В выходные ездил загород на встечу джимневодов с коими у меня сложились нормальные отношения в плане совместного отдыха и клубного общения, но я не отом. При доезде по заснеженному полю в сыром снегу мной были последовательно включены На Гранд Витаре сначало режим 4HL а затем и режим 4LL потому как в колее по сырому снегу глубиной более 20см, авто чертя брюхом ехать не хотела. При этом компьютер с интервалом 2-3минуты включал противный зумер и мигал значком блокировки раздатки и красным значком N. При возращении с прогулки и выезде на шоссе я остановился и переключил как мне показалось рычаг раздатки в режим 4Н при этом значек 4LL и блокировка раздатки потухли и я поехал дальше по шоссе, но не тут то было через каждые 2-3 минуты опять начал противно верещать зуммер и начинал мигать на компьютере значек блокировки раздатки, N и 4LL . После примерно получасовой неспешной езды в таком режиме, я остановился на шоссе в месте посветлей обошел авто заглянул в моторный отсек и под днище авто , ничего не обнаружил , решил потихоньку ехать далее и тут в салоне обнаружил , что переключатель раздатки стоит в режиме N . Я естественно вернул рычаг раздатки в стандартный режим 4Н и поехал далее, компьютер после этого угомонился и более притензий не высказывал.
А теперь нужна помощь знатоков из зала: почему компьютер верещал и мигал значками раздатки и нейтрали при езде с нагрузкой по полю в режиме4LL и как,( в каком режиме раздатки) ехало авто по шоссе при включенном режиме раздатки N
А теперь нужна помощь знатоков из зала: почему компьютер верещал и мигал значками раздатки и нейтрали при езде с нагрузкой по полю в режиме4LL и как,( в каком режиме раздатки) ехало авто по шоссе при включенном режиме раздатки N