работа раздатки

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
В выходные ездил загород на встечу джимневодов с коими у меня сложились нормальные отношения в плане совместного отдыха и клубного общения, но я не отом. При доезде по заснеженному полю в сыром снегу мной были последовательно включены На Гранд Витаре сначало режим 4HL а затем и режим 4LL потому как в колее по сырому снегу глубиной более 20см, авто чертя брюхом ехать не хотела. При этом компьютер с интервалом 2-3минуты включал противный зумер и мигал значком блокировки раздатки и красным значком N. При возращении с прогулки и выезде на шоссе я остановился и переключил как мне показалось рычаг раздатки в режим 4Н при этом значек 4LL и блокировка раздатки потухли и я поехал дальше по шоссе, но не тут то было через каждые 2-3 минуты опять начал противно верещать зуммер и начинал мигать на компьютере значек блокировки раздатки, N и 4LL . После примерно получасовой неспешной езды в таком режиме, я остановился на шоссе в месте посветлей обошел авто заглянул в моторный отсек и под днище авто , ничего не обнаружил , решил потихоньку ехать далее и тут в салоне обнаружил , что переключатель раздатки стоит в режиме N . Я естественно вернул рычаг раздатки в стандартный режим 4Н и поехал далее, компьютер после этого угомонился и более притензий не высказывал.
А теперь нужна помощь знатоков из зала: почему компьютер верещал и мигал значками раздатки и нейтрали при езде с нагрузкой по полю в режиме4LL и как,( в каком режиме раздатки) ехало авто по шоссе при включенном режиме раздатки N
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: работа раздатки

А теперь нужна помощь знатоков из зала: почему компьютер верещал и мигал значками раздатки и нейтрали при езде с нагрузкой по полю в режиме4LL и как,( в каком режиме раздатки) ехало авто по шоссе при включенном режиме раздатки N
Cкорее всего, режим 4LL не включился полностью и раздатка осталась в режиме 4HLock.
По шоссе, скорее всего, ехало в 4Н, т.к. в N ехать было бы невозможно по определению.
Все сказанное - ИМХО.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: работа раздатки

В выходные ездил загород на встечу джимневодов с коими у меня сложились нормальные отношения в плане совместного отдыха и клубного общения, но я не отом. При доезде по заснеженному полю в сыром снегу мной были последовательно включены На Гранд Витаре сначало режим 4HL а затем и режим 4LL потому как в колее по сырому снегу глубиной более 20см, авто чертя брюхом ехать не хотела. При этом компьютер с интервалом 2-3минуты включал противный зумер и мигал значком блокировки раздатки и красным значком N. При возращении с прогулки и выезде на шоссе я остановился и переключил как мне показалось рычаг раздатки в режим 4Н при этом значек 4LL и блокировка раздатки потухли и я поехал дальше по шоссе, но не тут то было через каждые 2-3 минуты опять начал противно верещать зуммер и начинал мигать на компьютере значек блокировки раздатки, N и 4LL . После примерно получасовой неспешной езды в таком режиме, я остановился на шоссе в месте посветлей обошел авто заглянул в моторный отсек и под днище авто , ничего не обнаружил , решил потихоньку ехать далее и тут в салоне обнаружил , что переключатель раздатки стоит в режиме N . Я естественно вернул рычаг раздатки в стандартный режим 4Н и поехал далее, компьютер после этого угомонился и более притензий не высказывал.
А теперь нужна помощь знатоков из зала: почему компьютер верещал и мигал значками раздатки и нейтрали при езде с нагрузкой по полю в режиме4LL и как,( в каком режиме раздатки) ехало авто по шоссе при включенном режиме раздатки N
Переключение 4Н - 4НL - 4Н возможно на ходу на скорости до 100 км/ч с прямыми колесами лучше под сброс газа, ОСТАЛЬНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕМ АВТОМОБИЛЕ С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ И НАЖАТЫМ ТОРМОЗОМ ДЛЯ МЕХАНИКИ И В ПОЛОЖЕНИИ "N" И НИЖАТЫМ ТОРМОЗОМ ДЛЯ АКПП Верещало т.к. переключатль в одном положении, а по факту другое положение, т.к. не переключилось в связи с несоблюдением условий. Защита от "ДУРАКА" называется. ;) Ничего личного.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: работа раздатки

Переключение 4Н - 4НL - 4Н возможно на ходу на скорости до 100 км/ч с прямыми колесами лучше под сброс газа, ОСТАЛЬНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕМ АВТОМОБИЛЕ С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ И НАЖАТЫМ ТОРМОЗОМ ДЛЯ МЕХАНИКИ И В ПОЛОЖЕНИИ "N" И НИЖАТЫМ ТОРМОЗОМ ДЛЯ АКПП Верещало т.к. переключатль в одном положении, а по факту другое положение, т.к. не переключилось в связи с несоблюдением условий. Защита от "ДУРАКА" называется. ;) Ничего личного.
Спасибо в след. раз заострю внимание на алгоритм включения понижайки , но то что ;4LL на поле включилось точно ,потому как выскочил значек 4 LL и авто с пробуксовкой , но начало бодать сугроб, а ранее в режиме 4HL авто не шевелилось в сугробе ни взад ни вперед.
На обратном пути выезжая , я остановился и все переключения производил на стоящем авто, может быть и в попыхах, но значки раздатки после трогания все погасли. И еще раз уточню процесс включения 4LL:
Коробка автомат. На стоящем авто АКП в N, тормоз нажат и после этого переключатель раздатки повернуть в режим 4LL все правильно понял, потому как в грязи как то уже встречался с таким багом , но видно подзабыл.
 

