перегрев? | Сузуки Клуб Россия

перегрев?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Александр Александро, 31 янв 2011.

  1. Александр Александро

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Всеволожск
    Перегревается движок. На холостых - не перегревается, а на трассе через 10 минут. Радиатор холодный, вся жидкость из системы охлаждения переходит в расширительный бачок, печка начинает дуть холодным воздухом. При остановке и охлаждении двигателя вся жидкость опять перетекает в систему охлаждения. Что происходит? Помогите, кто что-нибудь знает!!

    Suzuki Grand Vitara
     
  2. Загрузка...


  3. ХулиGAN

    ХулиGAN Гость

    Ответ: перегрев

    если на радиаторе один патрубок горячий, а второй холодный меняйте термостат.
    Лучше ставить оригинал, почемуто неоригиналы плохо работают
     
  4. руся

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    ростов
    Ответ: перегрев

    это может быть ещё что плохо само сабой пробита прокладка под головой или трешина в головке или блоке.проверь булькаетли в бочке или радиаторе и если запах газов в них?
     
  5. Александр Александро

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: перегрев?

    если пробита прокладка, то почему на холостых не греется?
     
  6. руся

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    ростов
    Ответ: перегрев?

    Уважаемый Александр Александро на холостых обороты малы и давление меньше.просто можеть не продавливать.и ещё попробуйте крышку радиатора поменять.можеть быть и в нём проблема./отказ клапана/.у меня такие же проблемы,менял термостат 500р.крышку 300р.не помагло.чють потеплееть буду скидывать голову а там покажет.а пока вчера залил присадку Металлогерметик для ремонта треснувших головок и блоков цил..,прокладок головки блока и радиатора:HG9048 илиHG9072 разниса в объёме.
     
  7. Александр Александро

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: перегрев?

    А, может быть, все же термостат, ведь нижний патрубок и радиатор всегда холодные?!
     
  8. руся

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    ростов
    Ответ: перегрев?

    попробуйте поменять энное.мне не помогло.я надеюсь вам больше повезёт.потом отпишете что за казус у вас.
     
  9. Александр Александро

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: перегрев?

    начну с этого, потому как термостат есть уже!
     
  10. руся

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    ростов
    Ответ: перегрев?

    удачи!хорошобы этим и обошлось.
     
  11. Kulik

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Омск
    Ответ: перегрев?

    у меня на суз гв 2.4 закипел движок на трассе. а перед этим за неделю в городе при включенном кондиционере, он не работал,может это и есть причина закипа?на трассе ехали,температура была в рабочей зоне,конд. был включен,но не работал,открыли окна,был запах гари,остановились,сорвало пробку и выплеснуло охлажд.жидкость,полазил под капотом датчик температуры резко перешел в красную зону. была ли такая у кого ситуация??может кто сможет помочь?машина еще на гарантииЧешу репу.Чешу репу.
     
  12. jon17

    Регистрация:
    28 июн 2019
    Сообщения:
    17
    помогите поменял радиаторы основной и печки помпу термостат 2 раза менял крышку новую ставил промывал раз 6 систему и лимонной кислотой и всякими препаратом из магазина .термостат не открывается когда едешь нижний патрубок холодный вентилятор крутит температура 101 до 107 доходит если остановятся вентилятор мин 5 крутит и минут через 20 начинает нижний патрубок теплеть через 15 минут вообще огонь температура по компу 93 трогаешься через 10 минут опять темп 104 если не включать печку останавливается патрубок холодной нижний вентилятор малотит .антифриз менял раза три он от таких температур становится как вода выгорает ебусь уже 2 месяца денег ушло много толку ноль хочу ужи выкинуть термостат иначе двигателю будит хона он и так уже запотел машина сх4 2006 года 1.6 м16а мотор. термостат не отрывается на ходу
     
    #11 jon17, 10 ноя 2019 в 06:19
    Последнее редактирование: 10 ноя 2019 в 06:29
  13. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Поволжье
    Лимонная кислота где-то отмыла, а где-то забила систему отмытыми кусками.
    P.S. У Вас SX4, я так понимаю, почему бы не пообщаться в профильной ветке форума?
     
    Ptizelov нравится это.
  14. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.963
    Адрес:
    Москва ЗАО
    nikon, да там , похоже , и антифриз - дерьмо . Что это за ОЖ , если
    Каких - "таких температур" ? 107 градусов - не такая уж и жуткая температура . На СГВ только после 110 - 115 гр мозги решают вмешаться и начинают принимать меры по снижению тепловой нагрузки . Закипание с нормальной пробкой возможно только после 125 гр , ну и с нормальным антифризом никаких негативных последствий после таких ситуаций не будет .
    Может , у эс-иксов какие-то особенные заморочки ..?
     
    nikon нравится это.
  15. jon17

    Регистрация:
    28 июн 2019
    Сообщения:
    17
    а на ходу должен нижний патрубок ледяной а вентилятор крутить
     
  16. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.963
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это утверждение верно для наших машин , т.к. у нас висковентилятор крутится всегда при работе мотора , даже при ледяном антифризе .
     
  17. jon17

    Регистрация:
    28 июн 2019
    Сообщения:
    17
    когда выключаешь печку на полный то при 97 он отключается на 100 опять включается там вентилятор обычный от датчика включается температуры
     
  18. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Поволжье
    Вам кто термостат менял?
     
  19. jon17

    Регистрация:
    28 июн 2019
    Сообщения:
    17
    сам делаю всё
     
  20. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Поволжье
    Какие термостаты ставили оба раза?
     
  21. jon17

    Регистрация:
    28 июн 2019
    Сообщения:
    17
    82. крышка 1.1
     
  22. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Поволжье
    Производитель? Новые термостаты?
     
  23. jon17

    Регистрация:
    28 июн 2019
    Сообщения:
    17
    термостаты брал нормальные не Китай 1500 платил
     
  24. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Поволжье
    Стоимость не показатель. Уверены в правильности установки? В расширительном бачке какой уровень был при температуре выше 100 градусов?
     
  25. jon17

    Регистрация:
    28 июн 2019
    Сообщения:
    17
    он и старый открывался но когда машина стоит на холостых и помпа тоже была рабочий и радиатор был старый чистый
    --- сообщения объединены, 11 ноя 2019 в 11:53 ---
    бочок иногда полный бывает
     
  26. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.963
    Адрес:
    Москва ЗАО
    nikon, может , и термостаты паленые , но по описанию возможен и прорыв газов в систему ОЖ .
    jon17, а почему не хотите в своей ветке поспрашивать ? https://suzuki-club.ru/forums/345/
    Тут все-таки авто несколько отличаются от Вашего .
     
  27. jon17

    Регистрация:
    28 июн 2019
    Сообщения:
    17
    да я есче не разобрался как тут пользоваться )) этим сайтам
     
  28. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Поволжье
    Видимо, так и есть. Систему воздушит. А может и термостаты установка не правильная, байпасом вниз.
     
  29. jon17

    Регистрация:
    28 июн 2019
    Сообщения:
    17
    я тоже так думаю что что-то серьёзно походу пробило прокладку на ружу со стороны цепи там все сыро и на масло не похоже и не антифриз не ручей а просто сыровато может там и под сос воздуха и циркуляции нету а на малых оборотах по городу вроде все норм
    --- сообщения объединены, 11 ноя 2019 в 12:13 ---
    термостат стоит правильно отверстие верх или байпасом