Где купить в Москве габаритную лампочку

maggi

Бывает здесь
9 Февраль 2006
56
0
0
Большое спасибо, вам за создание этого сайта. Я водитель с маленьким стажем и подчас :eek: сталкиваюсь с немаленькими трудностями. Вот например перегорела лампочка ссори ближнего света, 4 дня сидела в инете ничего не нашла.Говорят что лампы америкосовкие у меня даже есть их цифровое обозначение НВ-2 09471-12183. Буду благодарна всем, кто меня спасет, т.к. каждый день мотаюсь в Подмосковье в темноте и одноглазая.
 


maggi

Бывает здесь
9 Февраль 2006
56
0
0
У меня, простите Suzuki XL-7 2001г.сделана в Епонии для Америкосов, говорят, что на эти модели лампочек для передних габаритов в Маскве нету:mad:
 


maggi

Бывает здесь
9 Февраль 2006
56
0
0
Куда я только не звонила, некоторым даже по два раза, но если они ни как не отличаются, то какие они хоть из себя. Там 12v?одна ножка или две. Потому-как я эту лампочку еще не вынимала. Боюсь нехорошего опыта с Ауди, вытащили лампочку, а от туда какие-то запчасти посыпались, так половину растеряли.
 

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
Ни чего страшного там нет. Просто поворачиваешь патрон(по моему против часовой стрелки, но могу ошибаться) вынимаешь лампочку, идёшь в мало мальски приличный магазин автозапчестей и просишь такую же, а лампа(если нет разницы в CГВ и Xl-7) там безцокольная 12в. Но если принцип установки фар как у СГВ, то чтобы поменять лампу надо снять (отодвинуть) фару, по сему советую поставить аналогичный лампе конусный светодиод(срок службы НААмного дольше). Я так в эти выходные и сделал. Повторять процедуру что-то не хочется.
 

maggi

Бывает здесь
9 Февраль 2006
56
0
0
Если вы заметили, то это не габаритная лампочка, а ближний свет, дальний у меня ок-пока горит.А надо под капот залезать и резинки уплотнительные отрывать(на улице мороз). Ладно всем спасибо за советы. Попробую дождаться весны и снять лампочку:eek:
 

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...