Сейчас на эскудо'93 (1,6л, 16 клапанов) обороты ХХ - 650. В связи с тем, что зима/холода/одинокие/дома на таких оборотах напряжение в бортовой сети далеко не 14В и даже не 13В... Плюс теперь всегда габариты и ближний включены. А на дороге в основном стоишь в пробке, а не едешь. В общем, возникают моменты, что к утру аккумулятор вялый. Что в общем вредно и для самого аккумулятора, и для человеческого организма, которому приходится искать где бы прикуриться...
Так вот вопрос: как правильно отрегулировать ХХ? Хочу сделать 750-800 оборотов.
Ограничителем троса от педали газа? Или каким винтом/клапаном?
Так вот вопрос: как правильно отрегулировать ХХ? Хочу сделать 750-800 оборотов.
Ограничителем троса от педали газа? Или каким винтом/клапаном?