Х
ХулиGAN
Guest
Вдруг после прикуривания загорелась лампа подушек.
Порыскал по форуму, ничего конкретного не нашлось. В интернете тоже мало информации.
До дилеров не близко и как всегда нехватка времени. Пришлось малость поизучать программы по ремонту.
Диагностический разъём находится за пластмасской в ногах водителя проводок фиолетовый и он там один, масса рядом. В некоторых источниках указано место рядом с разъёмом OBD II)
Внимание !!! (ошибки с номерами 1013,1021, и 1027 ничем НЕ стираются кроме перепрошивки, это как правило после ДТП отстрелились)
1. И так что бы считать надо проводком при включеном зажигании закоротить на массу примерно на 6-8 сек. Смотреть на панели приборов выдаст миганием лампы AIR BAG код ошибки.
2. Стирание проделываем с тем же разъёмом и проводком через массу, последовательно касаемся 5 раз на массу с интервалом 1 сек.
p.s. Поиск разъёма и считывание стирание заняло 5 минут, денег съэкономил 500 руб минимум за диагностику+время которого и так нехватает.
Порыскал по форуму, ничего конкретного не нашлось. В интернете тоже мало информации.
До дилеров не близко и как всегда нехватка времени. Пришлось малость поизучать программы по ремонту.
Диагностический разъём находится за пластмасской в ногах водителя проводок фиолетовый и он там один, масса рядом. В некоторых источниках указано место рядом с разъёмом OBD II)
Внимание !!! (ошибки с номерами 1013,1021, и 1027 ничем НЕ стираются кроме перепрошивки, это как правило после ДТП отстрелились)
1. И так что бы считать надо проводком при включеном зажигании закоротить на массу примерно на 6-8 сек. Смотреть на панели приборов выдаст миганием лампы AIR BAG код ошибки.
2. Стирание проделываем с тем же разъёмом и проводком через массу, последовательно касаемся 5 раз на массу с интервалом 1 сек.
p.s. Поиск разъёма и считывание стирание заняло 5 минут, денег съэкономил 500 руб минимум за диагностику+время которого и так нехватает.
Вложения
-
97.2 KB Просмотры: 2,491
-
67.7 KB Просмотры: 2,341