Уважаемые Соклубники!
Несколько дней назад подхожу к своему автомобилю SGVN с утра, включаю зажигание и слышу отчетливые и громкие щелчки в торпеде (где-то в районе климата). Похоже на стук чем-то металлическим о пластмассу. Завожу машину - щелчки продолжаются. Через несколько десятков секунд на климате замигала надпись "auto" (почти всегда этот режим стоит). Догадываясь что проблемы связаны, перевожу из режима "auto" в обдув в ноги - щелчки прекращаются.
Потехоньку поехал на работу. Когда движка чуть-чуть прогрелась, перевел климат в режим "auto" и, о чудо, все хорошо. Подумал, что на какую-то релюшку попала влага, она ночью замерзла и не могла перекинуться, а как салон прогрелся все стало хорошо.
Но не тут то было. Вечером, уходя с работы, все повторилось. На следующий день тоже самое.
В очередной раз, когда авто прогрелся, поставил режим "auto". Щелчков не слышно. Начал пробовать различные режимы климата. Выяснилось, что при переводе на обдув лобового стекла уже не зависимо от степени прогрева, щелчки начинают проявляться. Сопаставив с методом работы режима "auto", который предполагает в самом начале работы обдув именно на лобаш, я стал уверен, что щелчки происходят именно в этом режиме.
Теперь вопрос: что это ? Реле ? Какой-то исполнительный механизм не может переключиться ? У кого-нибудь было подобное ?
Заранее благодарю за помощь.
Несколько дней назад подхожу к своему автомобилю SGVN с утра, включаю зажигание и слышу отчетливые и громкие щелчки в торпеде (где-то в районе климата). Похоже на стук чем-то металлическим о пластмассу. Завожу машину - щелчки продолжаются. Через несколько десятков секунд на климате замигала надпись "auto" (почти всегда этот режим стоит). Догадываясь что проблемы связаны, перевожу из режима "auto" в обдув в ноги - щелчки прекращаются.
Потехоньку поехал на работу. Когда движка чуть-чуть прогрелась, перевел климат в режим "auto" и, о чудо, все хорошо. Подумал, что на какую-то релюшку попала влага, она ночью замерзла и не могла перекинуться, а как салон прогрелся все стало хорошо.
Но не тут то было. Вечером, уходя с работы, все повторилось. На следующий день тоже самое.
В очередной раз, когда авто прогрелся, поставил режим "auto". Щелчков не слышно. Начал пробовать различные режимы климата. Выяснилось, что при переводе на обдув лобового стекла уже не зависимо от степени прогрева, щелчки начинают проявляться. Сопаставив с методом работы режима "auto", который предполагает в самом начале работы обдув именно на лобаш, я стал уверен, что щелчки происходят именно в этом режиме.
Теперь вопрос: что это ? Реле ? Какой-то исполнительный механизм не может переключиться ? У кого-нибудь было подобное ?
Заранее благодарю за помощь.