SGV new VS Chevrolet Captiva

SSB

Продвинутый новичок
12 Февраль 2010
31
0
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2006 2,0 АКПП
Ну, в принципе из названия всё понятно, в связи с потребностью в большом багажнике и семи местном салоне стал приглядываться к каптиве. На витаре 2,0 АКПП езжу два года, если бы не вместимость не задумывался бы о замене, за два года только плановое ТО, да и нравится она мне… Сейчас приглядываюсь к каптиве 3,2 фул, у кого есть реальный опыт эксплуатации этого пепелаца?
 


kayumb

Наш человек
25 Май 2010
139
5
0
43
кузбасс
Езжу на ...
СГВ 2,0 акпп 2010
Ответ: SGV new VS Chevrolet Captiva

каптива- ломучая...несоветую поделки от шерволе!! (дэу)

Добавлено через 55 секунд
тогда уж дизелный х-трайл (у него АКПП а не вариатор ) или длинный рав4 (тоже акпп-именно у длинного)
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: SGV new VS Chevrolet Captiva

Шевроле как и Форд - конструктуры типа Москвича, 3 года на них отехдить, потом можно выкинуть на славалку.
 


SSB

Продвинутый новичок
12 Февраль 2010
31
0
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2006 2,0 АКПП
Ответ: SGV new VS Chevrolet Captiva

А можно подробнее о ломучести и ненадежности?
 

SSB

Продвинутый новичок
12 Февраль 2010
31
0
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2006 2,0 АКПП
Ответ: SGV new VS Chevrolet Captiva

Смотрел аутлендер хл и его клоны пежо и ситроен, как уже говорил желателен семиместный салон, в каптиве он реально семиместный, а в клонах табуретки в багажнике поставили. Естественно цена тоже играет роль, но не хотелось бы купив машину сразу ехать в автосервис.

Добавлено через 3 минуты
Каптива на муфте.
Да муфта это реальный минус, но для редких выездов на охоту-рыбалку установка АТ резины увеличенной размерности думаю решит проблему, без серьёзных говен конечно...

Добавлено через 2 минуты
из пендосовских машин только GMC брать можно!