PyrenkOFF

Редкий гость
6 Апрель 2010
11
0
0
Балашиха
Езжу на ...
Grand Vitara, 2007, 2.0 A/T, full
Ответ: работа раздатки

Хай! После пользования пониженной надо переключатель перевести сначала в нейтральное положение, а потом уже в 4н! И кончено, на месте! Удачи ;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: работа раздатки

Хай! После пользования пониженной надо переключатель перевести сначала в нейтральное положение, а потом уже в 4н! И кончено, на месте! Удачи ;)
Да что ты...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

bma73

Наш человек
16 Февраль 2010
245
9
0
Питер
Езжу на ...
SGV 2.4 МКПП 2008.
Ответ: работа раздатки

Хай! После пользования пониженной надо переключатель перевести сначала в нейтральное положение, а потом уже в 4н! И кончено, на месте! Удачи ;)
Ты сам то понял, что за бред написал, дай ссылку где видел? или манагер в автосалоне проинструктировал????
 

БесПаники

Осваивающийся
1 Июль 2010
22
5
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2010 2.4 АККП
Ответ: работа раздатки

Ты сам то понял, что за бред написал, дай ссылку где видел? или манагер в автосалоне проинструктировал????
... да ладно:) коробок то две, нейтралок тоже.... ну путает народ;)
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: работа раздатки

Коробка автомат. На стоящем авто АКП в N, тормоз нажат и после этого переключатель раздатки повернуть в режим 4LL все правильно понял, потому как в грязи как то уже встречался с таким багом , но видно подзабыл.
ДА именно так
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



DmitriyK

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2010
31
0
0
44
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Escudo 5D 2L 2005
Ответ: работа раздатки

господа, подскажите плиз по такому вопросу: машина заглохла по каким то причинам, решил буксировать, и оказалось что раздатка без рабочего двигателя не захотела переключиться в режим N, вот собственно и вопрос, она переключается только с рабочим двиглом, или проблема в чем то другом (перегорел предохранитель или что то с мозгами)?

просто до этого момента я не пробовал переключать режимы без рабочего двигателя...
 

БесПаники

Осваивающийся
1 Июль 2010
22
5
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2010 2.4 АККП
Ответ: работа раздатки

господа, подскажите плиз по такому вопросу: машина заглохла по каким то причинам, решил буксировать, и оказалось что раздатка без рабочего двигателя не захотела переключиться в режим N, вот собственно и вопрос, она переключается только с рабочим двиглом, или проблема в чем то другом (перегорел предохранитель или что то с мозгами)?

просто до этого момента я не пробовал переключать режимы без рабочего двигателя...
это при включенном зажигании?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Skimmer

Осваивающийся
29 Декабрь 2010
24
3
0
Питер
Езжу на ...
NSGV 2007
Ответ: работа раздатки

А в чем вообще смысл этого режима?
Он чем то отличается от простого режима кпп в нейтральном положении?
 

DmitriyK

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2010
31
0
0
44
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Escudo 5D 2L 2005
Ответ: работа раздатки

буксировка на длительные расстояния предпочтительно именно в этом режиме... вращение на АКПП не передается в принципе, а буксировка на нейтралке АКПП имеет какие-то свои нюансы
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Skimmer

Осваивающийся
29 Декабрь 2010
24
3
0
Питер
Езжу на ...
NSGV 2007
Ответ: работа раздатки

ну я вообще как то не вспоминаю что на а/м существуют АКПП.

мой вопрос был про механическую кпп.
 

БесПаники

Осваивающийся
1 Июль 2010
22
5
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2010 2.4 АККП
Ответ: работа раздатки

ну я вообще как то не вспоминаю что на а/м существуют АКПП.

мой вопрос был про механическую кпп.
Для почитателя механики, на мой взгляд, немного странный вопрос, ну да вот тема совсем недавно, перетерли все до последнего сальника :) с #15 и дальше
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=44884
 

DmitriyK

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2010
31
0
0
44
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Escudo 5D 2L 2005
Ответ: работа раздатки

про хитрости РК и включения выключения режимов я в курсе, меня интересует именно вопрос должен ли работать сервопривод РК при выключенном двигателе? По идее там сервопривод, который питается от аккума в даном случае и переключате режимы, но он не реагирует на попытки кручения ручки никак :(. Просто я пытаюсь понять что навернулось у меня... просто бензонасос, или что то с мозгами и электроникой, т.к. печка вдруг тоже ршила замигать, типа неисправность...

П.С. машина ехала и вдруг резко встала, на попытки завестись уже не реагировала, стартер бодро маслает, но вспышек вообще нету.

П.С.С. у меня нет знакомых с сузуками, может ктонибудь с форума перед тем как завестись, поставит ключ в режим зажигания и попробует покрутить ручку режимов РК, и потом отпостит сюда, что ДА, работает или НЕТ не работает? буду крайне благодарен :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

DmitriyK

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2010
31
0
0
44
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Escudo 5D 2L 2005
Ответ: работа раздатки

все, вопрос снят про работу РК без двигла, все верно, как и предпологалось, РК должна менять режимы вне зависимости от того что с двигателем (иначе зачем положение нейтрали для буксировки, если в большем случае буксировка требуется именно из-за неработы двигателя), видимо в мороз не смог до конца продавить педаль тормоза и не срабатывал кнцевик, сейчас потеплело и со всей силы надавив, все таки включилась нейтралка :) значит все таки умер насос, печальная новость :(