масла поменяли по кругу, поменяли фильтр.
Вердикты:
Фильтр воздушный и салона поменять!
Свечи поменять!
Итог почти 6000рублей с работами без скидокБаксы-бакс
отказался - внесли в рекомендации без настойчивого впаривания:thumbsup:
По результатам диагоностики подвески проблем не выявлено.
Результаты сканирования ошибок также не показали.
Колодки/диски в норме, износ в норме.
Течи из "крепления" раздатки и из под сальника не обнаружено (обычно в этих местах она и течет, по словам механика не потекла сейчас-больше не потечет)
Далее краткий фотоотчет:
- свечи. Как видно на фото, внутренний изолятор красного цвета, сказано поменять, если нет есть вероятность растрескивания изолятора и пробивка катушек со всеми вытекающими...
- сухая раздатка.
По гарантии:
-признали проблему остановки передних и заднего дворников в "неправильном" положении гарантийным случаем и без согласовании заказали новый подрулевой переключатель.
-отправиили на согласование в Сузуки заяву и фотки "просевших" сидушек-подушек, сказали что 90 процентов отказа, но учитывая что я с этим обращался еще при пробеге 2000 км решили попробовать.
Итоговые сканы чека и заказ-наряда:
В итоге остался доволен и в следующий раз с удовольствием поеду сюда снова. К сожалению не удалось увидеть нашего куратора технического эксперта Антона, остался к нему вопрос по подклиниванию усилителя руля при резком повороте руля!
да и ссылка на полноразмерные фотографии тут
Ну и естественно первым делом позвонил в Автомир на Новорязанке, благо этот автодилер находится в 5 минутах езды от дома, а во вторых - партнер нашего клуба.
В очередной раз удивило отношение к клиентам, в частности к нашему клубу и за это скажу спасибо нашему Олегу (zuzuker'у)
Пообщался с зам.директора о производству Борисом, порадовало его беспокойство о нас с Вами, его готовность выслушивать наши жалобы, просьбы, пожелания и в соответствии с ними менять качество обслуживания.Браво! Ай
Я все сравниваю с Редеги, здесь тебя не пытаются глядя в глаза профессионально обуть, обмануть, утаить и пр. Видимо еще молоды и отчаянно борятся за клиентов, надеюсь так же будет продолжаться и в дальнейшем.
Немного о наших привилегиях - по клубной карте нашего клуба дается скидка 10%на запчасти и 15%на работу, а также полная комплексная мойка бесплатно:thumbsup: также есть возможность оплаты части суммы (до 20%) с дисконтной карты Автомира. Как получить нашу карту?
Достался я мастеру-приемщику Дамиру он то меня везде и курировал - нареканий нет.
Начнем:
На этот раз мойка была очень качественной, мнея мыла, пылесосила и терла - девушка и не смотря на "азиатские" нотки во внешности делала она это очень не плохоБраво! Ай, после прежних моек в исполнении парней было много недомытостей))) Мытье продолжалось около часа.
Дальше меня представили моему механику Сырову Евгению, также работал качественно не отвлекаясь и без перекуров обычно свойственных другим, опять таки похвально.
Кстати если обладатели трех защит (картер-коробка-раздатка) захотят сэкономить 1680 снимайте защиты в гараже, у меня в этот сезон не получилось)
Масла поменяли по кругу, поменяли фильтр.
Вердикты:
Фильтр воздушный и салона поменять!
Свечи поменять!
Итог почти 6000рублей с работами без скидокБаксы-бакс
отказался - внесли в рекомендации без настойчивого впаривания:thumbsup:
По результатам диагоностики подвески проблем не выявлено.
Результаты сканирования ошибок также не показали.
Колодки/диски в норме, износ в норме.
Течи из "крепления" раздатки и из под сальника не обнаружено (обычно в этих местах она и течет, по словам механика не потекла сейчас-больше не потечет)
Далее краткий фотоотчет:
- свечи. Как видно на фото, внутренний изолятор красного цвета, сказано поменять, если нет есть вероятность растрескивания изолятора и пробивка катушек со всеми вытекающими...
- сухая раздатка.
По гарантии:
-признали проблему остановки передних и заднего дворников в "неправильном" положении гарантийным случаем и без согласовании заказали новый подрулевой переключатель.
-отправиили на согласование в Сузуки заяву и фотки "просевших" сидушек-подушек, сказали что 90 процентов отказа, но учитывая что я с этим обращался еще при пробеге 2000 км решили попробовать.
Итоговые сканы чека и заказ-наряда:
В итоге остался доволен и в следующий раз с удовольствием поеду сюда снова. К сожалению не удалось увидеть нашего куратора технического эксперта Антона, остался к нему вопрос по подклиниванию усилителя руля при резком повороте руля!
да и ссылка на полноразмерные фотографии тут